стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
A_SEVER 30 апреля 2012, 09:25

ОАО «Метровагонмаш» (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Цех сдачи-приёмки ОАО «Метровагонмаш» в июле 2010 и в апреле 2012 года:

+ 22 фото! (кликабельно)

 

Такое увеличение объёмов производства объясняется началом серийного производства электропоездов серии 81-760/761 для метрополитена Москвы.

Одновременно завод выполняет два важных экспортных заказа - изготовление электропоездов типа «Русич» серии 81-740.2/741.2 для метрополитена Софии и дизель-поездов ДП-С для железных дорог Сербии.

Давайте вместе пройдём по цехам и посмотрим, как всё это делают!

1. Сборочный цех:

2. 3. 4. Состав серии 81-760/761 в процессе сборки:

5. Рядом с вагонами лежат токосъёмники для железнодорожной контактной сети, они используются для испытаний:

Поезд серии 81-760/761 для метрополитена Москвы.

Технические характеристики:

Ширина колеи - 1520 мм

Мощность - 4 асинхронных двигателя по 170 кВт на каждом вагоне

Максимальная скорость - 90 км/ч

Вместимость - 300/320 пассажира

6. Головной вагон имеет аварийный выход с откидным трапом:

7. Кабина машиниста вагона серии 81-760:

8. Судя по надписям на информаторе, состав предназначен для Калининской линии метро:

9. Салон промежуточного вагона серии 81-761:

10. Промежуточные вагоны серии 81-761, готовые к отправке в Москву:

Поезд серии 81-740.2/741.2 «Русич» для метрополитена Софии (Болгария).

Технические характеристики:

Ширина колеи - 1435 мм

Мощность - 4 асинхронных двигателя по 170 кВт на каждом вагоне

Максимальная скорость - 90 км/ч

Вместимость - 353/382 пассажира 

11. Двухсекционный головной вагон серии 81-740:

12. Кабина машиниста в вагоне серии 81-740:

13. Двухсекционный промежуточный вагон серии 81-741:

Двухсекционный дизель-поезд ДП-С для железных дорог Сербии.

Технические характеристики:

Ширина колеи - 1435 мм

Мощность - 2 двигателя по 250 кВт

Максимальная скорость - 120 км/ч

Вместимость - 246 пассажиров

14. Вот такие красавцы выходят из цехов завода:

15. Кабина машиниста дизель-поезда ДП-С:

16. 17. Салон дизель-поезда ДП-С:

18. Санузел оборудован биотуалетом:

19. Сборка дизель-поезда ДП-С - к металлическому кузову вагона крепят пластиковую кабину:

20. Перед покраской кабину грунтуют:

21. После покраски дизель-поезд приобретает законченный вид:

22. Секции имеют сквозной проход, закрытый снаружи «гармошкой»:

Фотографии Романа Вуколова (docent): http://docent.livejournal.com/151190.html

Там ещё больше фотографий!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    1nsane 1nsane
    30.04.1209:46:09
    как всегда очень качественно и интересно! спасибо!
  • 0
    Akimich Akimich
    30.04.1209:59:54
    А братушкам болгарам специально "Русич" назвали? Чтобы помнили?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.04.1210:16:54
      Возможно! ;) Хотя своё название он получил задолго до того, как мы выиграл конкурс на поставку поездов для метрополитена Софии...
  • 0
    nano nano
    30.04.1212:15:37
    А пыль-то с труб не протирают!     Спасибо за отличный репортаж!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.04.1212:38:56
      А пыль-то с труб не протирают!
      Ужас-ужас!
      Спасибо за отличный репортаж!
      Это мой ответ на твои БТРы! ;)
  • 0
    gevorg gevorg
    30.04.1212:20:21
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    30.04.1212:52:07
    Я иногда так завидую городам где есть метро))) Особенно когда намертво встаешь в пробке... Вот если бы у нас трамваи не застревали в пробках вместе с вежливыми автолюбителями торчащими на рельсах, и если бы трамваи у нас были такие же красавцы, да с таким интерьером... Эх, продал бы я машину, ей богу! SEVER как всегда постарался на славу! Спасибо!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.04.1213:00:57
      SEVER как всегда постарался на славу!
      Думаю, прежде всего постарался «Метровагонмаш», запустив в производство новые модели подвижного состава! Затем постарался Роман Вуколов, красиво сфотографировав процесс его изготовления! Мой вклад минимален... ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        30.04.1215:45:34
        Нет север, ты молодец!!! Обожаю твои репортажи     если бы не ты мы бы не увидели этих чудесных фото на сайте
  • 0
    club-k club-k
    30.04.1215:48:42
    Красиво! эх...метро.... обожаю его     жаль в моем городе его нет...
    • 0
      Нет аватара guest
      30.04.1215:51:13
      не повезло    а у меня есть!!! Казань рулит - разруливает    
  • 0
    Нет аватара matvei
    30.04.1215:59:52
    к металлическому кузову вагона крепят пластиковую кабину
    чуть чуть точнее стеклопластиковую.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      30.04.1218:31:11
      а для машинистов при столкновени это не проблема - что кабина менее прочна, чем стальной вагон?
      • 0
        Нет аватара matvei
        30.04.1218:49:13
        она не выполняет функцию основной жесткости. за ней, точнее между внутренней и внешней стеклопластиковой обшивкой, есть пояс жесткости из стального профиля. Он виден на фотках если пройти на первоисточник. Стеклопластиковые кабины (или "маски") применяются на многих локомотивах ЭП2К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, ГТ1,ЭП1, Э5К, 2ЭС4К.
      • 0
        Нет аватара matvei
        30.04.1219:06:43
        да и стеклопластик не такой уж и "непрочный" материал (а толщина там по моему 8 мм), испытания на прочность проводят как и для металлической кабины (в металлической кабине основную жесткость то же дает пояс, он там тоже есть). Стеклопластик же композит, при ударе он сминается, ломается смола, а стеклянная сетка как правило выживает. Функция обшивки защита от случайных мелких предметов.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          30.04.1222:20:10
          благодарю!
          Отредактировано: imperskij@pes~22:20 30.04.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.04.1222:02:55
        а для машинистов при столкновени
        Да и столкновения двух поездов в метро можно по пальцам одной руки пересчитать (это я про Москву).
  • 0
    Нет аватара Vostok
    30.04.1222:24:18
    Приятный обзор, жаль, что наш, питерский, Вагонмаш ласты склеивает.
  • 0
    Нет аватара ratol
    30.04.1223:12:11
    спасибо за отличный репортаж!
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    01.05.1200:43:41
    А сербы уже знают,что им собираются продать дизельные поезда?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.05.1200:46:47
      Поставки уже начались и сербы на них уже ездят!
    • 0
      Нет аватара matvei
      01.05.1201:23:56
      Да знают, вот сербская статья про это. http://www.poli...prugama.sr.html ДП-С Это кстати наше название, как их будут называть сербы неизвестно. ДП-С это модификация РА2 (серия 711)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.05.1201:27:35
        как их будут называть сербы неизвестно
        Известно - "тип 711".
        • 0
          Нет аватара matvei
          01.05.1201:42:31
          Не спорю, вполне возможно. Учитывая что на фото 22 уже нанесен и логотип Сербских ж/д и "711"
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      01.05.1215:05:28
      Сербы в курсе, что канадцы им электричество повсеместно проведут и денег за это доплатят...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,