стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
alb 27 апреля 2012, 20:01

Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия на тепловоз ТЭМ18В

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ), позволяющий предприятию выпустить и передать на российские железные дороги установочную партию тепловозов ТЭМ18В.

Сертификат распространяется на партию тепловозов (установочную серию) из 25 единиц и действителен до 1 ноября 2014 года.

Тепловоз ТЭМ18В создан на базе локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, позволяющих говорить о новых потребительских характеристиках машины. ТЭМ18В оснащается более современным и надежным дизелем, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Это позволяет обеспечить более стабильную работу парка, сократить время простоев локомотивов; сделать работу на тепловозе более безопасной. При среднеэксплуатационной загрузке ТЭМ18В почти на 30 процентов экономичнее, чем тепловозы ЧМЭ3. На маневровом тепловозе ТЭМ18В-001 использован дизель-генератор фирмы «Вяртсиля» мощностью 882 кВт при 1000 об/мин.

На тепловозе установлен новый компрессор, а на вале вентилятора холодильной камеры – гидромуфта переменного наполнения. Это позволяет плавно менять число оборотов главного вентилятора, что повышает надежность работы редуктора. Впервые на БМЗ на маневровом тепловозе использовано колесо главного вентилятора из пластмассы; применены системы подогрева теплоносителей дизеля «Гольфстрим», с помощью которого поддерживается оптимальная температура теплоносителей при неработающем дизеле. Это дает экономию топлива при зимних отстоях тепловоза. Для обогрева кабины машиниста используется автономная система отопления, что создает комфортные условия для работы локомотивной бригады.

Удельный расход топлива при типовом цикле загрузки составляет 288 г/кВт/час. Ожидается, что с началом реализации в Пензе совместного российско-финского проекта («Трансмашхолдинг» -- Wärtsilä) по производству современных дизельных двигателей для железнодорожного и морского транспорта новые дизель-генераторы будут использоваться и на других тепловозах отечественного производства, что обеспечит более высокую надежность силовых установок и эксплуатационные качества локомотив.

Производство установочной партии нового образца техники по отдельному сертификату является обычной практикой для российского железнодорожного транспорта. Как правило, после завершения ее выпуска предприятие-изготовитель получает сертификат на серийное производство.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    stanki-orient stanki-orient
    28.04.1211:46:13
    Был я как-то давно на этом БМЗ - территория конечно огромная... Молодцы что не загнулись, что-то все-таки выпускают. Так держать!
  • 0
    Нет аватара guest
    28.04.1215:00:36
    Хорошие там пепелацы делают. На Воркутинской ТЭЦ-2 стоят две тубины производства Брянского паровозостроительного завода выпуск 1954 года. И работают. Они ещё выпускали передвижные электростанции мощностью 1 МВт на базе тепловозного дизеля. Тоже безотказные аппараты.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,