MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 июня 16
77

Под Казанью строят инновационный город на 155 тысяч человек

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев вместе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым заложили капсулу в основание будущего иннополиса, инновационный город рассчитан на 155 тысяч человек.

В 40 километрах от Казани, на правом берегу Волги развернута стройка на площади 1,2 тысячи гектаров. Здесь создается IT-деревня на 20 тысяч специалистов в сфере информационных технологий.

"Сегодня дан старт большому проекту. Через несколько лет здесь будут трудиться и жить 155 тысяч человек, и каких! Людей, которые хотят менять свою жизнь, свою страну. И это будет очень мощный и интересный инновационный центр, генерирующий передовые идеи. Город позволит реализовать огромному количеству людей свой творческий потенциал", - сказал Медведев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.06.12 14:12:57
    Ну значит вы хреновый программист, если не умеете думать головой    Через несколько лет все так же будут работать в офисах. Возможно доля удаленных работников будет, но она всегда будет небольшой, костяк компании останется в офисе. Потому что например только так можно обезопасится от утечки исходников. Когда вы пишите очередной сайтзадесятьрублейнапхп это не так актуально. А в крупных компания проблема промышленного шпионажа вполне актуальна. "Лучше бы влили их в авиацию - в дирижабли, в минивертолеты и тд." Туда и так вливают и в авиацию(т-50, суперджет, мс-21, ан-70, ил-476, ангара(не совсем авиация но рядом), в дирижабли(Росатом заказал себе), мини-вертолеты то же. У вас есть уже имена строительных фирм которые будут строить и известны их владельцы? Поделитесь списком, интересно посмотреть.
    • 0
      Нет аватара hvv11.06.12 14:19:07
      если что, я директор софтописательной конторы (так что можно сказать и бывший программист), которая продает свой софт зарубеж уже почти 10 лет. На российском рынке мы не работаем, все покупатели софта - иностранцы (россиян 1% всего). Покупатели софта в том числе и bosch, lg, samsung, siemens, cisco и много других грандов. в сша вроде бы фирмы уровня apple & microsoft разрещают своим сотрудникам работать дома, если им так хочется. И утечка кода вроде бы не является проблемой. Модули можно писать и дома, не имея доступа к сырцам "чужих" модулей, а имея только доступ к их API.
      Отредактировано: hvv~14:29 11.06.12
      • 0
        Нет аватара guest11.06.12 16:05:08
        "если что, я директор" ссылку на сайт компании, пожалуйста. "в сша вроде бы фирмы уровня apple & microsoft разрещают своим сотрудникам работать дома" ну да аж три раза разрешают, там такие параноидальные меры безопасности, что чуть ли не над каждым сотрудником камера висит. Иначе исходники виндовс появлялись бы в сети каждый месяц.
        • 0
          Нет аватара hvv11.06.12 16:08:47
          ссылки не будет, у меня паранойа. про исходники - чтобы разрабатывать Notepad исходники винды не нужны. Поэтому разработчики Notepad или программы Звукозапись к исходникам винды доступа не имеют (а имеют только к заголовочным файлам, к которым имеют доступ обычные программеры со всей земли), даже если сидят в офисе msft.
          • 0
            Нет аватара guest11.06.12 16:27:09
            "ссылки не будет, у меня паранойа." Ага и неоконченные 10 и 11 классы     Иди читай список литературы на лето, школота. "чтобы разрабатывать Notepad исходники винды не нужны." А что бы разрабатывать ядро исходники то же не нужны? А ты думаешь никому не будет интересны исходники IE, медиаплера, студии, DirectX, и даже того же самого блокнота, по отдельности?
            Отредактировано: Денис Н.~16:29 11.06.12
            • 0
              Нет аватара hvv11.06.12 16:28:55
              сам туда иди, школота. Мне за 30, если что.
              • 0
                Нет аватара guest11.06.12 16:36:02
                А манера разговаривать лет на 13    . Надуманным пафосом и враньем просто пронизаны все твои сообщения    
              • 0
                Нет аватара guest11.06.12 17:39:52
                Возраст по паспорту не имеет отношения. А раз ты директор фирмы и тебе 31, значит ты фирму не создавал а украл или от папочки получил, так что всё не в твою пользу.
                • 0
                  Нет аватара hvv11.06.12 17:50:56
                  отличная цепочка умозаключений! То есть любой кому больше 30 лет - украл или получил фирму от папочки?
                • 0
                  g-r-i-n g-r-i-n11.06.12 20:56:56
                  Нет, почему? Такое возможно. Просто человек не очень любит место, в котором он живет. Я уже писал про айтишников, у которых самые любимые слова в лексиконе - "говно" и "дебилы". Думаю hvv - нечто среднее между нейтралом и таким "экспертом по России". 1% отечественных заказчиков - это о многом говорит. Человек не получил доступ к гос.бюджету и теперь ему не нравятся те, кто его имеет. Они теперь по определению "в доле" со своими глупыми проектами, в т.ч. и Иннополис.
                  • 0
                    Нет аватара guest11.06.12 21:09:26
                    Если не принимать во внимание что товарищ подозрительно много говна понаписал в этом топике, то я бы сказал что он не со зла а по наивности и неопытности. Однако он с таким рвением пишет новое говно на каждый коментарий, что у меня уже впечатление что это простой тролль чья цель замусорить весь пост чтобы нормальных коментариев просто не было видно.
                    Отредактировано: Roman Grishanov~21:10 11.06.12
                    • 0
                      Нет аватара guest11.06.12 21:33:16
                      То же вариант! Интересно а когда rvk сделает что-то типа того что на хабре, чем ниже рейтинг тем меньшее количество ответов можно писать в единицу времени и сделает ли вообще.
                  • 0
                    Нет аватара hvv12.06.12 14:22:38
                    "1% отечественных заказчиков - это о многом говорит." именно. Мои продукты - для разработчиков. В РФ разработчиков, которые могут позволить себе купить мои продукты, не более 1% от общемирового числа.
                    • 0
                      g-r-i-n g-r-i-n12.06.12 14:58:04
                      Твои продукты, тролляка, может принять только ассенизатор, если ты ему заплатишь.
                      • 0
                        Нет аватара hvv12.06.12 15:00:10
                        ясно, ты не зная сайта моей фирмы, уже сделал такой вывод. Сам подумай, кто из нас троль.
                        • 0
                          А ты, клоун, приведи этот сайт, что ж ты так стесняешься?
                          • 0
                            Нет аватара hvv12.06.12 21:53:45
                            допустим я привел ссылку. Ты думаешь там в хидере большими буквами написано что hvv - владелец и директор? Вам, отморозкам, как в анекдоте - и унитаз принесешь, и жопу покажешь - все равно что-то не так будет.
                            • 0
                              g-r-i-n g-r-i-n13.06.12 18:22:00
                              Будь ты директор, ты бы сам привел нам 200 сравнительно честных способов доказать принадлежность сайта человеку, с которым общаешься удаленно. Потому что директору-бывшему-программисту стыдно не знать таких способов. А так ты еще раз отлично доказал, что ты дуб породы ламмеров, заучивший одно слово "сиплюсплюс".
                        • 0
                          g-r-i-n g-r-i-n12.06.12 15:27:49
                          Запомни, у тебя нет фирмы. Если не перестанешь играть в двоемыслие - скоро сойдешь с ума. Объясняю на пальцах. Ассенизатор не использует достижения IT-технологий. Он собирает дерьмо. Которого ты тут, Директор, накидал по всей теме (посчитай сколько раз ты тут какнул словом "говно"). Это твой единственный ощутимый продукт.
                          • 0
                            Нет аватара guest14.06.12 16:09:07
                            Я представитель компании из сферы энергетики, для нас любая стройка в стране выгодна, мы назначим цены на свою продукцию и у нас по любому ее купят и нам совершенно по барабану что там будет с IT. Однако за державу обидно, нет у нас кроме специалистов-самоучек никаких особых достижений в области IT, по железу почти ноль, коммерчески успешных проектов в области ПО можно по пальцем пересчитать, это ноль в мировом отношении. Что бы не разводить срач на ресурсе, важно различать взляды: упадниста, реалиста и фантазера, тогда все встанет на свои места.
                            • 0
                              g-r-i-n g-r-i-n14.06.12 22:13:53
                              Для начала к Вам тот же вопрос-запрос. Докажите хотя бы то, что Вы тот, за кого себя выдаете. Иначе это все пустые слова. Мы все проверим (есть способы), а затем я с удовольствием продолжу совместный поиск истины.
                              • Комментарий удалён
                            • 0
                              Нет аватара guest15.06.12 12:38:06
                              Для начала вопрос к Вам, Вы кто ?
                      • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара guest14.06.12 15:37:12
                  Предприниматели среди молодежи, это не просто возможно, это уже повсеместно дружище. Это бойкот работадателям с их нищенскими зарплатами, на свой корман как то приятней работать. Да бюджетных денег многим не досталось, за то досталось налоговое бремя. Где справедливость ?
                  • 0
                    g-r-i-n g-r-i-n14.06.12 22:10:55
                    Во-первых я и сам предприниматель (правда не такого масштаба как упомянутый Мегадиректор), и знаю что это возможно и повсеместно . И это правильно. Насчет нищенских зарплат - может в госсекторе разве. Но я согласен - человек рожден предпринимателем, т.к. обладает даром свободы и творчества. А пост я писал когда еще не знал, что пишет тролль. А напиши такое не тролль (такое бывает) я бы повторил - человек просто завидует и все очерняет. По-моему очернение это тоже несправедливо.
                    • 0
                      Нет аватара guest14.06.12 22:59:52
                      Есть такое понятие как объективная реальность, тут не надо не чего думать, надо просто трезво смотреть на вещи. Весь рунет построен на буржуйских технологиях, своих нет, это реальность с которой не поспоришь. Оптоволокно производит только США и Япония и они очень берегут этот рынок. В области программного обеспечения нет ни одной разработки, цельного коммерческого продукта, без которого мир не смог бы обойтись. Очернение это когда говорят не правду, где в моих словах ложь ?
    • 0
      Нет аватара guest11.06.12 17:38:18
      Значит ты не программист а так, бездельник которому принадлежит фирма. Поэтому представления о том как программируют сегодня видимо у тебя нет.
      • 0
        Нет аватара hvv11.06.12 17:50:04
        и как же программируют сегодня? ВИндовс написана на C/C++. Для написание программ под винду достаточно .h/.hpp файлов.
        • 0
          Нет аватара guest11.06.12 21:11:03
          Ну да да, сегодня наверное все программируют под Виндовс в С++. C# и Java не изобретены конечно. Вот такой ты программист.
          • 0
            Нет аватара hvv11.06.12 21:14:01
            может ты обратил внимание, что мы обсуждали как разрабатывает программы msft. На яве они точно не пишут. notepad написан на С++, Звукозапись - тоже. Что еще доказывает что у тебя нет мозга.
          • 0
            Нет аватара guest11.06.12 21:35:17
            Предлагаю перестать кормить тролля, чувствую ещё один "канадский" спец завелся.
  • 0
    Нет аватара hvv11.06.12 14:24:08
    про казань не знаю. Про Жигулевскую Жемчужину (технопарк под тольятти) - видел презентации чинуш, в которых они гордо докладывают что во время строительства технопарка было создано 500 Рабочих мест, завод ЖБИ такой-то был загружен на 100% в течение года заказами по строительству для технопарка. То есть строительство этих технопарков это отчасти способ субсидировать строителей, не исключено что свои карманные фирмы. На авиацию денег много не бывает. Лучще бы субсидировали авиакомпаниям лизинг наших самолетов (чтобы им было выгоднее покупать наши самолеты, а не импортное барахло). Вон ИЛ-96 300 и 400 свернули производство из-за отсутствия спроса. Самолет Рысачок (замена Ан-2) тоже спроектировали, но не закупают госструктуры и не субсидируют лизинг другим покупателям. Дирижабли бизнес тоже не торопится покупать потому что нет опыта их эксплуатации. Вот тут как раз средства от гос-ва и пригодились бы. Чинушам выгоднее дать N ярдов на 1 проект, чем по N/20 на 20 мелких. Учитывая что строительство дорогое, выгоднее всего клепать вот такие потемкинские офисные центры в степи и называть технопарками. Поэтому и плодятся у нас монстры типа этих ИТ-парков.. Программист, получив опыт, срулит в США или европу (законодательно его не удержишь). Так что деньги, потраченные на его образование и тд - нет гарантии что вернуться. А авиапроизводство никуда не денется с территории страны.
    Отредактировано: hvv~15:19 11.06.12
    • 0
      Нет аватара Beltar11.06.12 16:08:58
      Авиастроители еще быстрее уедут.
    • 0
      Нет аватара guest11.06.12 16:15:50
      "Лучще бы субсидировали авиакомпаниям лизинг наших самолетов (чтобы им было выгоднее покупать наши самолеты, а не импортное барахло)" Так субсидируют и аграриев то же субсидируют. "Дирижабли бизнес тоже не торопится покупать потому что нет опыта их эксплуатации"Для не очень быстрых личностей, http://sdelanou...ru/blogs/18087/ "Чинушам выгоднее дать N ярдов на 1 проект, чем по N/20 на 20 мелких." Если стоит цель украсть, то лучше это делать на 20 мелких, т.к. на за ними никто следить не будет в отличие от крупного. А субсидировать строительные фирмы можно постройкой дорог, а не технопарков, зачем так усложнять себе жизнь? А ещё проще социальное жилье строить. "Поэтому и плодятся у нас монстры типа этих ИТ-парков.." Насколько знаю технопарки это калька с тех же самых проектов в других странах и совецких академгородков, которые себя очень хорошо показывали. "Программист, получив опыт, срулит в США или европу" Не срулит, потому что сейчас туда нет никакого смысла ехать. Зп сейчас вполне соизмеримы, а чувствовать себя отщепенцем ограниченным в правах никто не хочет, кроме разве что личностей с особенно промытыми мозгами в головах которых кровавая гебня отбирает последний кусок хлеба и сажает работать под дулом автомата. Еще немного кризиса в европе с америкой и реиндустриализации у нас, так даже те кто уехал в 90-е начнут потихоньку возвращаться. Не верите- посмотрите на эмиграционную статистику росстата, не верите кровавой гебне, посмотрите на ту же самую статистику в департаменте миграции сша, австралии. Удивитесь что цифры совпадают    
      • 0
        Нет аватара hvv11.06.12 16:24:38
        про тот дирижабль - видел. Но если той фирме добавить больше денег, можно было бы получить 1ый образец быстрее, и может даже наладить серийное производство - не находите? "Если стоит цель украсть, то лучше это делать на 20 мелких, т.к. на за ними никто следить не будет в отличие от крупного." 20 мелких инновационных - из них половина может окончиться провалом, за что начальник может наказать. А то что смогут десяток офисных центров в степи построить - это можно гарантировать с вероятностью 100%, и начальник не накажет (даже если там никто не будет работать потом). Плюс для работы с инновационными проектами надо какие-то знания иметь. Да и изообретатели с учеными имхо реже настроены на кражу, по сравнению с обычными строителями. Что средние зп в европе и сша уже малопривлекательны - полностью согласен.
        • 0
          Нет аватара guest11.06.12 16:33:48
          "Но если той фирме добавить больше денег, можно было бы получить 1ый образец быстрее, и может даже наладить серийное производство - не находите?" Не нахожу, потому если так сделать то ты же будешь писать примерно следующее: "почему дают деньги на что-то непонятное, какие-то дирижабли, их никто не стоит в мире и они никому не нужны, почему не вкладывают деньги в ИТ? у нас лучшие программисты занимают первые места не олимпиаде по программированию, дайте им лучше денег, тупые чинуши, лучи ненависти." Появление таких вот плакольщиков как ты говорит только о одном, СУН становится действительно популярным ресурсом    
          • 0
            Нет аватара hvv11.06.12 16:35:39
            ты мои посты тут сначала посмотри, потом хрень неси
            • 0
              Нет аватара guest11.06.12 17:05:40
              "Записей 1" Как много постов     1) Регистрируемся на нужном ресурсе 2) Пишем пару статей в тему ресурса 3) Набираем кармы 4) Начинаем троллинг ресурса. ... 5) ПРОФИТ!
              Отредактировано: Денис Н.~17:06 11.06.12
            • 0
              Нет аватара guest11.06.12 17:41:05
              Посмотрели посты, худшая хрень только у госдеповских троллей.
              • 0
                Нет аватара hvv11.06.12 20:52:50
                ты посты с каментами не путаешь? У меня 1 пост
                • 0
                  Нет аватара guest11.06.12 21:36:43
                  "ты мои посты тут сначала посмотри, потом хрень неси" "ты посты с каментами не путаешь? У меня 1 пост" Просто две цитаты из последних сообщений в этой ветке    ))))))