стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

На МССЗ состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

4 июля 2012 г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялась передача Заказчику головного многоцелевого катера проекта МРВ-14, заводской номер 401 («Таманец»). Это первый из шести катеров построенных по проекту ЗАО "Морская техника". Портом приписки катера будет являться порт Темрюк. С момента закладки киля прошло всего 9 месяцев, за этот короткий срок, судостроителям МССЗ удалось построить высокотехнологичное судно, не имеющего аналогов в отечественном судостроении.

Многоцелевой катер проекта МРВ-14 («Таманец») – современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, представляющий собой синтез современных конструкторско-дизайнерских решений и инновационных технологий постройки. Исполняя поручение Объединенной Судостроительной Корпорации (ОАО «ОСК») по развитию катерного производства, МССЗ в октябре 2011 года приступил к строительству серии из 6 многоцелевых катеров проекта МРВ-14 по заказу Росморпорта. Многоцелевой катер оборудован новейшей пропульсивной установкой Volvo Penta IPS 450. С помощью системы динамического позиционирования возможно сохранять заданное положение катера при проведении спасательных операций в плохих погодных условиях (ветер, волнение, течение). По сравнению с аналогами в своем классе, ходовая система IPS добавляет 20% к максимальной скорости, 15% к скорости разгона и при этом позволяет сэкономить до 30% топлива. Подобный проект в России реализуется впервые.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.07.1210:10:20
      Для МССЗ эсминцы-фрегаты перебор. Крейсеры уже в прошлом. Сейчас эсминцы такие ;) Корветы собсно постоянно сейчас спускают на воду. А над катерами вон "Вымпел" в поте лица старается
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.07.1213:18:58
          Обратине внимание какого года постройки те крейсера! Назовите хоть один современный проект крейсера любой страны мира! По просачивающийся информации проектируемые в РФ эсминцы должны иметь 12-15 тыс. тонн водоизмещения. Поговаривают и об эсминце с ЯЭУ в 15-20 (а иногда называют и 22) тыс. тонн водоизмещения. Сколько там водоимещение Атлантов? Эсминец с ЯЭУ вполне можно с Орланами сравнивать    
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.07.1214:47:52
              Эсминец водоизмещением как крейсер это хорошо
              Главное в корабле - его боевые возможности, а не водоизмещение!
              А 20380 какой-то обрубленный
              ???
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                05.07.1220:26:08
                Главное в корабле - его боевые возможности, а не водоизмещение!
                Ну, от водоизмещения отчасти зависят мореходность и сколько ба-бахов туда можно впендюрить ;) Так чта относительно можно оценить и боевые возможности. Хотя все это условно ;)
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.07.1219:18:57
              Но где они, когда они
              В разработке. Закладку раньше 15-16 года еще никто не обещал. Пока делаем корветы и фрегаты. Далее пойдут эсминцы и к закладке самолетоносцев вполне цевильный эскорт будет.
              Сегодня только прозвучало про сокращение военной программы
              В чем конкретно оно выражено? Или Вы услышали слово "сокращение" и сразу сделали вывод, что полимеры просрали?
              Перед первой мировой "Новики" клепали заклепками, а выпускали десятками
              Их с 1912 по 1917 было построено 30 шт. Т.е. вы утверждаете, что минимум 20 из них были построены за 2 года до 14, а за остальные 3 только десяток максимум? При этом сколько у Новика водоизмещение? Насколько сложны системы навигации, управления огнем и прочие? Вам не кажется, что Вы пытаетесь сравнивать несравнимое?
              • Комментарий удален
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.07.1208:08:42
                  Водоизмещение "Новиков" 1230-1400 т. как у современных корветов
                  Во-во. Цельный эсминец с водоизмещением меньшим чем у 20380     А Вы хотите в 10 раз большим водоизмещением с такой же скоростью строить    
                  "Новиков" строили порядка 50 шт. Многие не достроили в связи с 17 годом.
                  Вот посему и считает только 30, которые были достроины. Толку от тех, что на иголки прям на стапеле пошли?
                  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.07.1210:36:17
      Все катера да буксиры да баржи-нефтянки...
      Гражданское судостроение тоже нужно! За новость "+"
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.07.1203:25:44
          Где сухогрузы/лесовозы, контейнеровозы, танкеры, паромы, пассажирские теплоходы?
          Сухогрузы и танкеры: http://sdelanounas.ru/blogs/18908/    
          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.07.1210:46:10
              Но это все речные, или река/море (прибрежного плавания)
              Да нет, все перечисленные суда класса река-море и могут выполнять перевозку грузов из портов России в страны на побережье Балтийского, Чёрного и Средиземного морей.
              Морфлотом это назвать язык не поворачивается
              Так речь шла военный/гражданский, а не прибрежный/океанский!
              Слово ФЛОТ больше ассоциируется с судами неограниченного района плавания
              У каждого своё восприятие. Кстати, статья, под которой Вы оставили комментарий, изначально о морском катере.
              Если ограничиться баржами и корветами, то заказав для промышленности не будет
              Для их строительства не используется судовая сталь или их не красят? На речных сухогрузах нет всего Вами перечисленного?    
              А оно необходимо, если мы самодостаточная страна!
              Реальность такова, что цели быть "самодостаточным" сейчас нет.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              06.07.1211:35:56
              Слово ФЛОТ больше ассоциируется с судами неограниченного района плавания
              Ну вон река/море "Профессор Кацман" вполне в Сирию гонял. Или Вам надо шоб до Антарктики?     Наши верфи поз завязку завалены заказами и посему на стороне заказываем и суда. http://www.rg.r.../20/tanker.html Вас же не смущает, что Варяг строили в штатах. А это боевой корапь, а не торговец
              • Комментарий удален
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  06.07.1215:48:47
                  Это к царскому провительству. А про танкер есть что сказать?     Вот пройдитесь по ССЗ и поищите пустые стапеля. Как найдете подходящие по размеру для УДК и прочего - продолжим разговор. Кстати какого дядю вы имеете в виду? Лвиная доля именно кораблей и судов для унутреннего потребления, а вот денег... Поспотрите отчет того же Вымпела. Катеров по заказам МО и прочих понастроили на мильярд, а с Вьетнами слупили 3,5 мильярда за обеспечение лицензионного строительства. Т.е. с них поимели деньги на постройку нам не занимая стапеля у нас ихними заказами    
                  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,