Лого Сделано у нас
44

ВВС России получат 90 новейших истребителей Су-35С до 2020 года

 

"Су-35С - это продолжение глубокой модернизации самолета Су-27СМ3. Он придет на смену всемирно известному истребителю Су-27 и его модификациям. До 2020 года ВВС планируют закупить около 90 таких современных сверхманевренных боевых машин", - пояснил представитель Минобороны. 
Дрик также рассказал, что до конца 2012 года в Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ (Липецк) для проведения войсковых испытаний поступят шесть новых истребителей Су-35С. Четвертый серийный многофункциональный истребитель поколения "4++" Су-35 был передан компанией "Сухой" Минобороны РФ для проведения государственных совместных испытаний в конце марта, сообщает РИА Новости.

"Сегодня новейший истребитель Су-35С проходит очередной этап испытаний в Ахтубинском государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ имени Чкалова. Все работы, связанные с госиспытаниями этого самолета, проходят в соответствии с утвержденным планом", - добавил Дрик.

Серийное производство Су-35С ведется на авиационном производственном объединении имени Гагарина (Комсомольск-на-Амуре) в соответствии с заключенным в 2009 году государственным контрактом на поставку Минобороны РФ. Контракт на разработку и поставку ВВС России 48 истребителей Су-35 в период до 2015 года был подписан компанией "Сухой" и Минобороны России на авиасалоне МАКС-2009 в августе 2009 года.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Эта машина - продолжение глубокой модернизации самолета Су-27СМ3. Самолет получил новое крыло, новый двигатель, новую авионику и новую систему управления.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.

Истребитель Су-35С способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, корректируемые авиабомбы, а также неуправляемые АСП. Радиолокационная заметность истребителя, по сравнению с самолетами четвертого поколения, уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета - шесть тысяч летных часов, срок службы - 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - четыре тысячи часов. 

Источник: http://warsonline.info

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.05.1218:47:47
    Может, всё же дождёмся заключения 2-го контракта на Су-35С?
    • 0
      Нет аватара SY-T50
      15.05.1219:56:29
      Отличная новость!!!
      • 0
        Нет аватара SY-T50
        15.05.1220:00:42
        Только у америки 190 F-22 а у нас через 8 лет будет только 90 су-35 это если не учитывать что су-35 хуже американца!Вероятно военные надеются на наш ПАК ФА (Т-50)   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.05.1221:41:50
          Вероятно военные надеются на наш ПАК ФА
          Нет, на СЯС!    
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          15.05.1222:09:20
          185 F-22A,а через 8 лет будет ещё несколько сотен F-22C и F-35A! И это только ВВС,у флота же будут F-35B и F-28.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.05.1222:54:14
            будет ещё несколько сотен F-22C
            А откуда они возьмутся, если после передачи 187-й серийной машины их выпуск был прекращён?
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              15.05.1223:22:46
              их выпуск был прекращён
              Выпуск F-22A прекращён в пользу его глубоко модернизированной версии - F-22C!
              Отредактировано: MiG-42MFI~23:24 15.05.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                15.05.1223:44:49
                Т.е. такой индекс самолёт получит после модернизации, что несколько улучшит его ТТХ, но не увеличит количество самих истребителей (по аналогиии Су-27 - Су-27СМ1)
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  17.05.1201:22:19
                  Уже выпущенные F-22 будут модернизированы до F-22A Block 32. F-22C являются бортами новой постройки,и довольно сильно отличаются от модернизированных F-22A. М не переносите российский опыт на весь мир.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.05.1202:02:53
                    F-22C являются бортами новой постройки,и довольно сильно отличаются от модернизированных F-22A.
                    МиГ, не подскажите, из какой компьютерной игры Вы взяли название этого юнита - F-22C Raptor II? Случайно, не Ace Combat 3?    
              • 0
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                16.05.1200:07:18
                Болезный, это модернизация того, что было выпущено.
              • 0
                morshan morshan
                16.05.1201:54:15
              • 0
                auriga auriga
                16.05.1212:03:39
                Новых единиц выпущено не будет. А старым запрещено летать выше 7 км, а теперь и от баз отлетать далеко, ибо причина неполадок OBOGS все еще не установлена. Что касается JSF - его вообще могут прикрыть, он еще и близко не готов, а стоимость непрерывно растет.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  17.05.1201:28:53
                  Новых единиц выпущено не будет.
                  Будут. Деньги на это выделены,да и производственную линию никто не останавливал.
                  А старым запрещено летать выше 7 км, а теперь и от баз отлетать далеко, ибо причина неполадок OBOGS все еще не установлена.
                  Ваши сведения несколько устарели.
                  Что касается JSF - его вообще могут прикрыть, он еще и близко не готов, а стоимость непрерывно растет.
                  F-35C может не пойти в серию,так как заказчикам он оказался не нужен,в конструкции его был выявлен целый ряд недостатков,а на горизонте уже появился гораздо более совершенный Boeing F-28. F-35A/B в серию,несомненно,пойдут,и будут куда более многочисленными,чем попильный ПАК ФА.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.05.1202:17:46
                    да и производственную линию никто не останавливал.
                    Если с конвейера сходит последний образец выпускаемой продукции, то он останавливается и консервируется. Т.ч. теперь линия сборки F-22A в том же состоянии, как и линия сборки МиГ-31 - они обе законсервированы!
                    на горизонте уже появился
                    То, что появилось на американском горизонте, очень напоминает пушистого зверька!    
                  • 0
                    auriga auriga
                    17.05.1218:14:21
                    Будут. Деньги на это выделены
                    Заказ на новые еденицы раптора? Пруф?
                    F-35A/B в серию,несомненно,пойдут,и будут куда более многочисленными,чем попильный ПАК ФА.
                    Не знаю кто там попильный. Но вот на F-35 ценник растет стремительно. И это самолет планировавшийся как дешевая альтернатива раптору. От F-35B уже норовят отказаться даже верные вассалы Австралия Канада И Великобритания А теперь и ВВС США отказываются от F35B Вам может и несомненно, что они пойдут в серию, но число заказчиков как-то стремительно сдувается. Что несомненно скажется опять же на цене единицы.
                    Ваши сведения несколько устарели.
                    Свежее некуда: День назад
                    Министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полеты истребителей F-22 Raptor, сообщает Agence France-Presse. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине. Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелеты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полеты самолетов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки. Решение о наложении жестких ограничений на полеты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22. Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием еще одного запрета - им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полеты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года. ВВС США предпринимают попытки избавиться от неполадок с системой OBOGS с конца 2010 года. В ноябре 2010 года на Аляске разбился истребитель F-22 под управлением пилота Джеффри Хэни. По данным следственной комиссии, которую возглавлял генерал в отставке Грегори Мартин (Gregory Martin), причиной катастрофы стало неверное функционирование OBOGS, из-за чего Хэни начал испытывать удушье. При этом на погибшего пилота возложили ответственность за катастрофу. Причину, по которой пилоты F-22 периодически испытывают удушье во время полета, пока установить так и не удалось. Так, испытателям не удалось смоделировать ни одну ситуацию, при которой система OBOGS начала бы функционировать неверно или вовсе отключиться. По одной из версий, причиной удушья могло стать попадание угарного газа в систему вентиляции при включении двигателей в ангаре. Так, в частности, поступали пилоты на Аляске, где требовалось прогревать двигатели в теплом ангаре. Позднее эта версия была опровергнута, поскольку случаи удушья были зафиксированы и в более теплом климате. В качестве превентивных мер на F-22 были установлены угольные фильтры в тракт OBOGS и газоанализаторы, пилоты перед и после полета обязаны проходить тщательное медицинское обследование.
              • 0
                Нет аватара totoro21
                16.05.1212:21:51
                F-22C будет отличаться от F-22A тем, что ему наконец то разрешат летать? ))))) http://lenta.ru...2012/05/16/f22/
              • 0
                ivankun ivankun
                16.05.1217:52:34
                А американские налогоплательщики потянут автострадные истребители за 600 млн?
          • 0
            Нет аватара dadadad
            16.05.1214:44:27
            Самолет, который ободрал Пентагон как липку F-22. Лететь и не дышать Лётные характеристики (F-22 / СУ-27СМ(!) ) Скорость, км/ч: 2100 / 2500 Дальность, км: 2500 / 3790 Практический потолок, м: 20000 / 18000 (помним про 7,6    ) Боевой радиус, км: 1100 / 1680 длина ВПП, м: 915 / 650 ..а сраптор, он точно самолёт пятого поколения?
            Отредактировано: dadadad~14:46 16.05.12
            • 0
              Нет аватара SY-T50
              16.05.1215:54:46
              да это все хорошо но ты не все характеристики написал!
              • 0
                ivankun ivankun
                16.05.1217:56:55
                Ага, стоимость забыл. пять СУ-27СМ(3) = один F22 Итог очевиден - американцы пилят военный бюджет а получается какая-то недоделка.    
                • 0
                  Нет аватара SY-T50
                  16.05.1218:45:33
                  да но даже с учетом стоимости мы закупаем меньше чем американцы   
                  • 0
                    ivankun ivankun
                    16.05.1218:51:48
                    А нам разве надо уже завтра вылетать и бомбить Сирию с Ираном?
                    • 0
                      Нет аватара SY-T50
                      16.05.1219:34:09
                          нам надо завтра вылетать их защищать
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        16.05.1219:41:34
                        Сколько Су-30МКА понадобилось Алжиру для того, чтобы его решили не трогать?
                        • 0
                          Нет аватара SY-T50
                          16.05.1219:53:01
                          штук 30??
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            16.05.1220:00:07
                            Даже чуть меньше - 28! А после выполнения второго контракта ещё на 16 шт. он тем более никому не будет нужен! ;)
                            • 0
                              Нет аватара SY-T50
                              16.05.1220:52:10
                              ну не у всех хватает ума и денег на такие истребители
                            • 0
                              MiG-42MFI MiG-42MFI
                              17.05.1201:36:40
                              Алжир никому и не нужен был,так как его власти не стали армию против народа. И кстати говоря,интервенция в Ливию была продиктована вовсе не необходимостью помочь повстанцам(они бы и так свергли Каддафи), а желанием некоторых американских военачальников получить новые "звёздочки" и списать кучу боеприпасов с выходящим сроком хранения(часть из которых наверняка поже всплывёт где-нибудь в Латинской Америке).
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                17.05.1202:24:48
                                Алжир никому и не нужен был
                                Так а я про чё - у них полк новых Сушек - на фуй, на фуй этот Алжир!
                                кстати говоря,интервенция в Ливию была продиктована вовсе не необходимостью помочь повстанцам...
                                Похоже, дальше пошла истинная правда! Действительно, если ВВС страны имеют на вооружении только 4 (четыре) модернизированных Миража (из которых 2 угоняются на Мальту), то с ней можно делать что угодно!
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              17.05.1201:56:04
              Скорость, км/ч: 2100 / 2500
              На скорости в 2500 км/ч до начала разрушения планёра Су-27 проходит не более 5 минут. Реальная цифра гораздо меньше.
              Дальность, км: 2500 / 3790
              Вы приводите дальность для Су-27 с 100% топлива,подвесными баками и без другой нагрузки,для F-22 в тех же условиях она составляет около 6000 км.
              Практический потолок, м: 20000 / 18000 (помним про 7,6
              Это лишь говорит о большей тяговооружённости F-22. На практике истребители редко летают выше 15000 метров.
              Боевой радиус, км: 1100 / 1680
              С какой нагрузкой,с подвесыми баками или без?
              длина ВПП, м: 915 / 650
              Опять же,с какой нагрузкой? Длина разбега не может быть большей у более тяговооружённой машины. А теперь предлагаю сравнить используемые технологии малозаметности,средства обнаружения(особенно систему ALR-94,позволяющую обнаруживать цели типа Су-27 на дистанции более 50 км без включения РЛС),оборудование РЭБ и ракеты для воздушного боя(AIM-120C против дико древней Р-27).
              • 0
                Нет аватара dadadad
                17.05.1210:36:05
                1. Откуда взята инфа о разрушении планера СУ-27 через 5 мин на 2500 км/ч? 2. Дальность, скорость и боевой радиус были приведены без ПТБ и со штатным вооружением; 3. Тяговоружённость: F-22 = 1,23 ( 52 % топлива) СУ-27 = 1,2
                Длина разбега не может быть большей у более тяговооружённой машины.
                данные из вики. Приведите из другого источника. По технологиям малозаметности F-22 обогнал всех - он абсолютно не замечен ни в одном вооружённом конфликте со времени принятия на вооружение. А в общем и целом, для успокоения пентагона, F-22 только с СУ-27 и сравнивать )))))
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  18.05.1209:27:15
                  Откуда взята инфа о разрушении планера СУ-27 через 5 мин на 2500 км/ч?
                  Потому что применяемые в конструкции боевых самолётов алюминиевые сплавы не выдерживают возникающего при таких скоростях нагрева. Из всех серийно выпускавшихся самолётов только МиГ-25/31 и SR-71 могли длительно летать на скоростях более двух звуковых,но у первых двух планёр из жаропрочной стали,у последнего-из титана. Речь,разумеется,идёт о полёте без подвешенного вооружения-так как перечень выдерживающего нагрев очень ограничен,и сводится фактически к варианту ФАБ-500 для МиГ-25 и Р-33 для МиГ-31.
                  Дальность, скорость и боевой радиус были приведены без ПТБ и со штатным вооружением
                  См. выше. Ваши доводы смешны.
                  Тяговоружённость
                  Для нормальной взлётного веса: F-22A: 1,2 Су-27СМ: 1,05
                  данные из вики. Приведите из другого источника
                  Вики не источник. Это набор свободно редактируемых страниц,на которых можно писать что угодно,и большая часть из этого ещё и будет "проверена".
                  По технологиям малозаметности F-22 обогнал всех - он абсолютно не замечен ни в одном вооружённом конфликте со времени принятия на вооружение.
                  F-22A начал поступать в ВВС США в 2001 году(принят на вооружение в 2005м). С какой страной с того момента воевали США, у которой имелась летающая авиация?
                  • 0
                    Нет аватара dadadad
                    19.05.1200:06:19
                    Отчего же производство сраптора свернули, коли он так так хорош (по сравнению с СУ-27) ?    
            • 0
              Нет аватара WolfNight87
              28.05.1214:50:03
              Уважаемый, ну что вы сравнивете разные самолеты? Су-27см - самалет 4-го покаления, а Ф-22 раптор - самолет 5-го покаления. Я конечно пониамю, что наш ПАК ФА еще не готов, но вы лучше их сравните. И будет вам счастье    
              • 0
                Нет аватара dadadad
                28.05.1215:56:15
                В том вся и суть, что сраптор можно сравнивать лишь с нашими самолётами 4-го поколения. На большее сраптор не тянет.
        • 0
          ivankun ivankun
          16.05.1217:51:40
          190 автострадных недоистребителей по 500 млн за штуку, не умеющих толком работать по земле и невидимых только в узком диапазоне? Зачем?
        • 0
          Нет аватара Onix
          16.05.1220:52:02
          Су 35 превосходят Ф35, который только мин обороны а считает сомалётом 5 поколения. И который будет принят на вооружение не ранее 2019 года!США осилила только производство 140 ф 22, а все остальные самолёты это разработки 70х-80х годов.
          • 0
            Нет аватара SY-T50
            16.05.1221:05:29
            вообще то 187 самолетов пока трудно сказать является ли f-35 самолетом пятого поколения,надо дождаться когда его сделают,тогда и будем сравнивать
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.05.1220:09:06
        Новость это когда есть конкретика - заключён контракт, или озвучены чёткие производственные планы в рамках заключённого контракта, или идёт поставка готовой техники. А когда очередное СМИ в очередной раз цитирует представителя МО, который повторяет планы по закупкам - это не новости, это "хотелки"!
  • 0
    1nsane 1nsane
    15.05.1220:49:15
    90? хм, не маловато ли? хотя... 200 Т-50, 90 Су-35 вполне себе неплохо, учитывая, что будут модернизироваться/закупаться и другие самолеты (Су-27, МиГ-29, МиГ-35)
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      15.05.1222:07:06
      200 Т-50
      70.Остальные на экспорт.
      90 Су-35
      96.
      учитывая, что будут модернизироваться/закупаться и другие самолеты (Су-27, МиГ-29, МиГ-35)
      Не будут. Только модернизация МиГ-31Б до МиГ-31БМ(весьма консервативная).
      • 0
        auriga auriga
        16.05.1212:05:33
        70.Остальные на экспорт. Пруф?
        • 0
          Hasky Hasky
          16.05.1212:22:26
          ... Алюминиевая шапочка. В ней все. "Алюминиевая шапочка" - это атрибут шизофреника. Посредством электронных полей, приемник, он же шизик, получает инфу из будущего.
        • 0
          Нет аватара totoro21
          16.05.1212:26:21
          А зачем? MiG-42MFI здесь все верят на слово )))))
          • 0
            auriga auriga
            16.05.1212:30:47
            Строго говоря 10 до 2015 +60 до 2020 это похоже на 70 значительно больше, чем на 200. army-news.ru статья скорее бравурная, чем всепросральная 200 это совокупная заявленая потребность в ПАКФА. Их же будут производить и после 2020.
            • 0
              Нет аватара totoro21
              16.05.1212:44:26
              Я с этим и не спорю, тут еще как испытания пойдут, машина новая, принятие на вооружение может и затянуться. (вот тогда MiG слюной изойдет )))). Просто ссылки и факты - это не есть сильная сторона MiG-42MFI. Требовать их с него практически бесполезно.
        • 0
          ivankun ivankun
          16.05.1217:58:10
          Не трогайте болезного, а то не выздоровеет.
      • 0
        Нет аватара WolfNight87
        28.05.1214:57:27
        а это плохая новость... лучше бы было на оборот: 70 Т-50 на экспорт остально в "дом"    Уважаемый ,скажите, а вы только по самолетам специализируетесь? мне хотелось бы узнать про новую платформу танков "Армата" нет ссылочки? З.Ы.: Не сравнивайте два разных самолета Ф-22 и Су-27см. они разных покалений самелеты. Луч ше бы увидеть сравнительные характеристики ф-22 и Т-50 так будет чеснее(пусть даже ПАК ФА еще не готов)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.05.1215:07:26
          мне хотелось бы узнать про новую платформу танков "Армата"
          У если только эта или эта. Большего все равно никто не скажет ибо его еще нет в железе
    • 0
      Нет аватара totoro21
      16.05.1212:25:26
      Нормально, наши совершенно явно рассчитывают на Т-50. Да плюс надо учитывать реальные возможности промышленности. Все таки заводы сегодня не те, что в СССР. Опять же вы правильно сказали - что модернизируются старые машины. Все правильно делают. Держать такой же курс - и лет через 5 у нас будут очень достойные ВВС, при умеренных расходах. Пожалуй, никто кроме Штатов в одиночку тягаться не сможет.
      • 0
        Нет аватара SY-T50
        16.05.1215:58:11
        Да конечно,но у штатов самолеты базирующиеся на авианосцах в разы хуже наших,а те которые у них на территории до нас просто не долетят    Нам надо сравнивать скорее наши ВВС с ВВС Китая,хотя мне кажется мы их тоже превосходим
        • 0
          ivankun ivankun
          16.05.1218:03:28
          ВВС Китая как минимум поддержат нас в случае чего, ибо они понимают что будет если мы вдруг проиграем (а Китай хорошо помнит чем обычно оборачивается европейская оккупация).
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            17.05.1201:59:15
            Китай имеет сови виды на Дальний Восток и Сибирь,и в слчае войны немедленно нанесёт удар России в спину. Тем более,что защищать эти территории некому,да и незачем.
            • 0
              Boris_45 Boris_45
              17.05.1202:28:24
              И сколько веков Китай имеет эти виды?
            • 0
              ivankun ivankun
              17.05.1202:49:29
              Даже элементарные знания истории показывают, что все удары в спину Россия получала только от запада. И что Китай никогда не начинал захватнических войн (идиотизм с даманским останется на совести Мао - спрашивайте с него) и тем более не сдались ему холодные северные территории, когда есть Африка. В прочем с вашим уровнем образования не знать этого не совестно. Кстати, китайцам Северную Америку в случае чего можно заселить - для них там климат более подходящий.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.05.1202:51:54
              Китай имеет свои виды...
              Конечно имеет! Про поэтапное установление контроля над 3-мя цепочками островов слышал? Так вот, Ваш союзник Австралия - один из "островов" в 3-ей цепочке! Кстати, для захвата Сибири авианосный флот не нужен, а ВМС НОАК реализуют программу строительства 5 авианосцев, из них 2 атомных! Как раз для реализации своих видов! ;)
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.05.1202:02:57
          но у штатов самолеты базирующиеся на авианосцах в разы хуже наших
          Это с каких это пор "Супер Хорнеты" стали хуже старых Су-27 и МиГ-29? Даже со списанными "Томкэтами" разница не очевидна.
          а те которые у них на территории до нас просто не долетят
          Базы в Польше,Финляндии,странах Прибалтики,Украине,Белоруссии,Грузии,Азербайджане,Казахстане никто не отменял.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.05.1202:43:55
            Даже со списанными "Томкэтами" разница не очевидна.
            Как раз очевидна - Су-27 и МиГ-29 в строю, F-14 списаны!    
            Базы в Польше, Финляндии, Прибалтики, Украине, Белоруссии, Грузии, Азербайджане, Казахстане никто не отменял.
            Разумеется! Вопрос в том, чьи они сейчас и через сколько часов наши танки будут на их ВПП! ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.05.1210:02:21
              Разумеется! Вопрос в том, чьи они сейчас и через сколько часов наши танки будут на их ВПП!
              Ну, эта... Эстонский министр обороны же сказал, что гордые эстонцы при виде российских танков будут перекапывать мосты и на ходу откусывать гусеницы     А воинство гордых грузин давно и хорошо известно     Куда уж нам с таким грозным воинством справится    
            • 0
              Нет аватара SY-T50
              17.05.1214:49:20
              Нет танки позже подойдут на пепелище оставленное искандерами   
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                17.05.1215:09:41
                пепелище оставленное Искандерами
                Зачем? Нам аэродромы самим пригодятся! ;)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.05.1215:21:44
                  Лучнее ПВО - свой танк на их аэродроме    
          • 0
            Нет аватара SY-T50
            17.05.1214:48:09
            Разве на территории Украины и Казахстана сейчас есть их базы??
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.05.1215:11:09
              Мне кажется, человек просто по памяти назвал несколько стран, граничащих с Россией, не заморачиваясь геополитикой!    
              • 0
                Нет аватара SY-T50
                17.05.1215:41:51
                Да наверное Жалко что он не вспомнил про военную базу нато под ульяновском   
  • 0
    Нет аватара Cadian
    15.05.1222:02:32
    Насколько я помню, по Т-50 озвучивалась цифра в 60 машин до 2020г.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    15.05.1222:11:32
    анти-РЛС, анти-корабль
    Наверно,по русски надо писать:противорадиолокационные и противокорабельные ракеты.
    • 0
      Нет аватара SY-T50
      16.05.1201:56:50
      Больше F-22 не производится из-за дороговизны F-35 пока никак построить не могут,а цена постоянно растет,но даже с учетом этого наших истребителей поколений 4++ и 5 к 2020 г будет меньше чем у американцев
      • 0
        Akimich Akimich
        16.05.1202:46:54
        +124 СУ-34, МиГ-31 и т.п. Думаю, это из реальных возможностей заводов. Нам немцовщина и его руководство промышленностью и впк еще долго икаться будет. К тому же мы не демократизируем страны на других континентах, не содержим базы по всему миру. Поэтому и принцип разумной достаточности. Нам еще страну кормить, поднимать другие отрасли надо, в отличие от тех же США, печатающих доллары и набирающих в долг астрономические суммы
      • 0
        Нет аватара svk12
        16.05.1211:21:35
        БОльшая часть ам. истребителей будет представлять для нас угрозу только в том случае, если мы будем вести БД на территории САСШ. Потому как именно там они и размещены.Кстати, стоит учитывать также уменьшение числа годных Ф-15 по мере исчерпания ресурса.
        Отредактировано: svk12~11:24 16.05.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.05.1219:39:40
          Потому как именно там они и размещены
          Самолёты умеют летать, в т.ч. через океан.
      • 0
        ivankun ivankun
        16.05.1218:04:39
        F35 уже стоит по $350 млн за штуку.
  • 0
    auriga auriga
    16.05.1212:04:41
    Думаю, не надо писать про планы закупок до 2020 - слишком большой срок, много чего может поменяться.
  • 0
    Нет аватара Beltar
    16.05.1212:17:05
    2 по 48 это 96, куда еще 6 дели?
    • 0
      misha12 misha12
      16.05.1212:38:43
      Читаем внимательно,там написано:
      закупить около 90
  • 0
    ups ups
    16.05.1212:58:35
    Про могущество США, есть не плохая статья: Основным ударным самолетом тактической авиации ВВС США является F-15Е «Страйк Игл». Из 236 машин этого типа в строю остается 218. Все они относительно новые (выпускались в 1986–2001-м) и прослужат еще долго. В 1975–1982 годах было произведено 706 штурмовиков А-10 «Тандерболт», сегодня продолжают эксплуатироваться 333, включая около сотни самолетов наблюдения и целеуказания ОА-10 (старше «Тандерболтов» в ВВС США только В-52Н). Еще 173 штурмовика – на «Дэвис-Монтане». Основной истребитель воздушного боя в американских ВВС – F-15 «Игл», выпускавшийся в 1971–1986 годах (всего построено 893 машины: 364 F-15А, 59 F-15В, 409 F-15C, 61 F-15D). Однако выработка ресурса становится для него очень серьезной проблемой. Сегодня в строю – 231 F-15С и 41 F-15D. 212 машин всех четырех модификаций хранятся на «Дэвис-Монтане». http://topwar.r...he-chast-i.html А к 2020 я думаю у них будет полная жесть.)))
    • 0
      Нет аватара totoro21
      16.05.1213:27:19
      ХЗ, у США всегда есть резервный вариант. Запустить в производство последние модификации проверенных F-16 и F-15. Это, конечно, будет признанием того, что они обделались и с 22-м и 35-м. Но по крайней мере ВВС не останутся без самолетов.
      • 0
        ups ups
        16.05.1213:37:06
        Я думаю им и это будет сложно, если они сейчас думают о том, как обратно к себе перетащить производства автомобилий. Рабочих нормальных у них не осталось. В этом беда)))
        • 0
          Нет аватара totoro21
          16.05.1214:22:21
          Производство боевых самолетов вроде никто из США не выводил, и не останавливал. Думаю, что наклепать несколько сотен новых F-15 - не такая сложная задача для амеров. Что называется: было бы желание.
          • 0
            ivankun ivankun
            16.05.1218:06:21
            Наклепать несколько сотен пилотов сложнее.
            • 0
              Нет аватара totoro21
              16.05.1218:24:14
              Так и подготовку пилотов у них никто не отменял. Они есть, и новых готовят. Как раз с этим делом у них на порядок лучше чем у нас. У нас была настоящая катастрофа в 90-х, когда офицеры уходили на рынки торговать, а те, что оставались - летали один раз в три месяца. Только сейчас ситуацию выровняли более менее. А у Штатов таких проблем небыло.
    • 0
      Нет аватара SY-T50
      16.05.1216:01:51
      ну они стараются по возможности просто так не списывать самолеты,например сейчас они свои истрепавшиеся истребители переделывают в беспилотники
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        17.05.1202:05:57
        например сейчас они свои истрепавшиеся истребители переделывают в беспилотники
        В самолёты-мишени.
  • 0
    Нет аватара S M
    16.05.1213:57:27
    Важно что производство идёт и для такой техники я бы сказал это крупносерийное производство! А раз оно есть значит целые области продолжают не только жить, но и развиваться. В КБ никогда не останавливаются на достигнутом ;)
  • 0
    edsw edsw
    16.05.1214:07:53
    Т-50 вроде 450 штук выпустя 250 для РФ и 200 для Индии
    • 0
      Нет аватара tonchik-rus13
      16.05.1215:30:54
      у Индии FGFA разрабатывается
      • 0
        Нет аватара SY-T50
        16.05.1216:33:22
        FGFA это по сути переделанный Т-50 для индии с учетом особенности будущего применения.Скорее всего он будет поставляться на экспорт не только в индию
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.05.1202:05:19
          FGFA это по сути переделанный Т-50 для индии с учетом особенности будущего применения
          FGFA это лёгкий однодвигательный истребитель. ПАК ФА индийцам не нужен,и они разрабатывают собственный самолёт-AMCA.
          • 0
            edsw edsw
            17.05.1220:08:53
            FGFA ето индийский вариант ПАК ФА.Т-50 разрабатываетса совместно с индусами А тот самолет про который ты говориш называетса Tejas разработки ADA
            • 0
              Zveruga Zveruga
              20.05.1216:29:47
              Т-50 это чисто российская разработка. В нем нет ни одной капли индийского финансирования. Вспомните, индусы подписали договор о сотрудничестве по ФГФА только после того как взлетел первый Т-50.
  • 0
    Нет аватара WolfNight87
    28.05.1216:33:44
    Понравилас картинка про Т-50 ПАК ФА

     © topwar.ru

    • 0
      Нет аватара WolfNight87
      28.05.1216:42:14
      и еще

       © img.vz.ru

      • 0
        Нет аватара WolfNight87
        28.05.1216:56:55
        и на последок сравнительная характеристика (про т-50 скорее всего заявленные):

         © moole.ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,