стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24
d-tatarinov 27 июня 2012, 16:37

АВТОВАЗ узнал хороших и плохих дилеров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции "Хороший. Плохой. Злой", которая проходит в официальных Интернет-клубах LADA и на страницах АВТОВАЗа в социальных сетях, а также по телефону "горячей линии" и системе "Обратной связи".

 В рамках акции владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину, предлагается дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.

 Всего за неделю действия акции в "Белый список" попали более 70 дилеров LADA. Наибольшее количество положительных отзывов получили московский центр "Алан-Автомобили", казанский "Азино-Авто" и "Авто-1" из Новосибирска.

 В "Черном списке" уже более 120 компаний. Лидируют в антирейтинге "Красноярск-Лада", мурманский "Авто Моторс Компани", "Альянс-М" из Башкортостана и тольяттинский "АгроЛадаСервис".

 Как сообщает пресс-центр предприятия, АВТОВАЗ инициировал акцию "Хороший. Плохой. Злой" в ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно - на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное оборудование. АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания часто ненужного потребителю допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 500 миллионов рублей. На заводе полагают, что это - возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.

 "Сегодня мы заняты мониторингом рынка - некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда", - считает вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" по продажам и маркетингу Артем Федосов.

АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.

 

Сайт Автосреда проводил опрос, что же не нравится потребителям в работе дилеров. Оказывается только 10% проголосовавших довольны сервисом дилеров. ВАЗ как нельзя кстати затеял эту акцию.

Ответы

1.   84 Цены выше рекомендованных АВТОВАЗом
2.   71 Навязывание допов
3.   73 Некачественный сервис
4.   65 Пренебрежительное или хамское отношение к клиенту
5.   17 Вымогательство за «продвижение» в очереди
6.   41 Меня устраивает работа дилеров
7.   69 Все перечисленное
итого: 420

Доли

  • Долевой график
  • Долевой график

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    rvk rvk
    27.06.1217:20:42
    Понравился пункт "Все перечисленное". То есть в том числе и "Меня устраивает работа дилеров"    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.06.1219:26:15
      Тоже обратил внимание     Лажанулись по ходу. Надо было назвать 7 пункт "Пункты с 1 по 5" и до кучи поменять 7 и 6 местами ;)
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    27.06.1217:43:18
    Очень похвально кстати, в отличие от того же "Рено" где у дилеров царит чёрт знает какой бардак, продажи "Дастера" тому подтверждение - это же каменный век, обманывают, срывают сроки, дерут три шкуры, навязывают ненужные допы! И Рено ничего не предпринимает, вот тебе и европа.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      28.06.1201:03:50
      Рено, так же как и другие на этом очень хорошо зарабатывают. Как правило представительство заключая дилерское соглашение с автосалоном обязует того выкупать определенное количество тех самых допов. Многие оригинальные допы поступают к дилеру именно от представительств. Причем во всем мире это практикуется и считается нормальным, покупать машину и допы к ней у дилера. Но наши ребята вместо того чтобы повышать уровень мастерства у продавцов, тупо наряжают ликвидные модели на пол стоимости и продают... Но вот у Автоваза я не знаю как дела обстоят. Насколько я знаю, ВАЗ не производит большой номенклатуры допоборудования. Тока сувениры... Поэтому вина за такое поведение лежит, скорее всего, непосредственно на дилерах.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,