MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 81
68

Более чем успешные результаты испытания бесконтактного трамвая Уралтрансмаша

Ранее наш сайт сообщал, что Уралтрансмаш начал в родном Екатеринбурге испытания новой модели трамвая - бесконтактного трамвая 71-405-11, разработанного совместно с компанией Автоматизированные системы и комплексы (АСК):

Сами заводчане заявляли о том, что трамвай может бесконтактно пройти до 70 км:

По предварительной оценке, которую можно дать по результатам поездки, удельное потребление энергии вагоном с учётом собственных нужд будет обеспечивать полностью автономный пробег не менее 70 км...

А вот, собственно, результаты испытаний:

19 мая трамвай модели 71-405-11 ходил в условиях городского движения, по маршрутам - и прошёл без подпитки от сети 114 км!!!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano25.05.12 21:36:02
    Ох как им нужен дизайнер... Ну нельзя такое в 21 веке выпускать! За новость +    
    • 0
      Нет аватара mfede25.05.12 23:41:38
      Согласен! С промышленным дизайном в России засада, если судить по серийным образцам. Хотя поезда метро очень симпатичные начали делать!
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes26.05.12 02:23:10
      не так уж плоха морда. но фары и окраска ужасны.
      • 0
        nano nano26.05.12 11:57:39
        Да там все плохо. Дизайн из 70-80х гг. Современные как по сути, так и внешне трамваи делабт на ПТМЗ.
        Может еще где-то, я в этой теме не особо шарю, поправьте.    
        • 0
          Нет аватара WJ26.05.12 16:57:49
          Не современные, а 90-е года. За бугром полностью низкий пол и полная свобода в дизайне, но всё равно на порядок выше, чем у других заводов.
          • 0
            nano nano26.05.12 17:28:09
            За бугром полностью низкий пол
            Полностью низкий пол сделать не так уж и сложно. Просто это будет очень дорого (нужно закупать специальные тележки). Нашу технику тогда просто не будут брать. Так что в продукция ПТМЗ наиболее сбалансирована. И дизайн у них довольно приятный и смелый.    
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu26.05.12 18:11:25
              Да, проблемы низкопольных мы уже обсуждали на сайте. Безусловно, удобнее, но - и дороже, и износ колес и рельсов выше, и вместимость салона несравнимо меньше: тележкам же для поворота нужно отдавать места для пассажиров. Так что низкопольность - не панацея, конечно. Есть плюсы - но есть и серьезные минусы.
    • 0
      Northwood3400 Northwood340026.05.12 19:26:12
      Вагон опытный, зачем лишние траты? Завод и так не купается в заказах и средствах. Будет желание заказчика - стеклопластиковую морду недолго "переделать" в более "современную".
      • 0
        nano nano26.05.12 20:02:57
        Да там же не только морда. Вот как эта красота выглядит сзади. Оцените фонари от Нивы    
        Вот сбоку. Какой дизайн! Какое сочетание начерченных по линейке боковин и округлого задка:
        Вот для примера продукция УКВЗ:
        Отредактировано: nano~20:08 26.05.12