MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 мая 36
91

Спущен на воду корвет «Стойкий»

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду корвет «Стойкий» проекта 20380. Корабль, имеющий заводской №1004, был заложен 10 ноября 2006 года, став пятым кораблём в серии и четвёртым, построенным в Санкт-Петербурге. После достройки и испытаний корвет войдёт в состав ВМФ России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Nirvanko30.05.12 15:38:29
    Новые корабли, но построены по старым технологиям. Нужны новые верфи и новые технологии постройки.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest30.05.12 15:55:46
      Модульные конструкции, технологии малозаметности, интегрированные боевые системы - старые технологии, че...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.05.12 16:04:14
        Во все этом мне непонятно только одно - нахрена Береговой Охране стелс?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER30.05.12 16:11:33
          нахрена Береговой Охране стелс?
          Береговая охрана - это к ФСБ, а современный флот без технологии стелс не бывает! Тем более мы проектировали корвет, а у нас случайно получился лёгкий фрегат, а они сейчас все стелс!    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.05.12 16:28:51
            Береговая охрана - это к ФСБ
            Про то и речь, не ВМФ жеж
            мы проектировали корвет, а у нас случайно получился лёгкий фрегат, а они сейчас все стелс!
            Ясна     Кстати, а стелс-танкеры не проектируются?   
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:29 30.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER30.05.12 16:07:16
      построены по старым технологиям
      Надстройка из композитного материала, поставляемая с другого завода единым блоком - старая технология?
      Нужны новые верфи и новые технологии постройки
      Да, согласен, но новые технологии нам нужны прежде всего в крупнотоннажном судостроении (что давно освоила Азия), и для этого действительно нужны новые верфи. И они уже проектируются или строятся!
      • 0
        Нет аватара Nirvanko30.05.12 16:29:00
        В том то все и дело, что сейчас на большинстве современных верфей по модулярному принципу строятся практически все корабли от супертанкеров до фрегатов. Даже индусы поглядывают в сторону модулярного строительства кораблей. (статья на английском) http://ajaishuk...g-for-next.html Надстройка одним блоком может быть и хорошо, только вот еще нужно и корпус корабля строить по такому же принципу. Поэтому и говорю, что нужны новые верфи, так как на старых это нереально сделать. То что они строятся, конечно радует.
        Отредактировано: Nirvanko~16:29 30.05.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER30.05.12 16:51:27
          только вот еще нужно и корпус корабля строить по такому же принципу
          А Вы посмотрите, как строят фрегаты проекта 11356 на ПСЗ «Янтарь»: http://sdelanou...ru/blogs/17640/ В цеху собирают блок корпуса, потом доставляют его на стапель, всё по науке! Не думаю, что на «Северной верфи» технология отличается...