MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июня 22
68

Между Россией и Германией открыто железнодорожно-паромное сообщение

8 июня в немецком городе Засниц в присутствии канцлера ФРГ Ангелы Меркель прошла церемония открытия регулярного паромного сообщения по маршруту Засниц - Усть-Луга.

Это первый прямой маршрут между двумя странами с возможностью перевозки железнодорожных составов, в том числе и загруженных товарных вагонов.

Паром "Петербург" преодолевает лежащие между портами 1200 километров за 38 часов.


Ангела Меркель выразила удовлетворение фактом открытия нового паромного сообщения:"Это еще больше сблизило наши страны в экономическом отношении", - отметила она.

Глава немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn Рюдигер Грубе (Rüdiger Grube) подчеркнул, что в выигрыше в конечном итоге останутся клиенты. Кроме того, паромная переправа, по его словам, является отличной экологической альтернативой автомобильным грузоперевозкам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.dw.de

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.06.12 14:46:30
    Форд, GM и прочее автосборочные предприятия везде такие. Икея заказывает мебель и у Российских производителей. Достаточно соответствовать показателю цена/качество. У нее своя ниша по качеству. Сименс работает на самом краю технологического производства. Само производство стоит дорого, и там применяются технологии и оборудование которое стоит безумно дорого. Так же сименс и другие фирмы производители везде имеют центры разработки при своих предприятиях. Посмотри список резидентов Сколкова. Вопросы сами собой отпадут.
    • 0
      Нет аватара guest12.06.12 20:31:35
      А Мерседес с Поршем случайно не разрабатывают российские ученые совместно с немецкой стороной?    У любого иностранного гиганта в любой стране есть своя теплица из местных работяг, которые имеют соответствующее название: Интеллектуальные Негры. Те же самые таджики, только пишут драйвера, занимаются поддержкой. Иногда самых уникальных вывозят к себе в страну и дают рабочее место среди инженерного отдела. В России нет хай-тека как в Израиле и Сингапуре, где Сиеменс и подобные ему фирмы находят новые инновации и покупает этот стартап, который потом станет частью этой фирмы. В России всего лишь дешевые рабочие руки, вроде индийце, чехов, венгров, китайцев и вьетнамцев. Там везде Сиеменс и ему подобные фирмы имеют "Совместное предприятие".