стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Псковская лодочная верфь начала серийный выпуск специальной лодки для рыбного промысла "Камчатка"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В апреле 2012 г. Псковская лодочная верфь начала серийный выпуск специальной лодки для рыбного промысла "Камчатка".

Сейчас, Псковская лодочная верфь и госпредприятие Псковской области «Залитское» проводят на Псковском озере испытания новой экспериментальной лодки. Длина лодки — 8 метров, ширина — 2 метра, грузоподъемность — 2 тонны. Лодка рассчитана на подвесной мотор 30–50 л.с.

Залитские рыбаки первыми испытали экспериментальный образец.

«Предприятие наше создано прошлой осенью при поддержке Губернатора Андрея Турчака, сейчас восстанавливаем материальную базу. Поднимаем с нуля то, что было разрушено в свое время. Приобретаем лодки, оборудование. Хотели лодки в Петербурге заказывать, потом узнали, что у нас производить собираются. Посмотрели проект. Даже на стадии проекта лодка очень понравилась рыбакам, капитанам судов — тем, кто много лет в отрасли», — рассказал директор госпредприятия Псковской области «Залитское» Игорь Арламов.

Как отметил директорЗАО «Псковская лодочная верфь»Владимир Чулков, до недавнего времени ничего подобного в России не выпускалось. Разработкой проекта судна с учетом специфических требований (большая грузоподъемность при достаточной скорости) занимался известный лодочный конструктор из Санкт-ПетербургаБорис Ершов. Воплощали идею в жизнь специалисты Псковской лодочной верфи.

«Сейчас уже готово восемь лодок. Таких в России не производят — большая и скоростная одновременно. И рыбы в ней можно 2 тонны разместить», — добавил Владимир Чулков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.plv.ru/news.php

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Boris_45 Boris_45
    11.05.1218:08:50
    Акриловая или плипропиленовая? Ан нет, на сайте они утверждают, что из стеклопластика. На верхнем фото как раз съём первой "Камчатки" с матрицы.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.05.1219:48:17
    Мечта браконьера    
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    11.05.1220:15:18
    Молодцы.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    11.05.1221:06:52
    а надстройки вообще никакой, или как?
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      11.05.1222:14:11
      Это пока только корпус. А дальше смотреть будем. Опять же всё зависит от "требований заказчика"
      Отредактировано: Boris_45~22:15 11.05.12
  • 0
    Нет аватара guest
    11.05.1223:34:36
    А почему у неё дно такое... эм, неровное?
    • 0
      Нет аватара guest
      12.05.1209:55:07
      Эти "неровности" называются продольными реданами. Они отсекают поток воды от корпуса лодки, что уменьшает его смоченную поверхность, как следствие сопротивление, и создают дополнительную подъёмную силу, что облегчает выход на глиссирование. Глиссирующая ширина днища у этой лодки равна расстоянию между реданами в районе транцевой доски, там где дядька в чёрном свитере за неё держится на первом фото    Вообще, конструктору лодки респект: на малой скорости(в водоизмещающем режиме) имеем круглоскулые обводы при остром форштевне, что увеличивает мореходность, а при выходе на глиссирование летим на плоском пятачке днища в районе кормы, ограниченом продольными реданами.    
      Отредактировано: Andrey Oslovskiy~10:08 12.05.12
      • 0
        Нет аватара guest
        12.05.1217:44:40
        Спасибо огромное!    
        • 0
          Нет аватара guest
          12.05.1218:40:51
          Да ладно, спасибо... Всё-таки в НКИ(Николаевскмй Кораблестроительный Институт) сначала учился(начинал ещё в советское время)... Корпуса для специальности "электрооборудование-автоматика судов" НЕ профильная область, но "гоняли жёстко", а особенно по маломерным судам - что-то в голове осталось, не более...    Плюс тогда, при наличии судоходной реки(Южный Буг) и ТРЁХ судостроительных заводов было больше людей с лодкой "Прогресс", "Казанка", чем с личным автомобилем, а самопалов(кстати ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ как "моторная лодка") сколько было, Шо АХ... А яхт, а гребной спорт был как развит, а виндсерфингисты международку брали!!! А сейчас... Ладно, проехали...   
          • 0
            Нет аватара guest
            12.05.1220:42:40
            Я сразу поняла, что эта тема Вам очень близка)
  • 0
    Нет аватара azurel
    12.05.1201:07:47
    Чтобы природоохранные службы в случае чего не догнали, повышает скорость.

     © img-fotki.yandex.ru

    Отредактировано: azurel~01:10 12.05.12
  • 0
    Нет аватара tigerair
    14.05.1201:18:50
    тогда нужно заслать крокодила,после пары подлетов такого вертолета,вряд-ли рыбалить будут. разок стрельнуть рядом для начала и все пучком будет.    а удядьки на первой фотке позвоночник от терминатора походу.    а плевали мы на технику безопасности как всегда.    а потом "легкая" корпусина контрольный в голову через трусы.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,