стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
Dron 08 июня 2012, 09:42

Авианосец «Викрамадитья» вышел в море на испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«В 3.50 мск авианосец отошел от достроечного причала Севмаша. Через Никольское устье корабль выйдет в Белое море, где в нескольких милях от берега будет заправлен от танкера. Заправка продлится около суток. Затем в течение недели в Белом море будут проведены испытания всех систем корабля, после чего он пойдет в Баренцево море», - сказал собеседник «Интерфакса».

 

По словам представителя Севмаша, полный цикл ходовых испытаний рассчитан на 120 суток. Однако, в случае необходимости, корабль может быть возвращен к берегу для устранения недостатков.

Вместе с тем, по информации источника агентства на заводе, условиями контракта не предполагается возвращение судна на Севмашпредприятие. В связи с этим, возможные недостатки могут быть устранены на верфях Мурманска.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, сдача «Викрамадитьи» индийскому заказчику, согласно контракту, запланирована на 4 декабря 2012 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Dron
  • 64
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.06.1209:59:02
    фотка

     © pics.livejournal.com

     © pics.livejournal.com

     © pics.livejournal.com

     © pics.livejournal.com

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:01 08.06.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      08.06.1210:07:03
      Большое спасибо!
    • 0
      Нет аватара mike
      08.06.1214:33:50
      Белый красавец, прям жалко отдавать... Но наши молодцы, что такие корабли могут строить.
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      08.06.1218:12:35
      Харош, зараза ! Здоровый такой, чистый ... БЕЛЫЙ ! Сравнил его с фоткой ниже - разница разительная. Там от старого-то, кроме корпуса, что-нить осталось ли ? З.Ы. Спасибо индусам за то, что помогли нам не забыть как строить такие корабли.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.06.1218:28:54
        Сравнил его с фоткой ниже - разница разительная
        Конечно, на одной фотке борт в тени, на другой ярко освещён солнцем!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1218:40:48
          Дык разница не в цвете, а в надстройке.
          Пардон, слова "Здоровый такой, чистый ... БЕЛЫЙ!" Ваши? Где здесь о силуэте?
          Да и "морда" кажется другая
          Да, появился трамплин!
          • 0
            Нет аватара Disgusting
            08.06.1223:45:24
            Пардон, слова "Здоровый такой, чистый ... БЕЛЫЙ!" Ваши? Где здесь о силуэте?
            Это эмоции, батенька, эмоции.
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        08.06.1218:36:28
        Дык разница не в цвете, а в надстройке. Да и "морда" кажется другая.
    • 0
      Нет аватара Aleks
      08.06.1219:15:39
      В реале голубой.
      Отредактировано: Aleks~19:17 08.06.12
  • 0
    Нет аватара Disgusting
    08.06.1218:16:18
    Татаринов, а чё фотки такие маленькие ? Опять фамилия помешала ? Исправляйся давай !
    Отредактировано: Disgusting~18:16 08.06.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.06.1208:24:23
      У тя ваще фамилии нет. Псам фамилии не полагаются    
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        09.06.1214:35:10
        Гав-гав, гав-гав ! Фотки-то будут ? не жмись давай !
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.06.1214:36:10
          А я где-то написал, что фотки мои? Гугл в помощ
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1210:39:09
    Какие же все таки красивые авианосцы этого проекта...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.06.1210:44:44
      Ну это не совсем тот проект. Вот сравните его до модернизации

       © upload.wikimedia.org

      • 0
        Нет аватара guest
        08.06.1213:36:38
        Ага. Конечно поменялся, но люблю его за основные формы корпуса которые практически не изменились.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.06.1210:46:44
    Новость для блога "Экспорт" или "Судостроение"!    
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    08.06.1211:07:03
    Да. Красавец, шикарная махина. Сеседи индусов увидят, может такой-же захотят    
    Отредактировано: Борис Ташлыков~11:07 08.06.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1212:35:56
      Сеседи индусов увидят, может такой-же захотят
      У соседей такой уже есть + планы по строительству ещё 4-х, в т.ч. 2-х с АЭУ!
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1213:51:22
          В море он первый раз вышел ещё прошлой осенью, с тех пор было ещё 4 или 5 выходов. Т.ч. осваивают! У индусов уже есть практический опыт эксплуатиции авианесущих кораблей, у китайцев пока нет. Но их "Ши Ланг" (вероятно, настоящее название другое) больше "Викрамадитьи", а более развитая судостроительная промышленность и лучшее финансирование делают превосходство ВМС Китая над ВМС Индии только вопросом времени!
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.06.1214:36:36
              И с аэрофинишерами вопрос закрыли?
              Вероятно, да...
              А что на палубу что сажать у них имеется?
              Идёт работа над 3-мя типами ЛА: многофункциональный истребитель, УБС и самолёт ДРЛО...
    • 0
      Нет аватара Aleks
      08.06.1213:20:02
      Соседи уже получили. Варяга   
  • 0
    Нет аватара yamalec
    08.06.1211:53:19
    Нифига не понял! Что делают люди с флагом, которому я присягал, при проходе мимо индийского авианосца?!
    • 0
      Нет аватара Dron
      08.06.1212:11:58
      Очевидно радуются завершению строительства авианосца.
    • 0
      Нет аватара Aleks
      08.06.1212:20:15
      На борту сдаточная команда-шестьсот с лишним человек и российский экипаж.
      • 0
        Нет аватара yamalec
        08.06.1215:32:28
        Это понятно. Что там делает флаг ВМФ СССР?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1217:16:36
          Что там делает флаг ВМФ СССР?
          Как напоминание о прошлом?
        • 0
          Нет аватара Aleks
          08.06.1217:54:53
          Ну чего пристали. У нас на каждый день флота этот флаг куча народа вывешивает...наряду с Андреевским. Там у людей в ходовой друзья и родственники пошли, вот и пришли проводить.
          Отредактировано: Aleks~18:06 08.06.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.06.1208:36:51
        Вот эти?          

         © pics.livejournal.com

  • 0
    Нет аватара totoro21
    08.06.1211:57:53
    Вспоминаются слова классика: "Мы строили строили, и наконец построили!"     Прямо жалко отдавать.
  • 0
    Нет аватара Aleks
    08.06.1212:24:34
    Обратите внимание. Подберезовик воткнули довольно странно. Имеет ярко-выраженную мертвую зону. А вообще конечно утюг.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1212:39:08
      Подберезовик воткнули довольно странно
      Почему? Он же Подберёзовик!     А грот-мачту воткнули не странно? ;)
      • 0
        Нет аватара Aleks
        08.06.1213:17:45
        Дык для аэронавигации поди больше места не нашли   
  • 0
    Letun Letun
    08.06.1212:33:17
    Вспоминаются слова классика: "Мы строили строили, и наконец построили!" Прямо жалко отдавать.
    Во-первых не строили, а перестраивали. Во-вторых нафиг не нужен авианосец с паровыми турбинами. Вся фишка авианосца - в сжатые сроки сконцентрировать ударную силу в любой точке мира, что проблематично сделать на корабле, который нужно регулярно заправлять. У боевых кораблей такого класса должна быть ЯСУ - это аксиома.
    • 0
      Hasky Hasky
      08.06.1213:24:49
      ...ударную силу? Если только против банановой республики. Емнип после Второй мировой все разруливала базовая авиация. Гаражи так, на вторых ролях.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.06.1213:42:29
      Авианосец ходит только в составе АУГ. Если в составе АУГ не будет других кораблей с неограниченной дальностью ЯСУ, то и весь АУГ будет тормозиться. Сейчас ЯСУ кроме авианосцев обладает только подлодки да крейсер Петр Великий. У нас кстати хотят возвратить все корабли проекта Орлан. + поговаривают о каком то эсминце на ЯСУ. Возможно у нас и будет полностью атомный АУГ.
  • 0
    Нет аватара lado81
    08.06.1213:54:07
    У меня тут возник вопрос, что произойдет с окружающей средой при потоплении любого судна с ядерной установкой? Ядерный взрыв, экологическая катастрофа или что? Какие варианты продумывают создатели и инженеры данных установок для их нейтрализации в случае потопления или взрыва на корабле. Про боевые действия я вообще молчу.
    • 0
      Нет аватара WindWarrior
      08.06.1214:24:07
      С заглушенным реактором-ничего не произойдёт,да и в силу конструкции надводных кораблей и подлодок с ЯЭУ повредить его очень непросто. Например,после детонации торпед на "Скорпионе" и "Курске" их силовые установки остались целыми и были успешно заглушены. А что произойдёт при потере контроля над реактором-смотрите историю с К-431.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1214:41:21
      что произойдет с окружающей средой при потоплении любого судна с ядерной установкой?
      Только отечественных АПЛ в разное время утонуло 6, и что?
      • 0
        Нет аватара lado81
        08.06.1214:47:51
        Тонуть не надо. всем - 7 футов под килем. Просто заинтересовал этот вопрос.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.06.1214:08:43
    Красив корабль...
  • 0
    Нет аватара Disgusting
    08.06.1218:09:12
    наконец-то Dron исправилось и не стало называть индийский авианосец российским. Прогресс воинствующего урапоцреота на лицо !    
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.06.1220:43:21
      Весь авианосный флот продал сука
      А теперь попробуем без эмоций: в 90-е продали "Киев", "Минск" и "Новороссийск" - корабли более старые, более изношенные, да ещё и несколько меньшего размера, чем "Баку/Горшков/Викрамадитья". Стоит ли о них жалеть? Ценность представляли "Варяг" и "Ульяновск", но их ещё надо было достроить! А верфи, на которых они строились, одномоментно стали заграничными с соответствующим ростом стоимости работ! Так что претензия не столько к Грачёву, сколько к ЕБНу и Ко, развалившему страну!
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.06.1221:11:23
          Так что могли бы и наши походить
          С одной лишь разницей - "Энтерпрайз" (а речь ведь о нём?) имеет полное водоизмещение 93000 т., что в 2 раза больше, чем у 1143 - 43200 т. Это даёт возможность менять основное оружие - самолёты. У нас такой возможности нет - нет запаса водоизмещения...
          можно законсервировать до лучших времен
          Что может изменится со временем? Авианосец должен быть большим, или он просто не нужен!
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.06.1222:22:38
              Север, я понимаю твое желание
              Я отвечу так - я считаю создание крейсеров пр. 1143 с СВВП ошибкой, а избавление от них - благом. Каким образом от них избавились и на сколько это было законно - другой вопрос, я не адвокат, не юрист и не работник прокуратуры, чтобы давать этому оценку.
              страны азии относительно быстро вошли в элитарный клуб
              Индия вошла в элитный клуб задолго до ПСГ, купив 2 авианосца у Англии (Викрамадитья - 3-й, 4-й Индия строит сама), Китай свой авианосец купил на Украине... Что касается России, то её ВМФ нужен нормальный авианосец - 70000 - 80000 т. водоизмещения, АЭУ, полноценное авиакрыло. Мы не настолько богатые, чтобы тратить ресурсы на всякую хрень!    
              • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  09.06.1211:48:29
                  И все таки почему Китаю
                  Китаю нужен был первоначальный опыт для проектирования авианосца, аналогичный полученному СССР при захвате недостроенного немецкого "Граф Цеппелин". Пользуясь случаем, они купили все три авианесущих крейсера проекта 1143, хотя для изученияхватило бы и одного. Ни один из этих кораблей китайцами в строй не вводился, два перестроены в развлекательные центры, один разрезан на металлолом. 1143.6 другое дело, из него почти получился нормальный авианосец, который вполне подойдёт для получения опыта эксплуатации авианесущего корабля, прежде чем Китай перейдёт к серийному строительству аналогичных кораблей самостоятельной разработки.
                  и Индии
                  Индии срочно нужен был авианосец для замены "Вираата", б/у подходящего размера на рынке не было, в этой ситуации покупка "Горшкова" практически единственный вариант. Хотя его размеры мало подходят для использования обычных палубных самолётов (не СВВП), буквально "впритык", даже учитывая покупку более маленьких МиГ-29К/КУБ.
                  Почему у упомянутых стран есть деньги на достройку
                  Ну, для Китая и Индии профинансировать достройку по 1 авианосцу на страну задача действительно решаемая. Да и для России тоже, но мы эти деньги потратили на разработку и строительство серии "Бореев", которые для нас были более необходимыми. Обеспечив смену поколений морской компоненты СЯС, Россия сможет вернутся к собственной авианосной программе! ;)
                  • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Aleks
          09.06.1209:28:10
          У американцев эйзенхауер до сих пор ходит.Так что могли бы и наши походить.В конце концов можно законсервировать до лучших времен. Не могли бы. Потому как Штаты параллельно со строительством кораблей создавали инфраструктуру базирования. В СССР этого сделать не удосужились. В результате АВ корабли очень быстро превращались в металлолом, выбивая моторессурс на бочках. Тот же Кузя спасается на 35-м СРЗ, который фактически превратился для него в базу.
          Отредактировано: Aleks~09:31 09.06.12
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Aleks
              09.06.1210:30:18
              Эксплуатировали. Итог этой эксплуатации печален. Береговая инфраструктура-это комплекс технических средств позволяющий обеспечивать жизнедеятельность корабля при его нахождении в базе. Говоря простым языком-обеспечение корабля всеми видами энергии от береговых источников (электроэнергия, пар (в том числе и высокого давленияя), вода, воздух. Это соответственно энергоблоки, котельные (в том числе и КВД), компрессорные, насосные и тд и тп. Комплекс гидротехнических сооружений, в частности оборудованный глубоководный причал. Возможность своевременного докования, cкладское, крановое хозяйство, реммастерские и т. д. и т.п. В ином случае корабль, болтаясь на бочке,вынужден обеспечивать свою жизнедеятельность за счет собственных источников энергии.
              Отредактировано: Aleks~10:38 09.06.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Aleks
                  09.06.1212:59:38
                  В начале надо определиться что мы хотим иметь? Ибо тезис: Нам нужны авианосцы потому что у других есть-ИМХО не умный. Я не стратег. Но даже я понимаю что что то подобное можно создавать когда будем иметь основу. ЕМНИП до 1941 забирая у народа последнее закладывали тяжелые крейсера и линкоры. А пришла беда выяснилось, что не имеем ни нормального сторожевика ни тральщика, да по большому счету и нормального эсминца.
                  Отредактировано: Aleks~13:02 09.06.12
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Aleks
                      09.06.1213:59:06
                      Меня устраивает безусловное выполнение принятой программы по строительству и модернизации РПКСН в рамках обновления морской составляющей СЯС, строительство МЦАПЛ и обновления основных фондов родной фабрики. Вполне приветствую ускоренную закладку и строительство НК для обеспечения развертывания тех же МСЯС, охраны шельфа и районов добычи биорессурсов. Давно пора провести модернизацию судов вспомогательного флота и береговой инфраструктуры. Сотрясание воздуха вроде грядущего создания "многосредных авиационных комплексов" не признаком ума ни тем более проявлением патриотизма не считаю.
    • 0
      Нет аватара Aleks
      09.06.1209:35:22
      Вполне могу согласится с оценкой тогдашнего министра обороны. Вот только ИМХО решение о продаже принимали иные лица. Куда и как текло г-но и бабло в том гадюшнике мы теперь вряд ли узнаем. В любом случае участь этих кораблей была бы незавидной.
      Отредактировано: Aleks~09:37 09.06.12
  • 0
    Нет аватара lado81
    09.06.1209:45:28
    Какие мы все таки добрые...благодаря нам у Китая и Индии теперь будут авианосцы...А раньше они о них и мечтать даже не могли...Интересно есть еще страны в мире, которые так легко и безответственно вооружают своих соседей СЕРЬЕЗНЫМ оружием???   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.06.1210:51:06
      У индусов авианосцы благодаря Англии. Наш - только третий. У Китая - благодаря Украине
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1211:54:01
      А раньше они о них и мечтать даже не могли...
      Корабли ВМС Индии в походе:

       © s019.radikal.ru

      ;)

      вооружают своих соседей СЕРЬЕЗНЫМ оружием
      Индия не является нашим соседом, между Россией и Индией нет никаких противоречий, могущих привести к конфликту в обозримой перспективе. Что касается Китая, то проданный хлам никак не сказался на боеспособности ВМС НОАК. Обратите внимание - бывший "Варяг" Китаю продала не Россия, а Украина, которой он достался после распада СССР!
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.06.1212:20:46
          Украину за продажу упрекать никто не будет
          Украину не будут, а упрекать Россию за действия Украины - легко! И давайте не будем смешивать продажу 1143.6 "Рига/Варяг/Ши Ланг/?" (продавец - Украина) и 1143 "Киев", "Минск", "Новороссийск" (продавец Россия) - их боевая ценность была околонулевая, о чём я упоминал выше. Единственный вариант использования - переоборудование в корабль-музей, но России в 90-х было не до этого.
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара lado81
    09.06.1210:57:18
    Ну "благодаря Украине" - это вы кривите душой. Благодаря СССР - то есть нам, то есть России....
  • 0
    Нет аватара Aleks
    09.06.1216:17:25
    Фотоотчет о выводе от Олега Кулешова. Утро, Южные Ягры: http://kuleshov....com/65378.html
  • 0
    Нет аватара oscarll
    25.09.1216:18:36
    Авианосец «Викрамадитья» вышел в море на испытания.И к сожалению не прошел их
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.09.1216:29:55
      к сожалению не прошел их
      Для того и проводят испытания, чтобы выявить и устранить недостатки!
      • 0
        Нет аватара oscarll
        25.09.1216:55:49
        Нет ну это понятно просто индусы я думаю не восторге от этого
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.09.1217:01:32
          «Я хочу поблагодарить сдаточную команду Севмаша, специалистов РСК «МиГ» и российский экипаж за тот труд, который они вложили в создание и испытания корабля. Мы произвели много испытаний, часть еще предстоит. Надеемся, что они будут проведены сразу после устранения выявленных недостатков, и корабль снова выйдет в море. Мы уверены, что в результате Индия получит хороший корабль», – сказал журналистам представитель заказчика, контр-адмирал ВМС Индии Хари Кумар
          • 0
            Нет аватара oscarll
            25.09.1217:06:45
            Да пускай только попробовали что не будь предъявить после ихнего финансирования
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,