стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Новый комфортабельный электропоезд начал регулярное движение по линии Уфа-Абдулино

@sdelanounas_ru

7 июля, в столице Башкортостана Уфе в торжественной обстановке отмечено начало регулярного движения нового комфортабельного электропоезда по линии Уфа-Абдулино Оренбургской области (направление на Самару).

Поезд носит имя нашего боевого летчика Мусы Гареева, дважды Героя Советского Союза. Начинал он, кстати, как железнодорожник:

Поезд - ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода. Состав состоит из восьми вагонов, соединенных цельнометаллическими переходами, в каждом вагоне - 114 мест, установлены мягкие кресла, кондиционеры, плазменные телевизоры, биовакуумные туалеты, будет бесплатный доступ к интернету через Wi-Fi.

В поезде работает буфет, продаются газеты-журналы.

Билеты на поезд - с указанием места.

Расстояние Уфа-Абдулино - 249 км, поезд проходит их за 4 ч 12 мин, делая 14 промежуточных остановок (раньше поезда ходили 6 ч). Это - второе по значимости транспортное направление в регионе, ежегодные перевозки на нем - более миллиона пассажиров.

По материалам http://proural.info/news/5003/,   http://www.bashkortostan.ru/news/38559/  и  http://tv-rb.ru/news/2012...hestvie-s-komfortom/17315 

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    08.07.1217:54:15
    Почему же - стандартное число мест в вагоне любой электрички. Просто в обычной электричке они не нумерованы, а так - шесть слева, шесть справа, 12 мест на секцию, 10 секций. Ну, первые и последние секции - они, как правило, неполные. Стандартное число сидячих мест в подмосковной электричке - 110. Это - при том, что - очень большие тамбуры, более чем в >2 раза больше, чем в плацкартных или купейных вагонах. Понятно, почему: каждый вагон подмосковной электрички должен за 10-20 секунд принять 30-40 пассажиров. Для того и огромные тамбуры. В описываемом случае - такой необходимости нет, поэтому естественно сделать тамбуры поменьше, как в плацкартных-купейных вагонах. Выигрыш места для сидящих пассажиров. Отметим и ширину центрального прохода на фото: она много меньше, чем у подмосковной электрички. Так правильно: стоящих пассажиров там нет, поэтому разумно расширить места для сидящих пассажиров.
    Отредактировано: brat_po_razumu~18:09 08.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,