стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

На Кубани начали выпускать мотоциклы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО «Велотранс», получившее известность по всей России как производитель различных моделей детских, дорожных и горных велосипедов марки STELS, начало выпуск новой продукции – мотоциклов, сообщила пресс-служба департамента промышленности Краснодарского края.

  • ORION 125
  • ORION 125


На сегодняшний день освоено производство двух моделей. Это ORION 100 с мощностью двигателя 5,7 лошадиных сил, а также ORION 125 с мощностью двигателя семь лошадиных сил, сообщает пресс-служба департамента промышленности Краснодарского края.

Продукция завода уже известна  - популярность поучили детские модели велосипедов, а также дорожные и горные велосипеды STELS.

Теперь в Крыловской освоен новый вид продукции – мотоциклы. Рабочие надеются, что модели мотобайков кубанской сборки оценку получат не менее высокую.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Bdd Bdd
    10.05.1220:20:19
    напоминает старый МИНСК, но как бы не китайский оказался а?
    • 0
      Нет аватара ZodD
      11.05.1201:10:54
      Это сто процентов китайская модель. На таких работают извозчики в провинции. Отверточное производство, ну да и что? Хоть что-то делают после десятилетий уничтожения мотопромышленности России - уже хорошо. У нас стали собирать квадроциклы, мопеды - отлично! Двухколесная техника может решить кучу транспортных проблем, особенно в южных регионах. А зная главный ужас Краснодарского края - почти полное отсутствие нормальных парковок и крайний дефицит места под них - так и преобразить многие города этого отличного региона.
    • 0
      Lieutenant Lieutenant
      11.05.1201:25:34
      Как раз-таки, китайские. ORION 100 - он более широко известен, как Delta, а ORION 125 - Alpha (только на Дельты и Альфы ставят более слабые движки, а всё остальное то же самое), просто фирма собирается выпускать чисто китайские Орионы... Вообщем-то, это и неплохо, в прошлом году, я сам купил Delta 72, и ничего, гоняю... Надеюсь российская сборка будет лучше китайской, у наших руки прямее. Вообще, всё это семейство китайских мопедулек, пошло от советских дельт, рижского завода. Конечно, они замодернезированы до неузнаваемости, у них 4-х тактные движки, но всё-же. Так что можно сказать, что мопед приехал домой...))
      • 0
        Bdd Bdd
        11.05.1217:24:41
        не люблю все китайское! лучше бы Мински делали беларусские
        • 0
          Boris_45 Boris_45
          11.05.1217:59:01
          Мой знакомый сейчас стоит перед выбором: взять китайца или Минский. http://www.new-minsk.ru/
          • 0
            Bdd Bdd
            11.05.1218:39:50
            у меня был в детстве Минск - классный драндулет и перетащить где можно как на рыбалку едешь и заводился отменно. Один грех за ним был шестеренка одна оказалась незакаленная чтоль - стиралась и выскакивала - приходилось иногда напильников ровнять)) но думаю с 86 года закалили)
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      12.05.1222:50:50
      Как Лифан в Коврове...
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    10.05.1221:32:28
    Это не новость... Компания Веломоторс уже несколько лет выпускает мототехнику, квадроциклы, мотоциклы, мопеды, а теперь и СНЕГОХОДЫ! В сотрудничестве с КНР и Тайванем (я думаю наладили отверточную сборку). Но ведь все равно НАШИ!!! Вот их сайт: http://velomotors.ru
    Отредактировано: SergioSAR~12:17 11.05.12
  • 0
    MIF MIF
    10.05.1223:54:53
    Так "Велотранс" или "Веломоторс"?
  • 0
    Нет аватара guest
    10.05.1223:57:27
    Зря они "изобретают велосипед", лучше бы скопировали или пригласили Suzuki или Honda, у них уже давно налажено и отточено производство этих 125с мотоциклов (в Бразилии по крайней мере), имеют 11 лошадей (а не 7), как с карбюратором так и с инжектором. У меня самого такой есть, Suzuki 125 очень нравится, но конечно 11 лошадей слабовато, а как наши люди мучаться будут с 5 и 7 лошадей, да ещё наши там 3 мешка картошки нагрузят... Вон автомобильщики же что-то там вместе с Шевроле мастерят, и вроде неплохо выходит.
    Отредактировано: Roman Grishanov~23:58 10.05.12
    • 0
      Нет аватара ZodD
      11.05.1201:16:09
      Ценник разный. Все-таки китайское чудо стоит в пару раз дешевле японского, в том числе и по ремонту. А 7 лошадей на то, чтобы перемещать двоих пассажиров без всякой картошки (для чего и спроектирован мопед) более, чем достаточно. Соточку будет идти, а больше и не надо. И никакой инжектор на мопеде не нужен. Идея: дешево и просто. Остальное уже развод, типа горного велосипеда для езды по городу.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.05.1201:23:08
        Моему 125с 11 лошадей уже 3 года, хотя вроде как новый. Соточку он делает когда я один (вешу 95кг), и то 9000об/мин, то есть ему уже нехорошо. Вчера с девушкой ездил, так он бедный еле за 80-85км/ч перевалил, на полном газе, так что тут лошадки совсем не лишние. По городу лишние только больше 600с, то есть если 600с то это ещё нормально, а больше, там 800 или 1000 это уже лишнее.
        • 0
          Нет аватара ZodD
          11.05.1202:05:16
          Ну не знаю. Мои работники гоняют на китайских поделках с труднопроизносимыми названиями и под "сотку" и выше иногда (хотя штатный спидометр вообще 150 показывает   ) И вроде как оборотов поменьше. Сколько "кобылок" в этих чудо-механизмах я не знаю, и производитель похоже тоже. Но явно не больше 10-15, ведь двигатель там как у хорошей бензопилы, не больше. Ребята довольны. На одном баке (5л) откатывают неделю с работы и домой плюс по семейным\магазинным делам. Ремонтируют, правда, каждый месяц, но весь ремонт выходит в 500 русских рублей и сводится зачастую к замене реле зажигания или генератора. Дохнут под дождем. А вот японские в ремонте дороже в раз пять , хотя и крепче гораздо, плюс их воруют часто... Повторюсь, для южных регионов России мопеды - более чем отличный вариант для передвижения, даже дешевле общественного транспорта и в эксплуатации почти круглый год. Осталось подумать о выделенных лейнах для двухколесных.
          • 0
            Нет аватара guest
            11.05.1206:19:22
            чем меньше мотоцикл, тем больше он врёт про скорость. Мой врёт где-то на 10%, то есть если он показывает 100, значит на самом деле 90. Китайские наверное врут ещё больше, кто там у них спидометр вообще регулирует. Вы проведите простой тест, попросите машину держать скажем 80км/ч, а мотоцикл пусть едет рядом, у него при этом скорее всего и будет показывать 100. "На одном баке (5л) откатывают неделю" что-то мало. Может они у вас вообще двухтактные??? Тогда всё будет понятно, и сотка и 5 литров в неделю. У меня уходит литров 10 на 3 недели. Suzuki не ломается вообще, только плановая замена масла и фильтра каждые 3000 км, заменил цепь (наверное зря) после 12000км. Выдерживает любой тропический ливень, абсолютно без проблем форсирует лужи глубиной сантиметров 30 (больше просто не приходилось). Цена сегодня, вместе с тупыми бразильскими налогами, около 3200 у.е. Это значит в Европе или у вас будет стоит 1500, не знаю насколько это дороже остальных.
    • 0
      Lieutenant Lieutenant
      11.05.1201:28:01
      Если их пригласить - не приедут, а если скопировать - всё выйдет как с Тагазом "Вега".
      • 0
        Нет аватара guest
        11.05.1206:20:25
        а что с Тагазом "Вега" было? Я как то пропустил...
        • 0
          Нет аватара Alex_1C
          11.05.1207:46:00
          Шевроле сказали, что ТАГаз "Вега" - это ихняя Лачетти и инженеры просто своровали ее, а поэтому типа мы вам запрещаем продавать вообще эту Вегу. Вкраце так.
          • 0
            Нет аватара guest
            11.05.1211:41:12
            Это достоверная информация? Рядом со мной на стоянке стоит эта самая "Вега" - она совсем не похожа на Лачетти. Она побольше, более пухлая, откровенно китайский дизайн, контуры дверей другие. Я даже не возьмусь сказать, кому она родственник.
            • 0
              Lieutenant Lieutenant
              11.05.1212:38:04
              Насколько я знаю, да. Там был какой-то скандал, с корейскими инженерами, якобы, они продали тагазу всю ходовую... Она действительно похожа, но у веги она была даже лучше, чем у лачетти. Повторюсь, сходства между этими двумя машинами было ровно настолько, чтобы без гнева и страха, слать корейцев а ...
          • 0
            Lieutenant Lieutenant
            11.05.1212:35:35
            Ага, и тагазовцы утёрлись((( А я сам хотел "Вегу" купить, хорошая тачка, она мне нравилась. Надо было слать их в долгое эротическое путешествие, как это всегда делают китайцы, в таких случаях.
            • 0
              Нет аватара Alex_1C
              12.05.1209:15:00
              Я тоже присматривался к "Веге". Но не успел купить.
              • 0
                Lieutenant Lieutenant
                12.05.1210:42:41
                Печально((( Поюзанную брать не хочется, да и деталей, наверное, уже нет...
          • 0
            Нет аватара guest
            11.05.1218:03:57
            ну и надо их послать на три весёлых буквы, как обычно китайцы делают.
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    16.05.1217:05:18
    Не совсем понятно, это мот или мапеД...? Ибо если он размерами и весом примерно с "Делту" или "Карпаты" то 5-7 коней ему хватит с лихвой... А вот если массо габаритен "Минскачу"...то после покупки придётцо допиливать ... как минимум ставить звёзды на тягу. Минскач имел 10-12 лошадей *12 с поршневой третьего ремонта) если не сильно его насиловать то 90-110км.ч он давал...если едешь один и тебе 14-15 лет     Сам я родом из Краснодарского края г.Армавир, мотами занимался с 14 лет, имел Минскач, Восход, "Макаку"из Дельты, с начало с полуубитым двиглом от Козла, а потом раздобыл от Восход 2...аппарат был просто феерический!!! потом Ява старушка 250 кубов одноцилиндровая, Ява 350 пластмаска, правдо поршневая была никакая сменял её на ИЖ-Планета 4. Вот Ижак был супер танк...!!! Пёр по холмам и всгорьям стабильно...независимо сколько народы сидит...а мы ведь и в пятером на одиночке гоняли... Пы.Сы. Эх ностальгия...   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,