MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 июля 9858
51

Строители Ленского моста завершили монтаж металлоконструкций коффердама опоры № 10

© ulus.media

В Якутске завершили монтаж металлоконструкций коффердама опоры № 10 Ленского моста.

О ходе работ сообщили в дирекции по строительству Ленского моста.

«Установлены свыше 1620 тонн элементов дна, стенок и направляющих труб. Ведутся работы по устройству стапеля для сборки коффердама опоры № 9».

Далее в рамках обустройства опоры № 10 предстоит установить 102 сваи, каждая длиной до 40 метров и диаметром 1,5 метра, для создания прочного фундамента будущего моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulus.media

Комментарии 8

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара alexm22.07.25 11:46:18

    Для страны в целом мост необходим для связи участков Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей (Восточного полигона) с Северным морским путем. Он соединит Восточную Сибирь и российский Дальний Восток, то есть более четверти территории России. Данный проект позволит создать в Якутии транспортный узел, где сойдутся железная дорога, речной и авиационный транспорт, а также трассы республиканского и федерального значения.

    • 1
      Нет аватара Siver6322.07.25 12:55:51

      Если не ошибаюсь, мост автомобильный, а вопрос по его возможной ж/д части не решен.

      • 1
        Нет аватара DimaY22.07.25 13:35:41

        К сожалению да, пока только автомобильный.

      • 2
        Нет аватара alexm22.07.25 15:44:54

        Ленского моста

        Да, Ленский мост будет автомобильным, проект не включает железнодорожную составляющую.

        В начале 1980-х мост планировали построить вместе с Амуро-Якутской железнодорожной магистралью. Но с распадом СССР строительство проекта замедлилось, железную дорогу достроили только в 2018-м, а её конечная станция оказалась на правом берегу Лены, напротив Якутска.

        Некоторые характеристики будущего моста:

        общая протяжённость с автомобильными подходами — 14,5 километра;

        длина русловой части — 2,5 километра;

        ширина — 16,6 метра;

        высота центрального пилона — 285 метров;

        проезд по мосту будет бесплатным для легковых автомобилей и платным для грузовиков.