MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 11
55

Московский НПЗ перешел на выпуск топлива стандарта Евро-4 и готовится перейти к стандарту Евро-5

В апреле «Газпромнефть-МНПЗ» перешел на выпуск высокооктановых бензинов, соответствующих 4 экологическому классу. На сегодняшний день все высокооктановые бензины производства Московского НПЗ соответствуют этому экологическому стандарту – переход на выпуск нефтепродуктов класса 4 осуществлен почти на три года раньше срока, установленного Техрегламентом. Производство дизельных топлив класса 4 началось на заводе 1 января 2011 года. 

Повышение класса бензинов достигнуто за счет технического перевооружения и ужесточения технологических режимов работы на комбинированной установке каталитического крекинга.

Дальнейшее улучшение характеристик производимых заводом топлив будет осуществляться в рамках программы модернизации Московского НПЗ.  

В настоящее время на заводе ведется строительство установки изомеризации легких бензиновых фракций и гидрооблагораживания бензина каталитического крекинга. 

Кроме того, до конца 2012 года будет завершена реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24-2000. Ввод этих объектов в эксплуатацию позволит «Газпромнефть-МНПЗ» перейти на выпуск моторных топлив 5 экологического класса. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Palant127.04.12 02:28:35
    Лукойл давно перешел на евро 5. Проверил лично 11 АЗС Лукойл, прежде чем купить дизельную тачку. Сдал 11 проб в лабораторию ОЖД. Есть кое-где недолив. Но по всем показателям, это действительно Е-5!!! Рад встречать наши заправки по всей Европе. Хоть они и не дешевые-заправлюсь только там. Да Путин изнасиловал своим ВТО НПЗ и частные и не очень... Но качество топлива, по любым лабиспытаниям-РАСТЕТ. Как не странно худшие показатели в СПБ на Шелле и на НЕСТЕ. Была проблема года 4 назад с Би Пи... Вот вам и западные бренды. Надо наладить контроль за АЗС. Будет через год-два-все супер.