MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июля 11
77

Первый летный образец Ил-76МД-90А передан на летно-испытательную станцию

5 июля 2012г., Ульяновск

В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка с территории предприятия летного образца Ил-76МД-90А. Авиалайнер оттранспортировали на летно-испытательную станцию.

«Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиа-стара». К семействам самолетов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присо-единяется и Ил-76», - отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП».

На летном образце завершены работы по монтажу систем и оборудования. Произведена навеска четырёх двигателей производства Пермского моторного завода. В кабине экипажа установлено современное оборудование. Завершена отработка гидравлической системы, механизации крыла, системы управления самолетом.

Присутствующий на мероприятии главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов рассказал об основных преимуществах ВС:

«Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке, это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Установлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только действующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям».

После завершения всех наземных отработок на территории летно-испытательной станции авиалайнер совершит первый полет.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.07.12 17:32:43
    процесс переноса из Ташкента закончен?
    Как видишь!
    в свете выхода узбеков из ОДКБ
    Если быть точным, то Узбекистан не выходил из ОДКБ, а приостановил членство, типа обиделся и хочет это показать!
    а кадры из Ташкента забрали?
    Думаю, не все, раз кто-то самолёты достраивает.
    • 0
      club-k club-k05.07.12 17:35:28
      Если быть точным, то Узбекистан не выходил из ОДКБ, а приостановил членство, типа обиделся и хочет это показать!
      узбеки забыли старую русскую пословицу про то, что возят на обиженных    
      • 0
        Нет аватара DarkCrew05.07.12 21:32:01
        Жаль что вы не слышали СКОЛЬКО ВОНИ было с той стороны по поводу того что Россия обосрется самолет с нуля практически начать производить, что русские ваньки совсем отупели и спились в своих залитых пивом и боматухой разбитых деревнях... ОЙ! чего я только не наслушался, сколько говна на меня вылили... и это русские наши соотечественники же в том числе живущие в узбекистане... Вот теперь выкатили... мой черед ржать!
        • 0
          Нет аватара pragmatik05.07.12 21:37:46
          Не пойму, ну а что обижаться?, ташкенский завод сорвал большой контракт по производству илов для Китая, сильно подставив Россию, так что в Узбекистане сами виноваты, а ведь такое хорошее предприятие там было.    В сети есть сайт посвещённый бывшим работникам этого завода, истории, производства и прочее.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew05.07.12 22:22:40
            Обижаться? Просто желание вылить очередной ушат говна на Россию. ХЗ может это только на том одном форуме...? Но там были и бывшие работники. Там теперь и не сижу... потому что достало когда каждый раз поносят твою страну... При КАЖДОМ удобном случае. О! сколько я слышал слов о том что ПАК-ФА не взлетит и прочее и прочее...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.07.12 23:21:23
            ташкенский завод сорвал большой контракт по производству илов для Китая
            Тут не всё так однозначно...
        • 0
          club-k club-k05.07.12 21:42:14
          не думаю что ты(тут на Ты все!) услышал что-то новое     все ж стандартно: Россия плохая, а Запад хороший и т.д.... особенно обидно наблюдать успехи России сейчас тем, кто остался за границей современной России в 1991 или покинул Россию в 90-е... на таких время жалко тратить, пусть давятся своей же слюной и ходят под себя     п.с. нормальные русские, живя заграницей, гордятся Россией!
          • 0
            Нет аватара DarkCrew05.07.12 22:23:35
            Знаю! у меня есть и такие товарищи. их единственная цель - свалить оттуда быстрее.
            • 0
              club-k club-k06.07.12 11:08:48
              сейчас в России спецы по авиастроению нужны!!! пусть скорее возвращаются... домой, на Большую Родину    
              • 0
                Нет аватара DarkCrew06.07.12 23:02:51
                Они бы с удовольствием... было бы куда! Некоторым некуда. А отец вот все боится что не устроится. Тоже тяжело с ним - он человек из СССР.
                • 0
                  club-k club-k07.07.12 13:05:41
                  да уж, дело непростое. хотя ж есть программа переселения соотечественников, причем кол-во людей по ней растет ежегодно.
                  • 0
                    Нет аватара DarkCrew07.07.12 23:00:08
                    Да, точно... но к сожалению не многим она подходит... Отец уже имеет гражданство РФ. Вообщем надо ему искать работу. Вот и пишу. Он готов в течении месяца двух приехать вообщем то. да и увольняться будет тяжко... не в простом месте работает.
                    • 0
                      club-k club-k08.07.12 13:41:48
                      что ж, дорогу осилит Идущий... Удачи в этом пути!    
        • 0
          rvk rvk06.07.12 12:04:42
          ЕМНИП, В Ташкенте никогда самолеты с нуля и не делали, для них комплекты готовили то ли в Самаре то ли в Воронеже. А в Ташкенте только собирали.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER06.07.12 13:10:48
            В Ташкенте никогда самолеты с нуля и не делали
            Фюзеляж делали, остальные комплектующие со всей страны.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew06.07.12 23:01:14
            Мне местные оттуда рассказывали что воровство было такое, что они вообще не понимают как они собирали в результате что то. Там менталитет такой... Им нужно чтобы как у корейцев. ВОт они завод построили и фигачат свои тачки...
    • 0
      Hasky Hasky05.07.12 18:10:40
      а приостановил членство
      ...денежный вопрос портит любые отношения. Пакостни...точнее пакистанцы таки согласились на транзит пиндосских грузов из Афгана. Каримов решил тоже решил бабла помаять. Оттого Узбекистон и приостановил членство, полностью уйти - низзя, миллионы узбеков останутся без работы. А так может крохи перепадут с пиндосской тошниловки. Короче -на Ульяновске пиндосы поставили крест. Видимо совсем неудобные были условия папы      
      • 0
        Нет аватара DarkCrew05.07.12 21:35:29
        странно что Россия вообще еще там что то делает... надо было давно оттуда вытащить всех русских мигрировавших во времена СССР. НО! только тех кто с образованием и т.п. А потом просто поставить их в простые рыночные условия и всего делов. Приползли бы на коленях через 2-3 года и согласились бы на все и вся. Чего наши тянут? чего ждут? Сколько раз уже российские инвестиции в эту страну просто изымали и разваливали... сколько можно было это терпеть? Они ничего делать не умеют! НИЧЕГО! только в поле грядкой махать и понты наводить. Это их профессия.
        • 0
          Нет аватара Pandaboy09.07.12 16:33:37
          Прожил в УзССР и потом в Узбекистане 13-14 лет. (переберался в Сибирь поэтапно) в 90х. Алмалыкский металлургический комбинат из мощьного градообразующего предприятия постепенно превращался в руины. Ведущие инженерные и не только кадры уезжали буквально с одним чемоданом в РФ, были и межнациональные конфликты (после развала союза). При союзе жили душа в душу за редким исключением. Уезжало естественно более обеспеченное в материальном плане начальство в первых рядах, на их место вставали зачастую торговцы с рынка (не шутка) и родственников своих подтягивали клановость так сказать. В итоге в кадровой политике стали преобладать бывшие пастухи баранов, земледельцы, торговцы. Естественно комбинат сильно потерял от такой политики. Уезжали оттуда не от хорошей жизни, если бы не предательство тогдашней партийной верхушки во главе с горбачевым .... Был бы в новой России еще один комбинат, большой и не просто добывающий а перерабатывающий сырье и выпускающий конечную продукцию.
          • 0
            Нет аватара DarkCrew09.07.12 21:04:48
            Странно, там же америкосы что то СП какое то открывали и народ по 700 баксов заколачивал? Нет? Может ошибаюсь... То что кадры валят это точно. Оставшиеся наши с кафедры щас зашибают мегабабло т.к. спецов мало, а работать надо! Про остальное... ну это только для форумчан тут ново. А так то это мне ОЧЕНЬ хорошо известно. т.к. СТОЛЬКО же точно и жил там же...
            • 0
              Нет аватара Pandaboy10.07.12 07:08:47
              А потом все связи оборвались, ситуацию на сейчас не знаю.
    • 0
      Нет аватара DarkCrew05.07.12 21:38:10
      Куда можно "продать" инженера по обслуживанию вертолетных двигателей? И вообще инженера по МИ-8, Ми-8МТВ1...? Инженер не простой,а главный! пробег - с 1954 года. Вредных привычек не имеет... Имеется опыт работы в подготовке бортов для первого лица государства (12лет). Как думаете найду варианты?
      Отредактировано: DarkCrew~21:39 05.07.12
      • 0
        Нет аватара guest05.07.12 22:49:36
        Все вертолетные заводы испытывают острый дефицит кадров, особенно квалифицированных. В этом году общее количество выпущенных в стране вертолетов 300 машин. При этом каждый год идет резкое увеличение обема выпуска, по несколько десятков машин. По зарплате лучше конечно в Москве: Миль или Камов, но тут проблемы с жильем, хотя работы много и регионах, Ростов на Дону, Кумертау, Казань, Арсеньев, там и с жильем легче. Мне лично Приморский Арсеньев запал в душу, где делают Ка-52 и Ми-34, ремонтируют МИ-24 классный городишко.
        Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~08:23 06.07.12
        • 0
          Нет аватара DarkCrew05.07.12 23:04:51
          Я не шибко понимаю в этом... а двигло у них одинаковое? Или там есть что то общее. А то он мне все уши прожужжал что именно надо чтобы двигатели были те же. Может тогда скажете куда можно резюме сослать? Жилье... хз. я так думал что зарплата такого товарища должна быть тыщ за 70 и много более. А за это бабло можно свободно и снимать какое то время.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.07.12 23:25:27
          Лучший показатель в 1986 году, тогда в СССР было выпущено 404 машины, а по плану 2012 года должно быть 420,
          Нет, план "Вертолётов России" на этот год около 300 машин, что будет очередным постсоветским рекордом.
          • 0
            Нет аватара guest06.07.12 08:05:11
            Да пожалуй я ошибся, Действительно 300 машин в использованных мной данных посчитал, что Минобороновские вертолеты отдельно идут, а они в общей цифре. Таким образом мы выходим на уровень выпуска вертолетов 90-года. Когда закончился Афганистан, и военные заказы резко упали. Вот показатели производства авиатехники в СССР: (нижеследующая таблица взята из работы С.К. Колпакова «История авиационной промышленности России)
            Производство вертолетов в России по годам, 2007-2012 (в т.ч для МинОбороны). /Источник – данные «Вертолетов России»./
            * - плановые цифры
            Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~08:31 06.07.12
        • 0
          Нет аватара Pandaboy09.07.12 16:44:40
          Есть еще Новосибирский Авиаремонтный Завод, какая там сейчас ситуация не знаю, вроде летают периодически, но ремонтировались там в основном Милевские машины, в плане того какие там двигатели, не разбираюсь. А город Новосибирск, как ни как мегаполис, возможностей больше.
        • 0
          Нет аватара DarkCrew06.07.12 22:58:55
          ОН пока что не в России. Приедет скоро - надо устроить куда то. Куда я ума не приложу. А так блин сам боится всего (там менталитет такой...) что его не возьмут и все такое...
      • 0
        Нет аватара GoldenWorm05.07.12 23:13:41
        Странно, что человек "с пробегом" от 54 года затрудняется в поиске потенциальных мест работы. Уж "главный"-то специалист сам должен лекции читать, где, что и как у нас собирается, ремонтируется и эксплуатируется.    
        • 0
          Нет аватара Pandaboy10.07.12 07:10:58
          Лекции он читать может наверное, а вот себя рекламировать - нет, менталитет иной.