стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

Число заказов на российский самолет МС-21 составляет 240 бортов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня компания Иркут, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации, подписала очередной твердый контракт на поставку разрабатываемых ею среднемагистральных самолетов МС-21 - 18 МС-21-200 и 17 МС-21-300, всего 35 бортов. Заказчиком выступили Ростехнологии.

Таким образом, число заказов на МС-21 составляет 240, из них 191 твердых и 49 опционных заказов.

Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам – 2,32 млрд долл. Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться разрабатываемыми сейчас двигателями ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации.

О сроках начала испытаний и серийного производства МС-21 мы сейчас говорить не будем, просто отметим, что на такой же стадии разработки Суперджета число заказов было значительно меньше, сейчас на него - около 350 заказов.

Отметим и тот факт, что на находящийся (как считается) в значительно более продвинутой стадии разработки китайский самолет Comac C919, который является конкурентом МС-21, имеется всего 235 заказов, 175 твердых и 60 опционных.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    27.06.1220:26:14
    2 brat Добавьте ТЭГ авиация в новость. Осталось создать замену ATR-72 и будет вся линейка современных гражданских самолётов, хорошо когда страна развивается!    
  • 0
    Нет аватара guest
    28.06.1210:18:21
    Раньше ИАЗ не делал гражданские суда...))Уверен,что Все получится!!))))   
  • 0
    Slava Slava
    28.06.1210:48:09
    Вот это новость!   +++ Россия вперед!
  • 0
    Нет аватара guest
    28.06.1214:52:39
    Ну Comac C-919 только на бумаге выглядит конкурентом для МС-21, однако практика показывает, что у Китая недостаточный научно-технический потенциал для создания чего-то по настоящему современного, да ещё и в заявленные сроки. Подобных (данного класса) самолетов в Китае не создавалось никогда, а в России (СССР) огромное множество. К тому же последний опыт создания Китаем реактивных гражданских самолетов очень грустный, например ARJ-21 создается там уже 20 лет, и непонятно когда полетит. Так что мы всё же впереди Китая, и наверное стоит сравнивать программу МС-21 с программой Канадцев, а не Китайцев. Россия вперед!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.06.1215:42:25
      Так пока сравниваем развитие проектов, конечно, обоих самолетов же пока физически нет. А канадская программа - это какая же? Разработка Бомбардье серии С - так это не конкурент МС-21, серия С - модели на 100-120 пассажиров при стандартной планировке салона, до 145 - в варианте сельди в бочке. Модели МС-21 - от 150 до 212 пассажиров при стандартной планировке, с серией С - совершенно не перекрывается. Ну, можно и так сказать, что все среднемагистральные самолеты в некоторой мере конкуренты, но серия С все-таки ближе к Суперджету. Но суперджет - уже в серии и коммерчески эксплуатируется, а серия С - еще не взлетела даже. А проект Кавасаки YPX - вообще помер, как понимаю.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    28.06.1215:46:17
    Кстати, прошла внутренняя информация от очень солидных людей в очень солидном издании, что Эйрбас планирует перемещать производство из Европы в США, там собирается строить завод, поскольку производство в Европе слишком дорого.
    • 0
      Нет аватара guest
      28.06.1217:45:37
      и это в кондрашной Европе, где столько безработных? однако, а я думал самые суровые в Челябинске живут, а они оказывается в ЭЙрбасе притаились))))
      • 0
        Slava Slava
        28.06.1217:59:39
        и это в кондрашной Европе, где столько безработных? в штатах их теперь тоже немало...
        • 0
          Нет аватара guest
          28.06.1218:05:39
          глядишь одумаются)) они то евро не могу печатать, аки янки свои баксы))
  • 0
    Нет аватара guest
    28.06.1217:43:58
    понеслась)) приятно видеть такие цифры)) а Ростехнологии их в лизинг что ли планируют сдавать?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.06.1218:08:04
      Угу. У них для этого уже давно есть специализированная дочерняя компания - Авиакапитал-Сервис.
  • 0
    Нет аватара guest
    24.01.1319:23:14
    Честно говоря это наш самолет только на 1/3, и еще по столько же у штатовцев и французов... Да меня это бесит и раздражает, когда Советы устоялись все делали сами, все!! А сейчас как имперцы, либо все покупаем за мировую валюту( не доллары, а нефть и сельхоз продукция), ведь есть свои разработки, это факт(!), но нам обязательно надо купить зарубежное и делать в паре и тройке, а потом удивляемся что же это наши самолеты падают, мало того что плохое соответствие в технологическом плане, так еще и училища и "переучилища" ломаем, пусть сначала внутри разберутся как сейчас в оборонке, а потом САМИ делают хорошие самолеты.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1319:44:47
      это наш самолет только на 1/3
      Это как?
      Советы устоялись все делали сами
      Раньше все всё делали сами, а теперь международная кооперация! Хотя и СССР, делая большое количество техники сам, причём до последнего винтика, другую технику закупал в готовом виде - и самолёты, и корабли, и автомобили, и локомотивы...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,