MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 19
43

Обновление автобусного парка в Ижевске

В Ленинском районе Ижевска появятся новые автобусы. Всего закуплено 25 автобусов МАЗ-103 – они заменят устаревшие ЛиАЗ-677.

Особенностью новых автобусов является удобная для пассажиров посадка – они низкопольные. Безопасность и комфорт пассажиров обеспечит надежный двигатель Mercedes-Benz, а автоматическая коробка передач Voith облегчит труд водителей.

Статья на городском сайте порадовала своим названием: 25 новых автобусов пришли в Ижевск на смену "скотовозам".

 

 

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izhlife.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk23.07.12 13:28:11
    Пример жлобства: цены на билеты РЖД
    РЖД тут не причем, они прибыли с пассажирских перевозок не имеют, цены устанавливает государство, и дотирует РЖД разницу в стоимости. На самом деле стоимость проезда ЕЩЕ ДОРОЖЕ. Впрочем меня цена устраивает. Летом дороже, зимой дешевле, можно поехать в фирменном, можно в обычном, выбор есть.
    • 0
      Winnypux Winnypux23.07.12 13:34:34
      куда уж дороже-то? Например, Йошкар-Ола-Москва, автобус стоит 800р., фирм.плацкарт 2000р. Или билеты на линии Москва-Спб, я сравнивал расценки в купе с БЧ(Гомель-Гродно, расстояние примерно одинаково), разница почти в 10 раз. Мне самому интересно кто такие цены устанавливает+на междугородние автобусы и электрички тоже.
      • 0
        Нет аватара guest23.07.12 13:45:32
        На электрички цены устанавливает РЖД, а бОльшую часть той цены оплачивают местные бюджеты (т.е. пригородное железнодорожное сообщение дотируют местные власти). . На междугородные ж/д перевозки цены, как правильно заметил rvk, дотирует РЖД за счёт увеличения цен на грузоперевозки (что в условиях вступления РФ в ВТО и возможного прихода на наши дороги ЧУЖИХ перевозчиков весьма опасно для РЖД). . На автобусные перевозки цены устанавливает сам Вася-водитель. Ему покажется, что ему хватит тысячи рублей с рейса, он и разделит ту тысячу на 40 человек... и добавит стоимость бензина... А стоимость ремонта он может не учесть в цене на билет, потому что он старается автобус сильно-то не ремонтировать... Про отчисления на амортизацию он и слыхом не слыхивал, потому и остаётся с разбитым корытом к моменту полного износа его "детища"... Налоги он тоже не платит... Страховку он не стремится оплатить... Да и гарантии его весьма призрачны - что с него взять, если у него всего-то в наличии - этот самый раздолбаный автобус?.. Ну, и не надо забывать, что тот Вася в какой-то момент может попасть в ситуацию, когда деньги "во как нужны!" , и он даже с этой низкой ценой может демпингануть, чтобы СЕГОДНЯ получить в руки какую-то сумму денег... А уж то, что он не только в пути не отдыхает - экономит (ездит часто и без напарника), но и может сорваться неожиданно в рейс, не отдохнув от предыдущего - так это сплошь и рядом! . Необходимо запрещать труд таких вот Вась-одиночек, и наводить порядок в пассажирских автоперевозках, потому что - почитайте сводку последней недели - ЕЖЕДНЕВНО люди гибнут в междугородных автобусах.
        Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~13:51 23.07.12
        • 0
          Winnypux Winnypux23.07.12 13:54:00
          Вот в автобусных перевозках жлобство и проявляется   . Из Тюмени в Тобольск или Курган, 250 км = 450р. за б\у европейский автобус. В апреле из Анкары в Стамбул я проехал 300 км за 400р. = шикарный автобус, официант разливает напитки, кормит кексами, одеколоном брызгает, в спинке кресла телек с турецкими каналами, часто wi-fi работает. на расстояния от 800км в Турции цены 110 руб. за 100 км, если сразу туда-обратно билет купить еще и скидка в 10% будет. Цены на бензин в Турции 70р. за литр. В Таиланде и Мьянме бензин примерно как в России стоит, но там автобусы точно дешевле наших. По цене нашего б\у мерса или сетры у них 2-х этажный с биотуалетом. В Малайзии не помню сколько бензин, пно приятные автобусы с западных штатах по 90-120р. за 140км
          • 0
            Нет аватара oleg_go23.07.12 19:08:53
            Если бы Вы помимо Турций и Тайланда, ещё где побывали и поездили бы на поездах, электричках и автобусах, было бы дело. Например, в Финляндии автобус из Хельсенки до Тампере, расстояние 175 км, цена балета была 23 Евро, считай 900 руб, а на электричке цена 20 Евро, 800 руб. А какой-то Тайланд тут вообще не показатель, у них стоимость рабочей силы раз в пять меньше нашей.
      • 0
        rvk rvk23.07.12 14:27:21
        1. Езжай на автобусе. Не хочется? То-то. В автобусах нет проводников, нет чистого постельного белья, нет кондиционеров и много чего еще нет. Это все стоит денег, та же зарплата проводникам, например. 2. Езжай не фирменым, кто тебя заставляет ехать фирменным? 3. Билеты на поезд, даже фирмач, купить на юг нельзя уже за 2 недели до отъезда, все разбирают. Это значит что цена не такая высокая и большинство устраивает. Еще раз повторяю, есть экономика, себестоимость, затраты из этого устанавливаются цены. Проводники, машинисты, ремонтники и другие работающие в РЖД тоже хотят кушать. Но, повторяю, сейчас они даже ниже себестоимости - государство дотирует часть стоимости билета, а РЖД прибыли получает нагрузовых перевозках - пассажирские, за редким исключением типа "Сапсана" убыточны. Во-вторых это спрос, если люди выкупают за две недели все места за 2500, то глупо продавать их за 500, это будет вообще ужас, никуда не уедешь вообще! Купе так вообще будут выкупать ОДИН человек что бы ехать с комфортом без соседей, даже в плацкартах!
        • 0
          Нет аватара guest23.07.12 14:36:10
          Как говорится цену формирует невидимая рука рынка    
          • 0
            rvk rvk23.07.12 14:40:23
            Ага, только нашей руке помогает государство. Иногда по ней бьет палкой)) Но вообще я не понимаю этих всех стонов о цене билетов на поезда, вот реально же хрен купишь в плацкарт билет даже по повышенным летним ценам в фирмач, нижние полки разбирают вообще мигом. Если снизить цены то придется наверное за три дня до начала продаж очередь в кассы занимать, не иначе.
            • 0
              Нет аватара guest23.07.12 14:50:05
              Ну там вои были в основном от людей которые в из пригородов в Москву ездят работать по утрам, правда не понимаю что им мешает переехать в другой город, например в Новосибирск или Красноярск, да хоть в Краснодар, и климат лучше и квартиры дешевле и специалистов постоянно не хватает. 5 часов на дорогу тратить - проще сразу застрелиться все равно жизнь уходит на транспорт и работу.
              • 0
                rvk rvk23.07.12 15:37:38
                Так и электрички забиты полностью, сегодня как раз видел. Куда дешевле уже?
        • 0
          Winnypux Winnypux23.07.12 15:22:52
          \Билеты на поезд, даже фирмач, купить на юг\ Это так потому что: 1. Сезон отпусков 2. Некоторые люди боятся летать самолетами, авиакатастроф все-таки хватает. 3. Скидка на купе, если туда-обратно 4 места выкупить 30% , т.е. группу школоты с сопровождающим выгодно везти. 5.Постельное, кстати, пассажир оплачивает. + в турецких автобусах есть и "проводники"(ну такой официант типо - разливает соки, раздает плюшки, брызгает одеколоном и т.д.), они не бесплатно трудятся. Сами автобусы новые, вроде без постельного, зато бензин по 70р. за литр. В России бывают и адекватные цены на автобус, но редко: Москва-Йошкар-Ола 800р. за 800км. \если люди выкупают за две недели все места \ А если не выкупают? Я 6 лет катался между Москвой и Тюмень ну и по России много где, в купе(и СВ) иногда реально возят "воздух". На юг летом народ активно катается, но много и других веток. В 2010 ввели скидку на верх.полки в купе в низкий сезон, значит все-таки заполняемость была плохая. + да и зачем с 2500 до 500р.? Это уж слишком. Я сравнивал РЖД с авиаперелетами AirAsia(и не только, это как 1 пример), выходит, что самолетом летать дешевле! Хотя там тоже себестоимость: аэропорты, стюардессы, подготовка пилотов не такая уж и дешевая и т.д.+ самолетом намного быстрее. Пример: Из Екатеринбурга в Сочи купе в 4** поезде(т.е. вагоны, скорее всего, из резерва, 30-летней давности) стоит 6100р., авиабилет Стамбул-Екбург в мае мне обошелся тоже в 6000р., но ведь в самолете еще еда довольно дорогая и 2 раза питание т.к. была пересадка в Киеве. Теперь смотрим по карте: Стамбул дальше Сочей, в самолете включено питание(2 раза), всего времени на перелет часов 7 или меньше т.к. на восток лечу, перевод на 3 часа вперед.
          • 0
            rvk rvk23.07.12 15:41:21
            В 2010 ввели скидку на верх.полки в купе в низкий сезон, значит все-таки заполняемость была плохая.
            ага, и отменили, значит заполняемость нормальная.
            выходит, что самолетом летать дешевле!
            да не проблема, летай. Но сейчас никаких поводов ни экономических ни рыночных снижать цены на билеты просто нет, вообще никаких. Только твое желание. Завтра придет к тебе начальник, и скажет, что твои услуги слишком дороги, и он урезает тебе зарплату в 2 раза.
            • 0
              Winnypux Winnypux23.07.12 17:17:39
              Ну может с ж\д и так, в РБ международные рейсы дешевле наших где-то на 5%, а на внутренних у них мало кто захочет ездить за 2000р. из гомеля в гродно. Может быть они дотируют или за счет старого подвижного состава 1970-ых так получается. Но все равно странно как-то: долететь самолетом из стамбула в екатеринбург по цене как доехать поездом из сочи в екб. Самолетом быстрее, кормят 2 раза, а поезд 62 часа и вагонам по 30 лет. Ну а почему автобусы-то дороже? За 300 км по турции пассажир платит 400р., новый автобус, еда-напитки-официант-wi-fi-телек в сиденьи-одеколон... За 250 км из Тюмени в Курган или Тобольск за б\у автобус с бензином 30р.\литр(в 2 с лишним раза дешевле) пассажир платит 450р.
              • 0
                rvk rvk23.07.12 17:24:46
                понятия не имею почему в Тюмени так. РЖД государственная компания, там цены единые. А автобусными перевозками занимаются разные компании. У нас например в Ростовской обл. недавно ехал 100 км=80 р.
                • 0
                  Winnypux Winnypux23.07.12 18:12:58
                  Да, РЖД гос.компания., при формировании цены на билет там учитывается расстояние. Например, до 700 км = будет 1 цена рублей\ за 1 км, свыше 700 до 1000 = уже другая, до 2000 - третья и т.д. Получается , что 650 км Мск-Спб нефирм.плацкарт= 1120р., почти 2 рубля за каждый километр пути.Москва-Владивосток = 11 т.р. за 9000км в фирменный поезд "Россия". А еще такая фишка есть, если купить прямой билет Москва-Астана(6т.р. на август), он будет дороже, чем если взять в этот же поезд 2 билета Москва-Челябинск и Челябинск-Астана(т.е. в челябинске никуда можно не выходить, просто пересесть по другому билету, но это нужно исхитриться билеты купить), потому что при движении в пределах РФ действует российский тариф или сред.арифм.российского и международного тарифов. Ну, а если РЖД жадничает и специально билетов не дает:берем до челябы сидячку и далее Челяб-Астана, 3000 рубле на дороге не часто валяются    Автобусы по ростовской обл. http://www.dona...4&Itemid=37 Особенно позитивные цены(1рубль=1км) в Сухум обнаружились. Да и в Пятигорск от вас цены нормальные, главное, чтоб автобусы были , как в Турции wi-fi, чай-кофе-кекс-одеколон. А так дешевле Западной Сибири, почти везде 110-130 рублей за км.
                  Отредактировано: Winnypux~19:53 23.07.12
                  • 0
                    rvk rvk23.07.12 18:25:14
                    там куча параметров которые влияют на цену билета, это и расстояние и время в пути, и класс поезда, и время года и т.д.