Лого Сделано у нас
55

Электровоз ЭП20-002 отправлен в Белореченск на испытания

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе  в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport, отправлен на испытательный полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Локомотиву предстоит пройти ходовые испытания на скоростях от 140 до 160 км/ч. Одновременно с ними будут проводиться комплексно-динамические испытания по воздействию на путь. После этого электровоз будет проходить испытания ходовой части на скоростях от 200 до 220 км/ч на Октябрьской железной дороге на участке пути Москва - Санкт-Петербург, позволяющем локомотиву развивать такие скорости.

Планируется, что в конце июля электровоз вернется во Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ОАО «ВЭлНИИ»), где будет проведен окончательный этап сертификационных испытаний.

читать полностью

  • 0
    TEHb TEHb
    11.07.1216:17:09
    ОАО «Тверской вагоностроительный завод»
    ....Совместно с другими организациями завод работает над созданием пассажирских вагонов нового поколения большей длины для скоростей движения до 200 км/ч, обеспечивающих более высокий уровень комфорта для пассажиров, удобство обслуживания и эксплуатации. Цельнометаллические вагоны с гладкой наружной металлической обшивкой боковых стен кузова имеют различные варианты планировки пассажирского салона, оборудованы спальными местами или креслами: купейный спальный вагон 1-го класса имеет 32 и 36 мест, 2-го класса -40; купейный межобластной вагон - кресла для сидения 1-го класса на 46 мест, 2-го класса - 54 и 68 мест; купейный межобластной вагон люкс - 30 мест; купейный вагон С В -20 мест; купейный межобластной вагон бизнес-класса - 24 места; вагон-бар - 40 мест. Герметичность, повышенная обтекаемость вагона обеспечивают снижение воздушного сопротивления при высоких скоростях движения. Боковые одностворчатые прислонно-выдвижные и торцевые двухстворчатые раздвижные наружные двери имеют электропневматический привод. Новая конструкция окон, теплоизоляция «Исовер» обеспечивают хорошее звукопоглощение и низкий коэффициент теплопередачи. Внутренняя обшивка боковых стен сделана из трудногорючего пластика, а потолок - из алюминиевых штампованных профилей. Вагон имеет экологически чистые замкнутые туалетные системы. Купейный вагон с креслами для сидения модели 61-4170 для скоростей движения 200 км/ч имеет массу тары без экипировки 56 т; длину по осям сцепления 25,5 м; базу 17 м; ширину кузова 3,103 м, сидячих мест 48. Централизованное электроснабжение осуществляется от поездной магистрали напряжением 3000 В; жидкостная система отопления работает на антифризе, нагревающемся в бойлере электронагревателями. Система кондиционирования воздуха имеет крышевую моноблочную конструкцию с экологически чистым хладагентом; туалет - замкнутого типа с баком-накопителем; система водоснабжения имеет емкость 700 л. Вагон оборудован системой пожарной сигнализации, системой водяного пожаротушения; духовым шкафом для подогрева пищи; морозильным шкафом типа ЖМЦ-200; обеззараживателем питьевой воды типа OB-001; сейфом (в служебном помещении). Срок службы до списания - 28 лет, до первого капитального ремонта - 8 лет. В пассажирском купе имеются: 6 мягких кресел с подголовниками; стол; багажная ниша; 2 багажные полки; 2 телевизора; 4 зеркала; 2 полочки для мелких вещей; светильник общего освещения; 6 индивидуальных светильников; 6 наушников; динамик радиотрансляционной связи; 2 кнопки вызова проводника....
    http://scbist.c...nye-zavody.html
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,