АВТОВАЗ узнал хороших и плохих дилеров
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАВТОВАЗ подвел предварительные итоги акции "Хороший. Плохой. Злой", которая проходит в официальных Интернет-клубах LADA и на страницах АВТОВАЗа в социальных сетях, а также по телефону "горячей линии" и системе "Обратной связи".
В рамках акции владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину, предлагается дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.
Всего за неделю действия акции в "Белый список" попали более 70 дилеров LADA. Наибольшее количество положительных отзывов получили московский центр "Алан-Автомобили", казанский "Азино-Авто" и "Авто-1" из Новосибирска.
В "Черном списке" уже более 120 компаний. Лидируют в антирейтинге "Красноярск-Лада", мурманский "Авто Моторс Компани", "Альянс-М" из Башкортостана и тольяттинский "АгроЛадаСервис".
Как сообщает пресс-центр предприятия, АВТОВАЗ инициировал акцию "Хороший. Плохой. Злой" в ответ на сотни обращений покупателей. Люди жалуются на серьезное завышение дилерами цен на автомобили LADA, особенно - на модели, пользующиеся повышенным спросом, и навязывают дополнительное оборудование. АВТОВАЗ подсчитал: из-за навязывания часто ненужного потребителю допоборудования и откровенной торговли местами в очереди клиенты переплатили уже более 500 миллионов рублей. На заводе полагают, что это - возможная недополученная прибыль, и эти деньги могли бы пойти на инвестиционную программу предприятия и на дальнейшее обновление модельного ряда LADA, а не в карман нечестным менеджерам.
"Сегодня мы заняты мониторингом рынка - некоторые недобросовестные дилеры зарабатывают на потребителях и тем самым, в том числе, девальвируют ценность нашего бренда", - считает вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" по продажам и маркетингу Артем Федосов.
АВТОВАЗ предпримет исчерпывающие меры воздействия на дилеров, предусмотренные договорами и законодательством РФ.
Сайт
Ответы
1. | 84 | Цены выше рекомендованных АВТОВАЗом | |
2. | 71 | Навязывание допов | |
3. | 73 | Некачественный сервис | |
4. | 65 | Пренебрежительное или хамское отношение к клиенту | |
5. | 17 | Вымогательство за «продвижение» в очереди | |
6. | 41 | Меня устраивает работа дилеров | |
7. | 69 | Все перечисленное | |
итого: | 420 |
Доли
- Долевой график
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
27.06.1217:20:42
27.06.1219:26:15
27.06.1217:43:18
28.06.1201:03:50