стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
vostok1982 09 июня 2012, 18:43

Принято решение о строительстве в Казани завода по производству Ан-70

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил в субботу министр обороны России Анатолий Сердюков.

«Сейчас Дмитрий Анатольевич (Медеведев) принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – приводит «Интерфакс»  слова Сердюкова по итогам совещания по вопросам стратегической авиации.

Министр отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два–три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.

Он также рассказал, что в перспективе, если будет принято такое решение, на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

Предполагается, что объем капитальных вложений в строительство дополнительных площадей для производства этих машин составит около 19 миллиардов рублей. Кроме того, проект позволит создать 2,5 тысячи новых рабочих мест.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    10.06.1200:46:47
    А ресурс имеющихся Ил-76
    Дык не только имеющиеся машины модернизируются, а уже на Ульяновском "Авиастаре" начато производство новой модификации "Ил-476" (Ил-76МД-90А) с новым крылом, в перспективе с новой авионикой и т. д.
    Да и в мире такие машины крайне популярны C-130, А400M
    Если будут другие сторонние заказчики, это другое дело.
    Отредактировано: Tcheluskin~00:52 10.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      10.06.1203:55:49
      Вам русским языком объясняют - в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее. Нужен самолет побольше Ан-12 и поменьше Ил-76. Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать. Не все грузоподъемностью измеряется. Если вашей логике следовать, всю ТА надо на Русланы перевести - а что, с них вообще до задницы бмдэшек можно зараз скидывать, чего мелочиться... И последнее - требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ, поэтому ваши "аргументы", мне кажется, точно не прокатывают.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        10.06.1216:19:27
        Вам русским языком объясняют - в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее.
        Ну так я русским языком просил уточнить, что это за "динамические характеристики" и каковы они в численном выражении? Я не специалист, потому и спрашиваю.
        Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать.
        Пара кирпичей весит 5 кг. Грузоподъёмность Камаза >5 тонн. Хотите ли вы сказать, что Ил-76 в эксплуатации в ТЫСЯЧУ раз затратнее Ан-70? Если нет, то во сколько? Я же спрашивал: "насколько эта экономичность окупает организацию производства нового типа и параллельную эксплуатацию 2 типов"? Конкретно есть что сказать, с цифрами; или только лозунги?
        всю ТА надо на Русланы перевести
        Ну это ваши фантазии из разряда Камазов и кирпичей.
        требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ
        А почему бы командованию ВДВ не озвучить требования? Они же не решают вопросы стоимости развёртывания производства новой машины и издержки на эксплуатацию 2 типов вместо одного. Если у Ан-70 лучше динамические характеристики для выброски десанта хоть бы на 10%, почему бы командованию ВДВ не озвучить. Я с самого начала написал, что Ан-70 интересный самолёт. Только Ил-76 уже есть, и производится новая модификация в России. А производства Ан-70 ещё нет, и к тому же зарубежная разработка.
        Отредактировано: Tcheluskin~17:05 10.06.12
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              12.06.1203:18:32
              Уважаемый, на заборе тоже пишут, мне вот как-то мнение десантуры поважнее, чем не пойми кого в блоге. И советую для начала все же разобраться в вопросе, хотя упорно не понимаю, нахрена я вообще тут распинаюсь, вы ж и так все знаете. Не знаете видимо только того, что 1й полет машина совершила в 94м году. а новая цифровая версия в количестве 2х машин продана МО РФ в прошлом году. машины почти достроены. Так что про "до этой стадии еще годы..." - спасибо, посмеялся. И насчет двигателя - как я и сказал, кусочек пирога. Мотор Сич будет производить даже не весь двигатель, а лишь часть его, простейшую из. Винтовентилятор для него производится в Ступине.
              Отредактировано: Павел Миханов~03:21 12.06.12
              • 0
                Нет аватара Tcheluskin
                12.06.1204:05:39
                1й полет машина совершила в 94м году. а новая цифровая версия в количестве 2х машин продана МО РФ в прошлом году. Машины почти достроены. Так что про "до этой стадии еще годы" - посмеялся.
                До момента выкатки и "постановки под ток" 1-го Ан-70, построенного в Казани, ещё годы. И соответствующие затраты. Ил-76МД-90А в Ульяновске уже этот этап прошёл.
                Мотор Сич будет производить даже не весь двигатель, а лишь часть его, простейшую из.
                Ахаха, "простейшая", спасибо, посмеялся. "Простейшая". И за сколько лет Россия сможет эту "простейшую" часть спроектировать самостоятельно? Особенно учитывая, какие усилия вкладывают ведущие мировые производители двигателей в разработку редукторов с достаточно высоким КПД и надёжностью. Вся фишка этой машины — двигатель. Ладно, я понял, что никакими аргументами, выраженными в цифрах, по данному вопросу вы не владеете; ваша позиция основана на "мнение десантуры поважнее". То есть вы по сути в этом вопросе "верующий", а не "знающий". Ну, с верующими разговор априори лишён конструктива. Засим откланиваюсь. Успехов ВДВ.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  12.06.1215:36:58
                  И вам не хворать, иксперд вы наш ненаглядный.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.06.1218:31:38
        Так потому в НАТО Ан-70 и не взяли - натовские парашюты рвёт. А скорость десантирования от типа двигателя вообще никак не зависит. Это от крыла зависит. Да и на Ил-76 десантники не жалуются, вроде.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,