MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара koshmar20.07.12 15:59:26
    РФ не в состоянии содержать авианосец подобного класса. Что такое "лучше бы себе оставили" желающие могут наблюдать в Совгавани на ДВ, где десятки военных судов у причала догнивают свой век в отсутствии ремонта и банальной заботы со стороны командования ТОФ. Тот же "Кузнецов" на севере подтопленный постоянно стоит от температурного конденсата. В коридорах по щиколотку воды. Его давно надо переводить в более мягкий климат, то есть на ЧМ флот. Но там нет инфраструктуры и банально нет доков для текущего ремонта после развала Николаевского завода. А ремонт дизельным авианосцам нужен постоянно. "Кузнецову" кстати давно требуется модернизация с заменой слабой силовой установки, но опять таки для этого надо определить его будущий статус. Единственно правильное решение - это постройка 2-3 авианосцев с атомной силовой установкой и бОльшим водоизмещением с перспективой удерживания их на вооружении не менее чем на полвека. Чтобы можно было разместить на авианосце не только легкие Су-33, но и штурмовую авиацию средней зоны и ДРЛО на базе самолета (а не только Ми-31). Для применения авианосцев нужна доктрина. В СССР авианосцы строились согласно целям прикрытия района развертывания группы РПКСН (подводных "стратегов"), поэтому преобладало ПКР вооружение и вертолетная авиация для отслеживания и уничтожения подводных "хищников". В отличие от США, которые изначально строили авианосцы сначала для господства в океане, а после - для наказания "непокорных индейцев" типа Ливии, Сирии, Югославии, Ирака. Поэтому ИМХО раньше 2020 года никакой новой авиагруппы не будет. Именно к 2020 году планируется пересмотр военной доктрины государств Евразии в связи с изменением климата (замедление Гольфстрима с последующими холодами в Европе уже сейчас вызывает резкую потребность в энергоресурсах) в условиях роста дефицита ископаемых. А для замены Баку для прикрытия зоны развертывания стратегов и закупаются Мистрали, где можно разместить группировку до 15 вертолетов для борьбы с ПЛ. Будем посмотреть... А так хоть какой-то опыт работы с таким тоннажем у корабелов останется.
    Отредактировано: koshmar~16:07 20.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER20.07.12 16:13:26
      могут наблюдать в Совгавани на ДВ
      Наверное, могли наблюдать?
      ремонт дизельным авианосцам нужен постоянно
      А он дизельный? А я считал у него паротурбинная ГЭУ...
      легкие Су-33
      Вы явно погорячились, назвав Су-33 "лёгким"!
      ДРЛО на базе самолета (а не только Ми-31)
      Ничё не понял...    
      раньше 2020 года никакой новой авиагруппы не будет
      Думаю, надо к этому сроку ещё 5-10 лет добавить...
      А для замены Баку для прикрытия зоны развертывания стратегов и закупаются Мистрали
      Смело!    
      • 0
        Нет аватара koshmar21.07.12 15:51:12
        Виноват, в середине-конце 90-х наблюдал там (в Совгавани) стоянку мертвых кораблей, которые без топлива и ремонта простаивали десяток лет (с начала "перестройки меченого"). После этого уже там не был. Насчёт дизеля на авианосце - пардон, занимался таблицами для тепловозов, заклинило. Но с тем фактом, что использовать углеводороды для силовой установки авианосца - это нонсенс исходя из нынешних цен на ГСМ и размеры этой "посудины". Росия как страна, первая установившая реактор на морское судно, просто обязано использовать мирный атом на подобных проектах. Су-33 - это относительно легкий самолет. Да, в сравнении с МиГами он кажется легким. Но для полноценной авиагруппы необходимо наличие авиации наведения и разведки - что-то типа проектируемого когда-то вентилятора Як-44, который имеет в два раза бОльшую массу и размах крыла по сравнению с ударными самолетами Сухого. Без таких самолетов сейчас невозможно обнаружить надводные цели с элементами "стелс" технологий до того, как они применят ударное вооружение во время выполнения авиакрылом боевого задания. Ми-31, который является ныне единственным "чистым" разведчиком размещенным на кораблях, не имеет достаточного радиуса действия для обеспечения локационного колпака на тактическую глубину атаки/обороны. В РФ сейчас практически не осталось вертолетоносцев. А ведь вертолет - наиболее эффективное средство обнаружения и уничтожения подводных лодок. Вылет дюжины вертолетов с погружаемыми/сбрасываемыми локаторами - это гарантированное обнаружение цели в заданном районе. Если применять Мистраль как авиакрыло против подводных целей - то это весьма эффективно, быстро и относительно недорого. И да, 2020 год - это я обозначил возможную дату закладки авианосца, а не окончание его строительства (которое длится 5-10 лет).
        Отредактировано: koshmar~15:52 21.07.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo23.07.12 16:54:33
          Сможете пояснить, что Вы вот тут :
          Су-33 - это относительно легкий самолет. Да, в сравнении с МиГами он кажется легким.
          и вот тут:
          Ми-31, который является ныне единственным "чистым" разведчиком размещенным на кораблях
          за бред понаписали? Опять таблицу для паровозов рисовали и заговорились?