MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара someuser09.07.12 20:39:50
    Давно пора было. Калина и Гранта - нормальные такие блондинкомобили, не хватало только АКПП, теперь этот недочёт исправили. А что импорт - да чёрт с ним, главное что внедрили и поставили на конвейер.
    Отредактировано: someuser~20:40 09.07.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.07.12 22:48:09
      Тут ведь вопрос в целом интересный с импортом. Пока не было лягушатников на ВАЗе родное правительство в ультимативном порядке требовало что бы усе унутрях делалось. Т.е. варианта 2: 1. Неруси пошлют всех лесом и буде импорт 2. Организуют лицензионную сбору. Вот только я не очень уверен, что второму варианту надо радоваться. Плюсы есть у обоих, но со стороны потребителя...
      • 0
        Нет аватара someuser11.07.12 20:25:20
        Моё мнение - лучше хоть что-то, чем совсем ничего. До сих пор было ничего. Так что однозначно прогресс. Каким путём пойдёт дальнейшее развитие - вопрос, да, меня это тоже беспокоит. Имхо Рено - так себе учителя для ВАЗа, уж больно корявые у них все машины, в которых доводилось сидеть. Как залезал в недешёвый в общем-то Меган с моим немалым ростом - это целая история. :D Как минмиум, компоновать кузова ВАЗовские инженеры умеют ничуть не хуже, а точнее даже лучше. А вот по агрегатам от них можно что-то получить.