стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
unwise 13 июля 2012, 22:12

С начала года в России выпущено около 100 тысяч грузовиков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

По оперативным данным «АСМ-холдинга», производство грузовых автомобилей в I полугодии составило 98,5 тысячи единиц, что на 5,5% выше показателя за аналогичный период 2011 года. Из этого количества выпуск отечественных моделей составил 85,8 тысячи единиц (+4%), а грузовиков иностранных марок – 12,7 тысячи штук (+17,2%).

Крупнейший производитель грузовых автомобилей в России – КАМАЗ – по итогам января-июня выпустил порядка 26350 машинокомплектов, что на 15% превышает показатель годичной давности.

Выпуск автобусов в России за первые шесть месяцев 2012 года вырос на 33% до 24,4 тысячи единиц. Из общего количества произведенных автобусов, выпуск отечественных моделей составил 19,6 тысячи штук (+40%). Производство автобусов иностранных марок увеличился на 10,5% до 4,8 тысячи машин.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Александр Ермаков
    14.07.1201:00:19
    Это означает несколько десятков тысяч(!) рабочих мест водителей с высокой категорией.
    • 0
      Akimich Akimich
      14.07.1204:46:29
      Вот вот, а хомячки все еще ржут, когда Медведев говорит о 25 миллионах квалифицированных рабочих местах - а это вот, транспорт, машино и судостроение ,авиапром, впк, энергетика. Поживем - увидим.
      • 0
        Александр Ермаков
        14.07.1211:05:20
        А чего смотреть? Вот оно, вот цифири. Еще же надо учитывать, что в автопарке не одни водители работают. 100 тыс. грузовиков должны обслуживать №№№ тыс. механиков, ремонтников и пр. Нужны миллионы запчастей - их кто-то будет выпускать. Потребуется №№№ гаражей - их кто-то будет строить. Все эти ребята получат хорошую зарплату. Сходят в парикмахерсукю, купят себе рубашки, женам цветы, дитям мороженное... Это лавина.
        • 0
          Нет аватара andrey122
          15.07.1217:22:47
          Которую освоют западные хозяева
      • 0
        Нет аватара VanHelsing
        14.07.1219:19:53
        Пживец, Камаз недавеча тут сообщал о сокращении 30% персонала впредверии вступления в ВТО, в которое наше либераское правительство нас тащит. Про то что Камаз и без того уже фактически продан "ыностранным ынвесторам", я даже не буду. А едарасты всё ржут.
        • 0
          Нет аватара kynda
          14.07.1219:39:58
          Ой ли? Сокращения персонала - это пока только за уши притянутая версия, видно будет, когда в ВТО поживем годика два-три. А вот про иностранного инвестора действительно лучше не говорить, не зная. Это пока только планы, которые дальше развития не имеют, зато появилась другая информация (Your text to link here...), о том, что будет создано СП с Белоруссией, куда войдут 75% акций Маза и 49,9% Камаза. Продать же даймлеру 49,9% акций, у которого итак уже 11%, намеревались как раз Ростехнологии, которые и передадут в СП свои акции. А потому даймлер так и не получит даже блокирующего пакета акций, не говоря уже о контрольном. И даже пусть так, ФАС разрешила даймлеру увеличить пакет акций только до блокирующего ( 25% ), но никак не до контрольного.
          Отредактировано: kynda~19:45 14.07.12
          • 0
            Нет аватара VanHelsing
            14.07.1220:05:08
            Пживец, это не версия, а официально озвученная менеджментом предприятия, информация. Знаешь насколько сдали грузовое автомобилестроение при вступлении в ВТО? Так вот, не менее чем полностью, фактически обнулив пошлины на новые автомобили, и полностью открыв рынок для инопомоек. 30% сокращения - это только начало. Про "ыностранных ынвесторов" ты со мной то спорить будешь? АвтоВАЗ фактически продали, Камаз фактически продали... Тут варианта два: -либо предпритие верно понимает политику окупационной партии и правительства и переходит на отвёрточную сборку, полностью закрывая собственные разработки -либо его продают ыностранному ынвестору и оно делает ровно тоже самое, но уже по его управлением
            • 0
              Нет аватара kynda
              14.07.1220:14:23
              Фактически пока еще ничего не обнулили, через год или два только снизятся пошлины. Это раз. А второе, на подходе законопроект об утилизационных сборах, который фактически запрещает ввоз подержанных иномарок. К слову сказать, в 90-е пошлин не было вообще, так какой был смысл их вводить, если "Путин-враг-всея-Русси" хочет уничтожить промышленность везде и всюду? Все 12 лет разваливаем, никак развалить не можем. А чем больше на ноги встаем, так только больше орем, как все плохо и ужасно. И Ваши варианты какой то дешевенький развод, который долбят безрезультатно уже 12 лет. Бедный Путин, все разваливает, разваливает и никак развалить не может, Горбачева надо, у него лучше получалось...
              • 0
                Нет аватара guest
                14.07.1220:28:27
                У меня клиент - центр по обслуживанию и ремонту Камаз,строит цех для КАМАЗов Евро-3 и Евро-4.Так что насчет сокращения пока не слышно. Камаз берут те у кого денег на иномарки не хватает.так что у него своя ниша. Еще бы демпинг с незалежной территории не вредил бы,а то и молочникам,тракторостроителям,животноводству и птицеводству явно вредят,а им еще и газ по российским ценам. Пора уже компенсационные сборы вводить.
                • 0
                  Нет аватара kynda
                  14.07.1220:37:27
                  Камазу хотя бы наладить качественную сборку, предпродажное обслуживание, тогда в принципе даже ВТО не страшно. Пока что скрывать не приходится - камазы покупают потому что пошлины на иномарки, докручивать гайки на колесах да регулировать сцепление на новой машине в нынешнее время кажется идиотизмом, а для камаза нормой.
                  • 0
                    Нет аватара koshmar
                    18.07.1214:28:00
                    Глупость. Камазы закупают пачками. Альтернатива им - крупнотоннажные грузовики европейского и китайского производства, эксплуатация которых запрещена на дорогах СНГ (но все ими пользуются ввиду возможности везти/тянуть больше груза и этим убивают дороги, создавая колейность). Если с прицепом автопоезд Камаза тащит до 45 тонн, то китайцы-переростки тащат по 65-75 тонн в составе автопоезда. Но в горах альтернативы Камазу нету. Все остальные марки в момент убивают свой ресурс на перегрузках, а казанец рычит и тащит. На строительстве местного крупного месторождения стоит памятник Камазу. ДАФы, МАНы и прочая европейская техника завезенная инвестором в условиях 1-3 км над уровнем моря, пыли и жары в 30+ градусов глохла и тащила только себя. Тогда областную автоколонну в составе из ГАЗов, ЗИЛов и КАМАЗов туда пустили, выжили только КАМАЗы.
                  • 0
                    Нет аватара koshmar
                    18.07.1214:38:38
                    Есть такое понятие рейсовое обслуживание. Докрутить гайки на дисках, проверить тормозную систему и отрегулировать тяги - это прямая обязанность водителя перед выездом на рейс. В АТП для этого имеются специальные люди, которые проверяют и обслуживают крупнотоннажную технику. Покупать европейские машины по дикой цене из-за применение в них композитных материалов (запчасти из которых стоят несколько сотен уев) и кузова из переработанных пластиковых пакетов (вива гринпис!) - глупо. Дизеля в ремонте капризные, запчасти опять таки через интернет с доставкой в месяц. В центре московского кольца можно долго говорить о плохом качестве "техники из рашки", а на периферии лучше надежный и известный слесарям грузовик, чем пластиковая неженка от конструкторов-гомосеков пусть она хоть трижды экологичная.
                    • 0
                      Нет аватара unwise
                      19.07.1211:07:44
                      "конструкторы-гомосеки!     это надо записать...
              • 0
                Нет аватара VanXelsing
                14.07.1221:24:27
                Хаха, я в умате ))))) Вот так пживцы и живут. Через два года хоть потоп. Хотя на самом деле на бу снизят прям вот сейчас, с августа. Закон об утилизационном сборе судя по всему оказался очередным кидаловом и не более чем попыткой заткнуть ту грандиозную дыру в бюджете, которая будет с вступлением в ВТО. Судя по последней финальной редакции, данью будут обложены все, в том числе типа российские производители в лице Камаза. О какой защите вы там вякаете? Путин на сегодняшний день не только не выражает интересы государства, а выражает прямо противоположные. Как он дошёл до такой жизни - это тема для отдельного разговора. Де-факто вся эта клика, согласна сдать остатки промышленности, приватизировать то на что даже такой государственный преступник как Ельцин не решился, и даже намного перекрыть рекорды своих окупационных предшественников - начать распродавать Россию оптом(см. законопроект по фактическому выведению Сибири и ДВ из по юрисдикции федеральных законов). Это вы про это Путена там что-то вякаете?
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.07.1221:29:28
                  Дорогой VanXelsing - прочитайте, пожалуйста, о чем наш сайт! Политики здесь - нет и не будет!
                  • 0
                    Александр Ермаков
                    15.07.1200:35:04
                    Просролиполимеры, просралисамовалы! Путинуходи! Бжик-бжик, пил-пил   
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1217:35:55
                    А увод от реальности и создание иллюзий это не политика.еще какая политика по оболваниванию
                • 0
                  Нет аватара Alejandro
                  15.07.1204:44:21
                  Врешь сволочь оранжевая пошлины не будут обнулять. С вступлением в ВТО пошлины будут снижены только на 3 % после 7 летнего переходного периода. Как раз промышленники в особенности машиностроители, больше всех поддержали Путина на выборах, а это в отличие от тебя не идиоты, они смотрят на дела а не на треп как ты.
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1217:38:26
                    Промышленники как свой бизнес потехоньку распродают и выводят.А что ты будешь делать когда они уйдут?Бутылки собирать или обслуживать оккупантов?
              • 0
                Нет аватара Alejandro
                15.07.1204:35:12
                Вот именно горабачев за 3 года развалил сверхдержаву великий СССР, а "дурак" Путин уже 12 лет разваливает РФ не как не развалит
              • 0
                Нет аватара andrey122
                15.07.1217:30:08
                Утилизационный сбор вводится и отечественные машины. " через год или два только снизятся пошлины." В 3-5 раз.При ценнах на энергоносители на уровне экспортных и запрете гос поддержки этого достаточно для ликвидации автопрома.
            • 0
              Нет аватара Alejandro
              15.07.1204:38:00
              Наглый лжец КаМаЗ не будет сокращать персонал на 30% а пошлины не обнулили, наглючий врун
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1217:24:58
            "Сокращения персонала - это пока только за уши притянутая версия," Это будующие.
        • 0
          Нет аватара andrey122
          15.07.1217:23:26
          А это истерический смех
      • 0
        Нет аватара andrey122
        15.07.1217:22:03
        Я посмотрю как вы будете ржать после вто
        • 0
          Akimich Akimich
          15.07.1217:45:43
          А в чем проблема? Я, например, энергетик. Что, в России зимы кончатся? Или те же западные заводы (Тойоты, Скании, Катерпиллеры, Хендаи всякие) уйдут? Вы им скажите, они ж тупые, деньги вкладывают. Или американцы с китайцами научатся ракетные двигатели делать? Да и металлургия наша никуда не денется. Кстати, на Западе многие заводы уже частично российские...
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1218:35:46
            "Что, в России зимы кончатся?" Поэтому и не рентабельно производить.Особенно при российских ценах на энергоносители которые будут рости до зкспортных.Хотя на элект-во они уже намного выше китайских. "Или те же западные заводы (Тойоты, Скании, Катерпиллеры, Хендаи всякие) уйдут?" А что им будет здесь делать? "Да и металлургия наша никуда не денется" Денется.Еще как денется. Есть такая ТНК -EVRAZ Group S.A Так у них есть более рентабильные регионы для выплавки стали.А в России нужны только полезные ископаемые. " Кстати, на Западе многие заводы уже частично российские..." Вот именно.Кредиты дешевли и себестоймость ниже.
    • 0
      Нет аватара Beltar
      14.07.1213:23:52
      Наш "Нижнекамскшина" тоже будет очень даже доволен.
    • 0
      Нет аватара andrey122
      15.07.1217:20:54
      Это означает сокращение производства и сотни тысяч безработных по итогам вто
      • 0
        Нет аватара kynda
        15.07.1218:20:57
        Вы вот как, по делу говорите, или лишь бы ляпнуть? Во первых, говорить о чем то реально можно будет только через год минимум после полноценного участия в ВТО, а то и через 5-6 лет, когда все пошлины станут на плановый уровень. Во вторых, ВТО это не только снижение пошлин, но и увеличение экспорта Российской продукции это раз (многое не покупалось как раз из-за того, что можно покупать только у участников ВТО, энергоносители не в счет, это разменная товарная валюта), а второе то, что СКОРЕЕ ВСЕГО будет экспортироваться за рубли (одна из причин, почему рубль не национализируется (не ЦБ, а именно рубль)), что наоборот только усилит позиции России при экспорте своей продукции и рубль может стать не только валютой, ходящей на мировом рынке, но и не исключено что резервной. В третьих, ВТО в Россию шло семи-мильными шагами в 90-е, но резко встало на 12 лет после 2000-х. Как думаете, кто был против? Не Путин со своей структурой, а как сообщали некоторые закрытые источники - США, которые ставили условие, что Россия вступала в ВТО регионами (что фактически полностью нейтрализовало гос. экономику и власть в каждом регионе). И в четвертых, тут все из одного источника в курсе "что такое ВТО", а потому резонный вопрос - у нас в 90-е де-факто было ВТО, без бумажек только, че тогда никто не орал, не митинговал, не ругался за разваливающуюся промышленность? Че это Вы сейчас то вдруг очнулись, когда вдруг не с того не с сего подняли пошлины, когда промышленность восстанавливаться стала, если Путин-враг-всея-Русси разваливает промышленность, зачем было вводить пошлины, чтобы потом отменить их? Где логика? Че бы не сразу на всех условиях США вступить в ВТО в 2000-е, к 2002 году все ранее сборочные предприятия перевести только на ремонтные, обслуживающие технику, к 2004 году полностью перейти на иностранный парк во всех сферах транспортировки, поставить в зависимость от товаров первой необходимости из импорта (даже хлеб с франции), ну а далее чисто политика, типа ликвидация власти в регионах от Москвы, индивидуальное посещение каждого региона, как самостоятельной республики и т.д., ведь это все было прописано, все это есть на бумагах (исполнять только должен был Лебедь, а не Путин), почему сразу нельзя так было сделать? Вы вот умные там, на своих сайтах, расскажите тут.
        Отредактировано: kynda~18:23 15.07.12
        • 0
          Нет аватара andrey122
          15.07.1218:54:35
          "Во первых, говорить о чем то реально можно будет только через год минимум после полноценного участия в ВТО" для того чтобы понять что ошпаришся нет необходимости лезть в кипяток " а то и через 5-6 лет, когда все пошлины станут на плановый уровень." Исчезнит промышленность,с/х и пр. " Во вторых, ВТО это не только снижение пошлин, но и увеличение экспорта Российской продукции это раз" Например? Вто это в первую очередь окончательная потеря национального суверенитета.В России нет крупного национального бизнеса.Он весь встроен в ТНК.Его в первую очередь интересуют ресурсы.Ему пофиг Россия. Но есть много лишнего населения на утилизацию которого и заточенно вступление В ВТО. Главная угроза для США -Китай.До сих пор пиндосам был выгоден относительный порядок на территории РФ,что бы богатсва не достались китайцам.Ситуация изменилась.Пендосы строят мировой беспорядок(мировой хаус) в том числе и на территории РФ.К тому же их раздражают нефтянные контракты с Китаем.Плюс возросшие издержки на содержание системы управления.
          • 0
            Нет аватара kynda
            15.07.1219:18:29
            Можете и нормально писать оказывается. Правильно говорите, для ТНК нет границ и гос-в, но и весь бизнес России, как Вы говорите, не встроен в ТНК, вернее он был встроен в 90-е (и то не весь), но после его начали выводить из ТНК и национализировать, иначе при таком раскладе бюджета в России не было сейчас (как в 95-м). ТНК также пофиг и европа, и США, другое дело США это инструмент, и тут получается нестыковка, т.к. в этом случае США и с Китаем может делать что хочет. Но не все так просто. Помните такую речь какого то американца, о создании G2? Тут уже другое дело, в кратце, США в Китае всю "лишнюю" зеленую бумажку разместили, дабы избежать банкротство последней, не много не мало, а около 2 трн$ (как потом смешно было читать в СМИ, какой Китай умный, все в кризис падают и рушатся, а он только растет, ЛОКОМОТИВ!!!, конечно блин, в России вложи в экономику 2 трлн$ тоже будет локомотив), а потому сейчас что США от Китая, что Китай от США зависят КРОВНО, т.е. крах одного означает крах другого. НО! Ведь доллар создавался для определенной цели - чтобы прибрать все, что можно купить в мире в одни руки (для чего и был кризис 2008). И этого не достигнуто, кроме того, узкоглазые начинают бряцать оружием, и как бы то не было, США без Китая не рухнет, пока Китай будет жив и здоров, будет и США. Сейчас США пытаются "стравить" Китай и Индию, а Китаю тоже особо не остается, кроме как "приобретать" партнеров. Китай не "за" и не "против" развала России, он ищет выгоду, развалится - заберет часть земли, восстановится - союзник, причем очень нужный. Россия стала поперек США, т.к. на самом деле, в 2000-е в России уже настолько засели и окрепли люди США, что даже особо и не беспокоились, кто такой Путин и что он может. А нынче 2012, Россия в своих границах, боеголовки стоят не дежурстве, а у власти некто Путин... Вы правы, США относительно "держал" Россию для Китая, но теперь Россия с Китаем координирует свои действия, и Россия из инструмента превратилась во врага еще одного, потому и проснулась пятая колона, появились некогда не знавшая опозиция т.д. Да и потом, нестыковочка у Вас, если Россией руководит запад, с какой радости тогда Россия заключает нефтяные контракты с Китаем?
            • 0
              Нет аватара andrey122
              15.07.1219:51:27
              Почему депутат О.Аршба голосовал ЗА вступление России в ВТО С 1998 г. по 2003 г. - старший вице-президент горно-металлургического комплекса «Евразхолдинг», входящего в группу "Евраз" (EVRAZ Group S.A.) , владельцем половиной акций которого является Р.Абрамович. Группа владеет крупнейшими металлургическими предприятиями России, Украины, Белоруссии, Чехии, Польши, Италии, Южной Африки, Канады и США. В 2003—2008 — председатель Социального совета компании Evraz S.A.. А в настоящее время - простой член Совета директоров EVRAZ Group S.A. http://ss69100....com/356005.html "Русал". Я говорю о крупном частном бизнасе. " кроме того, узкоглазые начинают бряцать оружием, и как бы то не было," Если я не ошибаюсь,то Киссинджер сказал,что они умышленно позволяют китайцам наращивать военный потенциал что бы создать у них иллюзию могущества.Цель столкнуть лбами Россию и Китай. "развалится - заберет часть земли" никто этого не позволит.Для этого и создается хаус по периметру для контроля ресурсоснабжения. "т.к. на самом деле, в 2000-е в России уже настолько засели и окрепли люди США," Как сидели так и сидят. Плюс идея втаскивания России в НАТО.России позволили не много подняться. "Да и потом, нестыковочка у Вас, если Россией руководит запад, с какой радости тогда Россия заключает нефтяные контракты с Китаем?" Для борьбы с этим есть Навальный.
  • 0
    Нет аватара hvv
    14.07.1211:03:04
    > КАМАЗ – по итогам января-июня выпустил порядка 26350 машинокомплектов а почему продукция КАМАЗа называется машинокомплектами?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.07.1211:32:54
      продукция КАМАЗа называется машинокомплектами?
      Наверное потому, что часть КАМАЗов собирается за рубежом из поставляемых из России комплектующих...
      • 0
        Александр Ермаков
        14.07.1213:28:32
        Сервер, а может, из этих "машинокомплектов" собирают спецтехнику? Типа военной и прчей не стандартной (для геологии, бурения и т.д.). Тут и на Сайте что-то такое было.
        • 0
          Александр Ермаков
          14.07.1213:36:51
          О, нашел: "Машинокомплект- это автомобиль или его часть, который полностью разобраны с учетом ваших требований и пожеланий.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.07.1214:03:27
          Сервер
             
          • 0
            Нет аватара guest
            14.07.1214:52:29
            За сегодня я уже 2-й раз замечаю, что Вас называют Сервером    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.07.1214:56:12
              я уже 2-й раз замечаю
              А когда было в первый? Я что-то не помню...    
          • 0
            Александр Ермаков
            14.07.1214:54:34
            Пардон, Север.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.07.1214:57:28
              Ничего страшного! Эта описка лишний раз говорит о компьютерной грамотности нашего населения!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.07.1214:04:43
          может, из этих "машинокомплектов" собирают спецтехнику?
          Возможно, и так!
          • 0
            Александр Ермаков
            14.07.1214:59:20
            Вот:

            "В частности,в подразделение МТО поступили три новых мобильных банно-прачечных комплекса на базе КамАЗа-4310" Your text to link here... Где-то же их делали. Очевидно, не на голованом Камазовском заводе, больно уж мелкосерийно и специфично.

            Отредактировано: Александр Ермаков~15:03 14.07.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.07.1215:06:33
              Вот
              То, что на базе Камаза что только не выпускают, и так понятно. Но поставленное шасси для монтажа кузова или оборудования это одно, а поставленный в разобранном виде автомобиль - это другое!
      • 0
        Нет аватара VanHelsing
        14.07.1219:24:04
        Агитпроп, ты ошибся. Это значительная часть Камазов собираеца из поставлямых из-за рубежа комплектующих. Кетае-американские моторы, кетаёзные мосты, немецкие коробки...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.07.1219:36:51
          Агитпроп, ты ошибся
          Да ну?    
          ОАО «КАМАЗ» имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых с «КАМАЗа». Реализуются программы локализации производства деталей и узлов из состава сборочных машинокомплектов в странах дислокации сборочных предприятий.
          http://www.kamaz.ru/ru/company/about/ Да, при сборке Камазов используются импортные комплектующие, я это не отрицаю. Но речь не об этом!
          Отредактировано: A_SEVER~19:37 14.07.12
          • 0
            Нет аватара VanHelsing
            14.07.1220:09:26
            А об ЭТОМ вы предпочитаете промолчать? Псевдопатриотическому быдлу об этом знать необязательно?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.07.1220:31:49
              А об ЭТОМ вы предпочитаете промолчать?
              Нет, просто речь шла о другом.
              Псевдопатриотическому быдлу
              Напрасно Вы начали с оскорблений, поэтому и жизнь на сайте была такой короткой...    
            • 0
              Akimich Akimich
              15.07.1217:54:15
              А мне интересно, например, во Франции есть такой же хомяк, постоянно истерящий "Айрбасс на 15% русский, акции компании в владении России, КБ в Москве, незабудемнепростим всепросралиполимеры Франциявопасности!!!"? Или в США (хотя, там точно есть, истерят) - аналогично про Боинг, про двигатели РД-180, вертолеты, боеприпасы, Сайгу там, металлургические заводы оптом русские скупают...
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    14.07.1219:05:38
    А статистики продаж по таким жёлтеньким как на фото есть?А то у нас я если вижу новые камазы,то только предыдущих моделей.Эти то продаются?
    • 0
      Нет аватара VanHelsing
      14.07.1220:11:43
      И в чём координальная разница, как вы выражаетесь "новых" и "предыдущих моделей"? А ну да, как же, непрошло и ста лет, как появилось подрессоривание кабины. Новый ныне - это не тот что на фото, а тот что с карейской кабиной.
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        14.07.1221:55:00
        Привет неполживым от "псевдопатриотического быдла"     А откуда столько познаний устройства новых Камазов?И хочется и колется?)) Ещё и корейцев не любите,страну их Кареей обзываете     нехорошо это.
        • 0
          Нет аватара Alejandro
          15.07.1204:48:00
          Так неполживые жопоголики эксперты в любых сферах жизни, как вы можете сомневаться в их экспертном мнение?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.07.1211:44:13
      Статистику не видел, но новые КАМАЗы новых моделей видел на дорогах. Трудятся    
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        16.07.1212:15:37
        Это хорошо,а то я ни в живую,ни роликов в нете с тест-драйва таких машин не видел.Раз трудятся,значит они существуют    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.07.1212:27:17
          Если у нас в Тольятти они попадаются единичными экземплярами, то когда в прошлом году я ездил на Тамань, то в районе Тимошевска они толпами попадались (тока с синей кабиной). Прямо забодали паровозы из эдак 5-6 КАМАЗов с прицепами груженые какой-то "брюквой"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,