стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

Открылся полукилометровый мост через реку Камчатка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На 168-ом километре автомобильной дороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск открыто сквозное движение по мостовому переходу через реку Камчатка. Торжественное событие произошло в субботу, 7 июля.

До сих пор при проезде из поселка Ключи на юг полуострова людям приходилось учитывать режим работы паромной переправы, где баржа курсировала только в светлое время суток, а весной и осенью, во время ледостава и ледохода, жители Усть-Камчатского района и вовсе оставались отрезанными от внешнего мира. Перерыв в транспортном сообщении составлял до 3-х месяцев.

Мост через самую большую реку полуострова рассчитан на 8-балльное землетрясение. При его строительстве использовалось эластичное покрытие, выполненное из полимерных составляющих толщиной 1,5 см. Это позволило существенно снизить постоянные нагрузки на мост и сэкономить до 15% металла и, соответственно, снизить стоимость проекта.

Мост через реку Камчатка - 4–й мост в России, возведенный по такой технологии, на Дальнем Востоке ему нет аналогов. Кроме того, это и самый протяженный мост в крае. Его длина 445 метров. Стоимость строительства составила порядка 2 млрд. рублей.  За всю историю дорожного строительства на Камчатке мостов такого класса не строилось.

Фоторепортаж: http://www.kamchatka.gov....menu2=0&news_id=21246 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Deadok2
    09.07.1215:44:47
    Ждем когда и этот мост размоет !
    • 0
      Akimich Akimich
      09.07.1215:56:31
      А если не размоет? Застрелишься? Хотя да, у хомячков за базар отвечать не принято...
      • 0
        Hasky Hasky
        09.07.1217:55:00
        А если не размоет?
        ...не помню, чтобы хоть один из камчатских мостов был "размыт". Где-то год назад был принят в эксплуатацию новый мост через р.Авача, аккурат на въезде в г.Елизово (рядом с которым аэропорт и аэродром). Нет у нас таких рек, с тяжелым ледоходом или с большим разливом по весне, чтобы были повреждены или подмыты опоры. А мост действительно важный. Думаю участок автотрассы п.Сокочи-пгт.Милько в этом году также до конца заасфальтируют. Посмотрим, как будет развиваться наша глубинка.
        • 0
          Login_off Login_off
          09.07.1218:16:54
          Привет! До Мильково асфальт!? Не верю, там же 200 км, когда успели!? в 2006 до Малок еще твердого покрытия не было Login_off
          Отредактировано: Login_off~18:17 09.07.12
          • 0
            Hasky Hasky
            10.07.1204:58:02
            ...здарова)) Прошлой осенью (конец октября) ездили в командировку в Эссо. От Сокочей было уложено порядка 100 км асфальта, нанесена разметка, поставлены ограждения на опасных поворотах, расставлены километровые столбы, расставлены столбики ограждения. На столбах и ограждения -светоотражающие элементы. Там где заканчивается асфальт, далее по трассе стоят два передвижных асфальтовых заводика. Полагаю в этом году закончат)))
        • 0
          voila voila
          09.07.1218:32:13
          Там в Ключах еще мосты собрались строить, нет часом инфы по ним? «Уже сейчас можно говорить о том, что в сентябре мы приступим к строительству трех мостовых переходов в районе поселка Ключи и через 2 года мы ликвидируем транспортный разрыв с Усть-Камчатским районом»
          • 0
            Hasky Hasky
            10.07.1205:22:40
            ...не слышал. Но полагаю строительство будет. Емнип гос. программа по развитию ДВ работает.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.07.1223:15:49
          Вы серьезно считаете, что оппонент понял хоть одно слово из сказанного Вами?    
          • 0
            Hasky Hasky
            10.07.1205:04:47
            ...камрад, но ведь нашелся человек, который в теме    Login_off
    • 0
      1nsane 1nsane
      09.07.1215:56:41
      жди.
    • 0
      Нет аватара Linija
      09.07.1216:04:31
      Ну ты и урод...
      • 0
        Нет аватара Deadok2
        10.07.1200:15:22
        Это почему же ?    
        • 0
          Нет аватара Linija
          10.07.1200:27:41
          только уроды могут ждать и радоваться чужому горю
          • 0
            Нет аватара Deadok2
            10.07.1200:34:44
            Следуя твоей логике, все у того рейтинг положительный - уроды, ибо как речь заходит о военной тезники, то начинаются обсирания америки и вспоминают все её неудачи.
            • 0
              Нет аватара Linija
              10.07.1201:49:23
              Америка не просто чужая она враг, и следуя моей логике вытекающей из твоего поведения на сайте ты ВРАГ РОССИИ.
              Отредактировано: Linija~01:54 10.07.12
              • 0
                Slava Slava
                10.07.1211:26:58
                к тому же у тех у того неудачи тезника реально хуже     правда Deadok?
                Отредактировано: Slava~11:29 10.07.12
              • 0
                Нет аватара
                10.07.1214:36:24
                )Тогда в высшей власти враги России по вашей логике. 25 июня приняли поставновление о перевозке грузов НАТО через аэропорт в Ульяновске. Можно перевозить и военные грузы, но из может будет досматривать таможенники.
                • 0
                  Slava Slava
                  10.07.1214:57:23
                  25 июня приняли поставновление о перевозке грузов НАТО через аэропорт в Ульяновске. И что??? но из может будет досматривать таможенники. не понял
                  • 0
                    Нет аватара
                    10.07.1216:26:35
                    Америка не просто чужая она враг, и следуя моей логике вытекающей из твоего поведения на сайте ты ВРАГ РОССИИ
                    я отвечал на комментарий. Если она враг, то почему находиться на территории России или раз путин разрешил то значит хорошо? Смотрю ка прнотив политики партии идешь, так сразу минусуют. Ну и дальше смотрите через розовые очки. Так проблемы не решить.
                    Отредактировано: Sergey Meln~16:28 10.07.12
                    • 0
                      Slava Slava
                      10.07.1217:19:04
                      в чем конкретно заключается проблема? Она существует вообще отдельно от вашей головы имею ввиду    
                      Отредактировано: Slava~17:22 10.07.12
                • 0
                  Нет аватара Linija
                  10.07.1215:10:45
                  Не разводите демагогию,а получше изучите мою логику    ,ну подзаработаем денег ,ну политические преференции получим какие-нибудь,ну в конце концов вербанём какого -нибудь вояку, что же в этом плохого?
                • 0
                  Нет аватара Linija
                  10.07.1215:17:33
                  И правильно по моей логике они для Вас враги.
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1220:29:13
                Враг америка или не враг это не важно. Такого деления изначально не было. Я вот не считаю её врагом. Соперник - да, но враг - вряд ли. Конечно я не думаю, что америка изливается в любви к нам. Как любая другая развитая кап. страна, она соблюдает свои интересы и не применёт воспользоваться возможностью закусить нам. Прочем это можно сказать о любой другой стране, в том числе и союзниках америки. Как гриться ничего личного, только бизнес.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  11.07.1200:55:22
                  Я вот не считаю её врагом.
                  Зря-с,в Пентагоне давно уже считают,что Карфаген должен быть разрушен,это политики тормозят процесс.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    11.07.1201:21:52
                    в Пентагоне давно уже считают,что Карфаген должен быть разрушен
                    Что Тунис такого плохого сделал США?    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      11.07.1210:11:57
                      Просто в пентагоне плохо с географией    
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    11.07.1210:52:09
                    А Карфаген в каком штате находится?
            • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара denis121
      09.07.1217:25:14
      типичный пораженец.
      • 0
        Нет аватара Deadok2
        10.07.1200:14:50
        Я просто смотрю на вещь не предвзято, без розовых очков.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.07.1200:19:41
          Вот таки если смотреть не предвзято, что смыть его врят ли сможет. Скорее танцевать начнет. как Вам намекнули. Вывод Вашей непредвзятости сам напрашивается.
          • 0
            Нет аватара Deadok2
            10.07.1200:33:10
            Ага, во Владике дорога тоже казалась крепкой. Даже медведа выдержала ! медведа выдержала, а дождь нет. Черт его знает, что с этим будет.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.07.1200:38:29
              Во Владике была дорога, а не мост. приведи пример где и когда размыло хоть один мост.
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1200:41:24
                Во Владике была дорога, а не мост.
                Да какая разница ? Смысл-то ты понял и это главное !
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.07.1200:54:45
                  Вот как раз смысл в Вашей речи и отсутствует и по сему понять его невозможно    
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    10.07.1214:46:19
                    Пустомеля ты, Татаринов. Всё ты прекрасно понял, придуриваешься только зачем-то. Не хорошо.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Deadok2
            10.07.1214:46:57
            И почему я не удивлён услышать это от человека под кличкой Patriot ?
        • 0
          Нет аватара Dron
          11.07.1210:50:46
          Лучше розовые очки, чем очки, заляпанные дерьмом!
    • 0
      Нет аватара mikael655
      09.07.1217:43:08
      А может он будет танцевать?
      • 0
        Нет аватара Deadok2
        10.07.1200:14:02
        неисключено     При тех масштабах воровства путиенских соколов я уже ничему не удивляюсь.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.07.1200:17:35
          А если ничего не случится? Галстук съешь?    
          • 0
            Нет аватара Deadok2
            10.07.1200:31:35
            Отчего вы, урапоцреоты, все такие скудоумные ? Там выше уже был подобный креатив. Ну придумай что-нить оригинальное ! Ну, давай... ну чё ты ? Ну пожалуйста !
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.07.1200:36:38
              Скудоумный - это ты. Хоть придумал бы ник какой иной шоб не палится    
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1200:40:15
                Я ников придумал столько, сколько ты мух за всю свою жизнь не видел ! И потом, мне стесняться нечего ! Я не пытаюсь скрыться или замаскироваться.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  10.07.1200:53:52
                  Я ников придумал столько, сколько ты мух за всю свою жизнь не видел
                  типа deaDok767?         
                  • 0
                    Slava Slava
                    10.07.1211:33:45
                        подстолом....
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Slava Slava
                        10.07.1215:28:50
                        не надо ругаться -забанят же     я бы не хотел... лучше давай развлекай нас дальше     напряги свой умишко    
                        Отредактировано: Slava~15:29 10.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    10.07.1214:47:56
                    типа deaDok767?         
                    Низко берёшь ! Это ты только на это способен.
                • 0
                  Станислав Кузьмич
                  10.07.1212:45:51
                  Умный человек не станет распинаться о том как же он умен.
                  • 0
                    Slava Slava
                    10.07.1214:03:09
                    есть такое    
                    Отредактировано: Slava~14:04 10.07.12
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    10.07.1214:48:40
                    А я и не распинался. Где я сказал, что я умен ? Креативен - да ! Но это святая правда )))
                    • 0
                      Slava Slava
                      10.07.1215:02:36
                      вон выше писал что способен гораздо больше чем d-tatarinov     На что кстати ты способен?
                      • 0
                        Нет аватара Deadok2
                        10.07.1220:31:40
                        Тебе надо повторить курс средней школы по дисциплине русский языу и литература. Очень поможет твоему разъеденому суркоской пропагандой мозжечку. На лицо не способность выделить и запомнить суть изложения. Печалька !
                        • 0
                          Slava Slava
                          11.07.1213:02:32
                          повторить курс средней школы по дисциплине русский языу и литература            
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      11.07.1210:56:10
                      Дааа, креатизм зашкаливает!!   
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      15.08.1213:47:37
                      И в чем проявился твой креатив?
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        15.08.1213:49:37
                        С духами разговариваете? Дедок пристрелен и уже даже не один раз    
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  11.07.1210:54:28
                  А зачем тебе скрываться или маскироваться? Ты у нас как неуловимый Джо, точно так же на хрен никому не нужный.
            • 0
              geliotrop geliotrop
              10.07.1209:00:31
              Ну придумай что-нить оригинальное ! Ну, давай... ну чё ты ? Ну пожалуйста !
                  Каникулы?
            • 0
              Станислав Кузьмич
              10.07.1212:42:52
              От того что мы будем обо всем думать негативно как ты, вряд ли в стране начнет меняться все в лучшую сторону, и ума от этого точно не прибавится. Лучше в лишний раз надеяться на лучшее, чем метать свой негатив людям в лицо, чтобы потом лишний раз сказать: "ну я же говорил!".
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1214:52:16
                Причем тут негативно ? Я лишь выполнил экраполяцию общего положения дел в стране с ответственности гос. строительства на данных объект. Ничего более.
                Лучше в лишний раз надеяться на лучшее, чем метать свой негатив людям в лицо
                А я вот считаю, что лучше воспринимать действительность такой как она есть. Чтобы потом не сидеть на жопе и рыдать "да как же так ! Ну надо же !" и т.п. Лично мне так комфортнее. Я нисколько неудивлюсь если этот мост смоет через год. Буду я злорадствовать ? Ну это зависит от реакции местной гопоты, но чего точно не будет - это какого-то сожаления, ибо я такой вариант рассматривал.
                • 0
                  Станислав Кузьмич
                  10.07.1215:46:30
                  А я вот считаю, что лучше воспринимать действительность такой как она есть.
                  Ждем когда и этот мост размоет !
                  Это называется воспринимать действительность такой какая она есть? Куда больше похоже на гадание, или желание чтобы так оно и было. Так что это в чистом виде негатив. Уж лучше бы ты рассуждал о дороговизне моста, или писал про отмыв денег, а в твоем случае ты просто желаешь людям, кто там живет, зла.
                  А я вот считаю, что лучше воспринимать действительность такой как она есть. Чтобы потом не сидеть на жопе и рыдать "да как же так ! Ну надо же !" и т.п. Лично мне так комфортнее. Я нисколько неудивлюсь если этот мост смоет через год.
                  Твой подход: Зачем заводить рыбок, они все равно потом сдохнут. Зачем учиться, все равно потом работу нормальную не найти. Зачем жениться, все равно потом разведемся, такова статистика... Приму действительность такая какая она есть, зато на жопе сидеть не буду и рыдать.    
                  • 0
                    Slava Slava
                    10.07.1216:13:15
                    презумпция жопы диагноз...распространенное заболевание. От него здесь рейтинг краснеет     обычно...
                  • 0
                    Нет аватара Deadok2
                    10.07.1220:33:46
                    Это называется воспринимать действительность такой какая она есть?
                    Я достаточно подробно объяснил свои слова. Если ты не в состоянии осилить ветку тебе не место тут.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    11.07.1211:01:02
                    Нет, он еще во всей своей никчёмности Путина будет обвинять!
              • 0
                Нет аватара Dron
                11.07.1210:59:52
                Да это его цель и мечта, чтобы не было здесь никаких положительных перемен! Болотные , они так под "патриотизм" маскируются. Точно такие же "патриоты" поздравляли Японию с победой над Россией в 1905 , с понтом это царизм проиграл, а не Россия. Да и в последствие немцев хлебом солью встречали. Так что не стоит Вам пытаться донести до него разумные истины. Пожалейте бисер.
                Отредактировано: Dron~10:58 12.07.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          15.08.1213:46:30
          Ну конечно, то ли дело при Ельцине воровали.... СТРАНУ УКРАЛИ. ЦЕЛИКОМ.
          Отредактировано: Russia_Touristo~13:49 15.08.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      11.07.1210:48:31
      Жди, жди! В сладких ожиданиях жизнь проходит незаметно!
  • 0
    1nsane 1nsane
    09.07.1215:57:16
    вот так вот потихоньку вы создаем свою транспортную сеть. отличная новость.
  • 0
    Нет аватара Easy_Alek
    09.07.1216:00:07
    Красивый мост. Радует.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.07.1216:39:24
    Хорошая новость! "+"
  • 0
    Нет аватара mikael655
    09.07.1217:40:17
    Да уж. Без партийной символики обойтись никак нельзя. Неужели без сами знаете какой партии ничего в России сделать нельзя?
    • 0
      Slava Slava
      09.07.1217:59:47
      Вы что переживаете что не станет партий и мы умрем? или не верите что она имеет отношение к мосту? или нельзя показывать символику даже если реально много хорошего делают? не понял вашего расстройства...    ps вроде как логично что участник любого полезного проекта хотел бы чтобы люди знали о нем. Или тоже плохо, так нельзя?
      • 0
        Нет аватара
        11.07.1211:29:40
        Ага, еще можно оставлять свою символику на продуктах гуманитарной помощи. Что уж. на гробах можно лепить свои флаги. Чтобы народ-то знал...
        • 0
          Slava Slava
          11.07.1212:09:55
          ты почему мозгами не пользуешься? хватит может повторять что читаешь    
          • 0
            Нет аватара
            11.07.1212:14:12
            К чему это сказано?
            • 0
              Slava Slava
              11.07.1212:33:10
              вот видишь... Ты на гробы и гуманитарную помощь зачем символику предлагаешь лепить?
              • 0
                Нет аватара
                11.07.1212:43:47
                Я как раз-то против этого. Мне непонятно зачем этот прием использовали в Крымске
                • 0
                  Slava Slava
                  11.07.1212:53:49
                  На гробах лепили флаги ЕР? Ссылку можно?
                  • 0
                    Нет аватара
                    11.07.1213:01:45
                    Я не писал, что на гробах лепили, не передергивайте. Вот про гумпомощь - http://razumnyi...com/422387.html
                    • 0
                      Slava Slava
                      11.07.1213:29:36
                      передергиваете вы. Сначала написали что "можно", потом - что уже "использовали"...а теперь вообще отказываетесь от своих слов. А что плохого в символике ЕР, кроме того что она вам не нравится? Я от ваших ленточек тоже не восторге     а ваши вездесущие наклеечки с дебильными призывами? в общественном транспорте, на улицах? а многочисленные гомики, нацики и остальное слабоумное чмо со своей символикой на ваших сборищах?
                      Отредактировано: Slava~13:42 11.07.12
                      • 0
                        Нет аватара
                        11.07.1213:52:17
                        Удивляюсь, какие Вы все специалисты как что, ровнять человека со сбродом на Болотной. Если что-то не по вашему - сразу выкормыш госдепа и предатель. У вас шиза, уважаемый. Всего наилучшего!
                        • 0
                          Slava Slava
                          11.07.1214:03:08
                              слился ps сброд на болотной оказывается тоже не оппозиция...она существует вообще???
                          • 0
                            Нет аватара
                            11.07.1214:06:36
                            При чем тут я и оппозиция? Мне побоку на нее, что она есть, что ее нет.
                            • 0
                              Slava Slava
                              11.07.1214:19:27
                              так ты не против кровавого режима и этого беспредела что сейчас творится??? Позволишь жуликам и ворам до конца растащить всю Россию???
                              • 0
                                Нет аватара
                                11.07.1215:23:47
                                Слава, извини, конечно, но у тебя ограниченное представление о людях.
                                • 0
                                  Slava Slava
                                  11.07.1215:48:58
                                  это ты вспомнил о госдепе и предателях, коль уж зашла речь об ограниченном представлении     Просто очевидно у тебя есть какие-то политические взгляды и неприязнь к конкретной партии...ты даешь ссылки ярых оппозиционных статеек, ну там и про нашистов, и про единорастов написано...как говорится во всех болотных традициях, но к ним себя не относишь (видимо стыдно за их позорные митинги)    Ты не определился? Зачем такие темы поднимаешь?
                                  Отредактировано: Slava~16:06 11.07.12
                                  • 0
                                    Нет аватара
                                    11.07.1216:58:01
                                    Так, во-первых я неприязнь не показывал - я сказал, что так как минимум некрасиво поступать. В ЕР есть много достойных людей, которых я уважаю -как минимум Хинштейн и Карелин. Во-вторых - я дал ссылку на фотографии, а это факт. А что уж там додумали какие-то умники - мне плевать. Верю фактам и результатам. В-третьих - вспомнил про госдеп, потому что, как только что-нибудь скажешь на этом сайте против системы - сразу начинается гнобление. В-четвертых - видишь количество минусов у меня? До этого было +13, потому что адекватно общались с людьми и они только приветствовали критику.
                                    • 0
                                      Slava Slava
                                      11.07.1217:37:38
                                      я уверен что каждый из здешних может в чем-то критиковать ЕР и ВВП лично...разумеется он тоже человек. Никто и не утверждает что он идеальный. Но в целом все равно четко выделяются две категории "за" и "против". И конечно я думаю те кто в целом поддерживают курс ВВП кардинально своего мнения не изменят из-за этих наклеек     ибо это ничего не меняет. Это больше похоже на эмоциональный стон болотных ушлепков, которые пытаются зацепится хоть за что-нибудь и пополнить общий список ужасных злодеяний, которые обычно не подтверждаются вообще никак.
                                    • 0
                                      Slava Slava
                                      11.07.1217:43:13
                                      ps Кто ж Карелина не уважает    
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      09.07.1218:59:02
      Ну так делайте.Что вам мешает делать?(партиям вашим в думе).Пока вы орёте на митингах и носите там свои флаги,ЕдРо строит мосты и ставит туда свои.Нормальные люди видят что полезнее и вы как обычно дураках))и опять только крик от вас.
      • 0
        Нет аватара mikael655
        10.07.1200:51:46
        Что-что??? ЕдРо строит за свой счёт? Построили - молодцы, но не партия, а строители, построившие мост, и люди,заплатившие налоги.
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          10.07.1201:46:59
          Я конечно понимаю,что ответить ничего разумного ты не смог,и воспользовался единственной возможной глупостью,прицепился к словам)) Если ты думаешь,что ЕдРо тут ни причём,то ответь,а почему же тогда в 90-е у нас ничего не строили а только рушили и продавали?))Или тогда у нас строителей не было?Людей,налоги плативших,не было?     аааа,дай угадаю,ты про это не думал?Ну ничего,ты не одинок,ваш брат вообще думать не особо любит.
          • 0
            Slava Slava
            10.07.1209:49:37
            согласен + И действительно! Это что за власть такая?!    Все президенты же вроде за свои личные деньги своими руками отстраивают страну! А кровавый режим с народа собирают налоги и заставляют строителей работать!!! Незабудимнепростим!!!   
            Отредактировано: Slava~09:58 10.07.12
          • 0
            Нет аватара
            10.07.1214:43:23
            В 90-х был хаус, потому что нынешние люди у власти грабили страну. + цена после 2000 сильно пошла вверх, сейчас если цена на нефть будет 40$ посмотрим, что будет. Мне тож не нравиться что символика везде ЕР. Как будет то они из личного кармана делают. Кстати символика тож из нашего кармана, лучше бы бездетным отдали эти деньги. Я понимаю была бы общая символика, без политики. Короче пиарятся за государственный счет и налоги граждан, как будто они нам одолжение делают
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              10.07.1214:47:02
              Болезный, в девяностых доктора Хауса ещё не было (это я так, стебаюсь над тобой и твоими комментариями, если вдруг не догадаешься).
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1215:36:46
                Тебе бы мозгов купить не помешало бы. Обратись в местную партячейку, подлижи несколько анусов, глядишь перепадёт что-нить.
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  10.07.1215:50:34
                  Тут какая-то облезлая шавка протявкала, с порядковым номером в нике, или мне это показалось?
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    11.07.1211:04:05
                    Не обращайте внимания! Это всё чепуха!   
                    Отредактировано: Dron~11:04 11.07.12
            • 0
              Нет аватара Kolobok
              10.07.1215:09:00
              Серёженька))да будь цена в 90-е хоть 1000 за баррель,ничего бы не изменилось,ибо законы были другие.Но откуда ж тебе это знать))Ты же в неполживом блоге прочитал что ЕдРо жулики и воры,зачем тебе мозг))я всё понимаю,ты не первый.
              • 0
                Slava Slava
                10.07.1215:16:14
                интересно, а сереже не приходило в голову что, возможно, за 10-15 лет кроме нефти еще что-нибудь или почти все подорожало раз так в 10 к примеру?     если допустить что в 90-е мы вообще имели хотя бы 40$
                Отредактировано: Slava~15:20 10.07.12
                • 0
                  Нет аватара Deadok2
                  10.07.1215:38:50
                  за 10-15 лет кроме нефти еще что-нибудь или почти все подорожало раз так в 10 к
                  Это тебе привиделось или приснилось в твои едроснянских, полных путинистической пурги снах. На самом деле подорожало лишь то, чем управляет гос-во.
                  • 0
                    Slava Slava
                    10.07.1215:58:31
                        ...ммну...т.е. за последние 15 лет цены ни на что не росли. Понятно...     Так было во всем мире или только в нашей стране?
                    Отредактировано: Slava~16:16 10.07.12
            • 0
              Slava Slava
              10.07.1215:21:16
              цена после 2000 сильно пошла вверх почему не думал?
            • 0
              Нет аватара Dron
              11.07.1211:03:28
              А не подскажешь, зачем комуниздоны развалили СССР?
          • Комментарий удален
            • 0
              Slava Slava
              10.07.1216:05:57
              Потому нефть тогда стоит 20 у.е. за баррель а Sergey Meln выше пишет 40$...   
              • 0
                Нет аватара
                10.07.1216:40:38
                Я не экономист, чтобы точные данные говорить, я сказал лишь что цены были на порядок ниже. Хотите точную статистику, обратитись в соответствующие ресурсы. Я думал этот ресурс о будущем нашей Родины. но данные ресурс создан лишь с одной целью - создать положительный облик партии ЕР. Государства уже почти нет. Одно название...
                • 0
                  Slava Slava
                  10.07.1217:09:58
                  обратитись в соответствующие ресурсы я? зачем? давно видел что интересно... не примерно, а точно. И здесь на сайте есть не мало материалов всегда с ссылками на источники. Я думал этот ресурс о будущем нашей Родины нет, ресурс о том что по факту уже сделано в России и что делается сегодня! о настоящем. О будущем страны вам расскажет навальный лишь с одной целью - создать положительный облик партии ЕР покажите пожалуйста на этом сайте хоть одну статью посвященную ЕР. Или которая создает положительный или отрицательный облик партии вообще любой Государства уже почти нет. Одно название... Есть какие-то подтверждения этому? Что вы хотели сказать вообще? По факту желательно хоть что-нибудь
                  Отредактировано: Slava~17:14 10.07.12
                • 0
                  Нет аватара Alejandro
                  10.07.1217:19:40
                  Какая разница какая в 90-х была цена на нефть если эту нефть и другие недра вывозили за бесплатно из России, почему это депутаты из КПРФ и других социалистических партий которые имели в думе большинство не заставляли платить в бюджет налоги от этого экспорта а наоборот голосовали так как это желали те кто вывозил эти недра за бесплатно? Почему это Путин со своей партией ЕР должен был сначала прийти и сделать то что должны были сделать коммунисты? Почему партия которая руководит этим регионом не имеет право присутствовать на открытие инфраструктурных объектах, ведь когда случается какая то беда то винят во всем партию и Путина, а вот когда что то построят то это оказывается они не причем.
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    11.07.1211:08:28
                    Ну, коммунисты уже до этого сделали грандиозное дело - развалили СССР! Теперь у них хватает наглости шипеть на человека, который не только не позволил окончательно развалить Россию, но и восстанавливает разрушенное коммунистами!
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  11.07.1211:06:18
                  Это именно ресурс о будущем нашей Родины. Насчет Вашей - это ухо Мацы.
              • 0
                Нет аватара Deadok2
                10.07.1220:36:48
                в худшие времена (2008 год) она и и до 19 у.е. доходила. Нефть вообще странный товар, но тебе путерасту это не объяснить.
                • 0
                  Slava Slava
                  10.07.1221:43:20
                  ну куда уж нам...     ps...говорил не ругайся    
    • 0
      Hasky Hasky
      10.07.1205:09:06
      Без партийной символики обойтись
      ...и даже больше. У нас губернатор - единорос. Владимир Илюхин. Человек небедный. Из местных.
      • 0
        Нет аватара Deadok2
        10.07.1214:52:57
        У нас губернатор - единорос.
        Единораз.
    • 0
      Нет аватара Dron
      11.07.1211:02:02
      Конечно знаем, без партии, которая дело делает.
  • 0
    Нет аватара
    09.07.1217:42:14
    я за карту в таких постах ) с отметкой где чего
    • 0
      voila voila
      09.07.1218:27:42
      Отметка на карте есть, но из поста ее не посмотреть, с главной страницы только http://sdelanounas.ru
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    09.07.1218:27:21
    Молодцы! Вот так и прирастает территория страны в экономическом смысле.     Географически она и так территория России. ЗЫ: Когда уже будет мост на Курилы??
    • 0
      ups ups
      09.07.1219:41:47
      Туда только тунель)))) Мост не слишком удобно, далековато)))
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        11.07.1200:57:36
        При глубине проливов между Курильскими островами тоннель там построить невозможно чисто технически.
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      09.07.1221:01:15
      Сначала мост на Сахалин
    • 0
      Hasky Hasky
      10.07.1205:20:21
      на Курилы
      ...район м.Лопатка, южная оконечность п-ва Камчатка, скажем так труднопроходимый по почве (болотистая тундра), а до мыса территория - сплошные сопки. 1-й Курильский пролив 11 км шириной. Задача строительства моста получается сложной, и на мое разумение в настоящее время невыполнимой технически.
      • 0
        Slava Slava
        10.07.1209:55:31
        ...район м.Лопатка первая мысль метро такое     подумал не Москва значит...
        • 0
          Нет аватара Deadok2
          10.07.1220:38:42
          подумал
          Ты хоть знаешь, что означает это слово ? Думать - мыслительный процесс, определяющий в том числе и поведение человека. А твое поведение рефлексорное, как у тараканов.
          • 0
            Slava Slava
            10.07.1221:46:47
            Думать - мыслительный процесс,... еще меня русскому учить собрался    
          • 0
            Hitagara Hitagara
            11.07.1200:08:57
            Откуда такие упоратые ушлепки берутся не понятно.
            • 0
              Нет аватара Kalach
              11.07.1200:19:53
              Не иначе как зомбированные хомячки из секты Овального.   
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        15.08.1213:59:24
        Задача строительства моста получается сложной, и на мое разумение в настоящее время невыполнимой технически.
        И кроме того НАХРЕН НЕ НУЖНОЙ.
        • 0
          Hasky Hasky
          15.08.1214:04:56
              ну да. Надо ж человека не просто нах послать, но пояснить, что невозможно чисто технически/технологически.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            15.08.1214:26:35
            Вы там заканчивайте     с этим... с мостами, дорогами, а то я приеду не узнаю где гулеванил во времена свой лейтенантской молодости
            • 0
              Hasky Hasky
              15.08.1215:35:33
              ...дык! Елизово сейчас преобразился немного. Красивше стал, на эродроме вторую полосу строят вместо старой. Питер разросся. До Мильково в этом году доделают дорогу (порядка 100 км). А так все узнаваемо. Уж вулканы Корякский и Авача не потеряешь   

               © fotopetropavlovsk.ru

              Блин, не нашел 31-го на фоне Коряки...

              Отредактировано: Hasky~15:56 15.08.12
  • 0
    Нет аватара oldbold
    10.07.1211:38:25
    Хорошее дело!
  • 0
    Нет аватара Kalach
    11.07.1200:15:45
    Молодцы! Полный одобрямс!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,