стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Автозавод «Чайка-Сервис» выпустил седельный тягач на базе ГАЗ-33104 «Валдай» с полуприцепом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил седельный тягач на базе ГАЗ-33104 "Валдай" с полуприцепом. Для достижения большей грузоподъёмности, борта платформы сделаны из алюминия. На полуприцеп установлен пневматический тормозной привод с ABS. Длина полуприцепа – 11 метров. Длина всего автопоезда – 14,6 метров.  


Автопоезд с бортовым полуприцепом за счет высокой манёвренности может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов. На полуприцеп возможна установка тента высотой до 2,2м. Для "Валдая" разработаны два типа полуприцепов: 7,5 и 11 метров.

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Николай
    28.04.1215:08:34
    Интересный вариант, для транспортировки не тяжелых, но объемных грузов. интересно, а в мире конкуренты такому классу есть? зы - газель же все еще остается "легковым" автомобилем(если до 7 мест и до 3 тонн)?
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      28.04.1215:22:57
      Она уже автопоезд, так что с легковыми правами уже не сядешь.
      • 0
        Нет аватара Николай
        28.04.1216:44:54
        категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов; как то так но надо разбираться...
    • 0
      yanzz yanzz
      28.04.1215:36:35
      для транспортировки не тяжелых, но объемных грузов
      для этого и делали, например утеплитель в рулонах, сендвич панели, торф, смеси, легкие лодки и т.д.
      в мире конкуренты такому классу есть
      Если про тягач ГАЗ-33104 "Валдай", то конечно есть, у пендосов видел такие, марку не помню, толи ford или Dodge.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      28.04.1219:10:48
      Походу ГАЗель стала уже универсальной. А так я на "Вальдае" возил груз в 4 тонны в 2008 году по дорогам, которых нету вообще ) За городом короткими путями получается быстрее чем через шоссе по пробкам. Нагруженный и удлиненный "Валдай" показывает свой характер, напоминающий эдакого маленького, но очень сердитого медвежонка, который из кожи вылезит, но сделает свою работу. Только шумный дизель и при остановке или запуске движка кабину матает.
  • 0
    Нет аватара Beltar
    28.04.1216:53:09
    Очень уж специфическая машинка, все-таки сам по себе класс средних грузовиков популярностью в мире не пользуется особой.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      28.04.1219:12:09
      Почему это? У нас продукты тока на газелях разводят по окраинам. А окраини у нас в России ой как много. Дешевле газель пустить, чем более крупную машину.
      Отредактировано: Дмитрий Яковлев~19:14 28.04.12
      • 0
        Нет аватара Beltar
        28.04.1220:28:35
        "ГАЗель"-то как раз не средний грузовик. Практически в промышленности выгоднее использовать, грузовики с грузоподъемностью более 10 тонн, а для развоза хватает и 1-1.5 тонны. Машины вроде "Валдая" и предшествовавшего ему ГАЗ-3307 с грузоподъемностью 4-5 тонн тут оказываются ни в 3.14зду, ни в Красную армию. Вообще я помню времена, когда ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 в изобилии носились по стране, которая тогда еще была заметно больше, как бизоны по американским прериям. Но в 90-ые им подобных стало заметно меньше, и "Валдаи" с "Бычками" на дорогах я вижу далеко не каждый день. Потому кстати ЗИЛ и куда хуже перенес 90-ые, чем ГАЗ и КАМАЗ, что у него не было ничего подобного "ГАЗели", а доля большегрузов была небольшой. В общем для данной модификации я бы не ожидал темпа производства больше пары сотен машин в год.
        • 0
          Boris_45 Boris_45
          28.04.1220:39:02
          Потому кстати ЗИЛ и куда хуже перенес 90-ые, чем ГАЗ и КАМАЗ, что у него не было ничего подобного "ГАЗели"
          А как же "Бычок"? Неплохая задумка. Вот только на ГАЗе подсуетились вовремя.
          • 0
            Нет аватара Beltar
            28.04.1220:48:16
            http://ru.wikip...iki/ЗИЛ-5301
            К 2000 г. доля «Бычка» в общем выпуске АМО ЗИЛ достигла 56 %, что составило 12,3 тыс. автомобилей. Таким образом, данное семейство смогло обеспечить заводу необходимую загрузку мощностей. Во второй половине 2000-х, из-за ухудшения финансовых показателей предприятия и усиления конкуренции со стороны отечественных аналогов (ГАЗ-3310 «Валдай») и иностранных (прежде всего китайских) марок, доля «Бычка» в производстве начала стремительно падать. В 2008 году на долю «Бычка» в общем (значительно сократившемся) выпуске АМО ЗИЛ пришлось лишь 11,6 % (527 ед.).
            У "ГАЗели" с КАМАЗами конкуренты тоже есть, но тут рынок оказался тесен даже для двоих. Да и 12 тысяч автомобилей не идет ни в какое сравнение с КАМАЗом производящим по 50 тыс. грузовиков в год.
            • 0
              Boris_45 Boris_45
              28.04.1221:14:51
              Именно. Газель с рекламой-маркетингом вовремя подсуетились. А ЗИЛ видимо думал, что у него и так всё возьмут.
              • 0
                Нет аватара Beltar
                29.04.1213:14:53
                Причем тут маркетинг? Просто не было аналогичной модели, а раз нет, то и нечего рекламировать. На ЗИЛе не учли как раз то, о чем я написал, что средне-тоннажные грузовики большим спросом не пользуются. Кстати, у КАМАЗа даже самые маленькие модели имеют грузоподъемность от 6 тонн и составляют довольно небольшой процент его продукции.
  • 0
    Нет аватара Houker
    28.04.1218:38:07
    Все равно интересный вариант. Фермерам сено возить в кипах.
    • 0
      Нет аватара Дмитрий Яковлев
      28.04.1219:30:52
      Да и не только. Есть море мест, где будет дешевле именно ГАЗель. Хотя бы доски для дачи длинной более 4 метров, трубы, метал.... да вообще море всего. Не на до же ездить на нем через реки и горы, а банально привезти на место длинный "продукт". И дешевле, и если что, повернуться легче. У нас сейчас бровня на газелях возят. Вообще, даже не представляете как у нас средний класс сейчас дома новые строят на дачах. Денег не было в 90-е, поэтому все прогнило. А сейчас даже пенсионерки заказывают то бревна, то навоз, то песок. Молодые семьи возят на газелях бетонные плиты и куеву тучу строй-материала. Встанешь так, смотришь, а там 3-4 Газели груженые и все на одну дачу.И это средний класс. Сам Считаю себя даже немного ниже среднего класса. На даче поставил забор, построил туалет, душ огромный, а этим летом буду строить дом в 2 этажа, где на крыше поставлю телескоп для своих детей. А потом займусь строительством бани. И еще я покупаю вторую машину в семье. И что самое интересное, у меня нету денег на айфон или ноутбук. У меня даже очень старый сотовый телефон. Только есть компьютер дома, за которым иногда сижу. Что-то я слишком разговорился не по теме. Извините...)
  • 0
    superassa superassa
    28.04.1218:58:20
    а почему не написана масса груза, которую этот автопоезд сможет перевезти
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    28.04.1219:13:30
    Неплохой составчик получился. Грузоподъёмность - до 7500кг. http://www.spec...45720-type.html
    Фермерам сено возить в кипах.
    Да и какой-нить длинномер довезти.
    Отредактировано: Boris_45~19:17 28.04.12
  • 0
    Нет аватара tigerair
    28.04.1219:45:38
    пойдет для разных крупногабаритов. представляете такие маршрутки в городе... шутка.
  • 0
    Нет аватара megamashina
    28.04.1222:48:35
    >> борта платформы сделаны из алюминия Автомобиль придется покупать вместе с охранником ))
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    30.04.1216:54:29
    газелефура делает меня смеяться.
  • 0
    Нет аватара MAZist
    09.09.1209:31:27
    Как вы достали:"ГАЗелефура".ГАЗель и Валдай это абсолютно разные машины разного класса и грузоподъемности!Валдай это среднетоннажка,а ГАЗила это малотоннажка.Не понимаю,почему у Валдая в индексе класса 3.ГАЗила это грузовичок на базе Волги,Валдай это грузовик на базе ГАЗ 4301!!!Только мотор не ГАЗ 542(дизельная 6ка турбо,возд.охлажд.)а ММЗ 245!И права на Валдай "В" категории никогда не шли и не пойдут!На этот полуприцеп нужны "СЕ".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,