стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Завершен первый этап ремонта моста через плотину Чебоксарской ГЭС

Завершен первый этап ремонта моста через плотину Чебоксарской ГЭС на реке Волга (км 15+042 федеральной автодороги «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар- Олу, Киров до Сыктывкара). Сегодня движение автотранспорта переключено с правого моста на левый отремонтированный мост.

В рамках ремонта левого мостового перехода протяженностью в 1,3 км. восстановлены сопряжения моста с насыпями подходов, системы водоотвода с проезжей части и внутреннего водоотвода, деформационные швы, сетчатое и перильное ограждения. Проведена антикоррозионная обработка металлических элементов пролетного строения. Выполнено инъектирование трещин бетонных поверхностей железобетонных элементов. Профрезерована и обновлена конструкция мостового полотна. Восстановлено мостовое барьерное ограждение с доведением его удерживающей способности до нормативного уровня. Восстановлены смотровые приспособления на промежуточных опорах, тротуары. Сегодня ведется работа по разборке дорожной одежды на правом мостовом переходе. Ремонт правой части моста завершится в 2013 году. Сложность выполняемых работ связана с тем, что мостовой переход одновременно служит крышей машинного зала Чебоксарской ГЭС, и представляет собой сложное гидротехническое сооружение. На завершающем этапе будут отремонтированы подмостовые сооружения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    26.07.1222:36:03
    А почему не пишется про ремонт "мостика через лужу"      
  • 0
    prot prot
    27.07.1201:25:50
    1,3 километра в одну сторону сделали за полгода с Чувашской стороны... При этом 3 километра двухстороннего подьезда с левого берега (МарийЭл) превратили в лунную поверхность (круглые промоины с вертикальными стенками более полуметра глубиной) - и делать в общем-то не собираются, т.к. стройка Чувашская, а сторона Марийская... Стыдливо пометили значками "опасность"     На этой "полосе препятствий" всегда торчит пара-тройка "залетевших" транзитников (и зарабатывает А-сервис). Зная это всегда ехаю оченно аккуратно - но все равно в темноте недавно чуть повеску не уложил наглушняк... Чебоксарская ГЭС - вообще интереснейшее сооружение эпохи позднего Совка. Мало того, что угроблили уникальнейшие экологические районы, затопили сотни деревень, колхозы-милионники на заливных лугах, прекратили скоростное речное сообщение от Казани до Москвы, остановили последний в среднем течении Волги рыбоход (после чего, не то что стерлядь, а рыба пропала как вид) - дык эта ГЕС (sic!!!!) - потребляет электричества гораздо больше чем выдает     т.к. видите-ли является "пиковой".
    Отредактировано: prot~01:42 27.07.12
    • 0
      voila voila
      27.07.1203:04:37
      Вы куда-нибудь обращались по этому поводу? http://gibdd.go...m.htm?form_id=1 например, а в случае бездействия в http://proc.gov...etreception.htm ?
    • 0
      Нет аватара ceceron
      27.07.1222:08:18
      Столько пурги нагнал и всё пустозвонство.По поводу скоростного сообщения Москва-Казань, причем тут Чебоксарская ГЭС? Вы знаете сколько плотин на Волге? Чем они мешают рыбе? Я живу рядом с этой ГЭС уже 33 года, рыбы стало меньше в 90-е, когда ниже плотины она безбожно была перегорожена километрами браконьерских сетей. То что топились пастбища, так это неизбежно, так было всегда при строительстве водохранилищ. По поводу объемов вырабатываемой электроэнергии промолчу, так как и так ясно что вы полнейший дилетант в этом вопросе.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,