MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июля 23
59

Транспортная сверхдержава. Шёлковый путь.

Очередная заметка для ТОП

  •  © Фото из открытых источников

В прошлый раз я рассказал о первой из триады транспортных путей, делающих Россию крупной транзитной страной — о Северном морском пути. Но выгодное географическое положение России вынуждает развивать не только морские перевозки. Сегодня я расскажу о развитии автомобильного транзита в России.

У России две беды — дураки и дороги. И если одну из этих бед можно решить с помощью бульдозеров, то непонятно что же делать с дорогами. Теперь понятно! Конечно, шутки шутками, но тому что у нас не очень хорошие дороги есть вполне нормальное рациональное объяснение — огромные территории и суровый климат. Содержать дороги в нашей стране очень дорого.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 17:46:38
    Дорогой John_Deere - не флудите! Ваш текст - не имеет НИКАКОГО отношения к теме статьи! Причем здесь покойник, которого из-за слабого льда не могут с острова вывезти, что за флуд? И не неделями, как Вы пишите - в Вашей же ссылке 5 дней. Причем тут девочка, которая умерда до прилета вертолета - Вы прервые услышали, что многие люди - умирают до приезда Скорой помощи? Что за поток флуда???
    Напомним, что родители девочки и фельдшер обратились за помощью на «большую землю» 13 апреля ближе к полуночи, когда у пятимесячной малышки вдруг резко поднялась температура. В дежурно-диспетчерской службе «112» их направили в Центр медицины катастроф и перинатальный центр. Чтобы доставить к девочке врачей или привезти ее в Хабаровск, требовалась санитарная авиация. Специалисты Центра медицины катастроф сказали родителям, что вертолет прилетит за девочкой не раньше восьми утра: до этого времени он вылететь не сможет. До спасительного часа малышка не дожила: она умерла в шесть утра после нескольких остановок сердца.
    Не летают ночью вертолеты!!! Что за флуд!!!
    Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.
    Какие проблемы у Вас слетать в Охотск? Два регулярных ежедневных рейса, в 9:20 и 18:00. Аян - 963 человека, Нелькан - 841 человек, Чумикан - 1147 человек! Естественно, ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсов туда нет и быть не может, пассажиропоток - полтора человека. Потому - раз в неделю, до Чумикана - ДХ339, Хабаровск-Полины Осипенко - Чумикан. До Аяна - 2 раза в неделю, ДХ359, по понедельникам и средам. До Нелькана - раз в неделю, рейс ДХ337.
    Попробуйте слетайте в Аян,Нелькан,Охотск,Чумикан.
    Лгать - не надо, хорошо? Флудить - не надо, хорошо?
    • 0
      Нет аватара John_Deere27.07.12 18:05:13
      А почему ночью не летают? Там ведь черным по белому написано.Тут то что за провал в памяти. Или же тут вижу,а вот здесь нет??? Ну,если 5дней лежит покойник и 7 дней для Вас разница,то таки да. Насчет билетов здорово -только цены надо было сразу прилепить и позвонив узнать когда будут билеты на эти рейсы. Что бы "не флудить". Тут ведь речь как никак о Траспортной сверхдержаве идет?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 18:09:36
        ??? А где в мире есть ночные гражданские всепогодные вертолеты???
        • 0
          Нет аватара John_Deere27.07.12 18:32:55
          Я понимаю есть патриотизм,но его крайнее проявление я не признаю. И так,причины: "В авиакомпании «Восток», которая осуществляет санитарные рейсы по контракту с Центром медицины катастроф, эту информацию подтвердили. По словам генерального директора Александра Ткача, летчики отказались от полета совсем по другой причине.". И какова же причина???? "- Дело в том, что федеральными авиационными правилами запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем светосигнального оборудования, - более подробно прокомментировал ситуацию летный директор авиакомпании Алексей Федоренко. - Под аэродромом здесь подразумевается любая посадочная площадка, на которую может безопасно приземлиться вертолет. Но на Большом Уссурийском острове вообще нет площадки, а это означает отсутствие какой-либо возможности осуществить посадку. " Так площадки нет!!! Нет светосигнального оборудования!! На острове!!! Вот так номер,да? Как то дисгармонирует с "транспортной сверхдержавой"....
          • 0
            Нет аватара guest27.07.12 20:51:36
            Этому брату по разуму(видимо троюродному) бесполезно что-то объяснять. Человек на контракте. О состоянии и развитии региональных авиационных перевозок. Об эффективности деятельности учебных заведений гражданской авиации В настоящее время состояние местных и региональных авиационных перевозок характеризуется как критическое. Объёмы в данном секторе авиаперевозок относительно 1991 года сократились в 6 раз.В среднем за последние 3 года объём пассажирских авиаперевозок в региональном сообщении составил около 1,4 млн. пасс/год, а по прогнозу на конец 2009 года составит 1,1 млн. пасс/год. На снижение объемов авиаперевозок в региональном сообщении повлияло увеличение эксплуатационных расходов авиакомпаний вследствие необоснованного резкого роста цен авиационного топлива в 2008 году, а также снижение платежеспособного спроса населения в связи с финансово-экономическим кризисом и уменьшение финансовой поддержки аэропортовых комплексов и аэродромов со стороны субъектов Российской Федерации. Между многими областными городами, крупными административными и культурными центрами, утрачено прямое авиационное сообщение. Осуществить такой перелёт стало возможным только через Москву, Санкт- Петербург или через очень ограниченное число городов. Большое количество населённых пунктов страны в Северном, Сибирском и Дальневосточном регионах не имеет регулярной транспортной связи с местными административными и культурными центрами, поскольку здесь отсутствует круглогодичная альтернатива авиационному транспорту. http://www.favt...stanovlenie/196 Президент Якутии Егор Борисов попросил Виктора Ишаева поспособствовать субсидированию региональных авиаперевозок, «иначе через два-три года нас ждет коллапс, самолетов нет». Виктор Ишаев заверил региональных лидеров, что в новой программе развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года финансирования добавят. http://www.komm...c/1892107/print
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu27.07.12 21:24:59
            Совершенно правильно - ЗАПРЕЩЕНО вертолетам садится ночью на необорудованные площадки! ХВАТИТ ФЛУДИТЬ, ЛЮБЕЗНЫЙ!!! Вас же уже предупредили - не я. Вас же уже ясно поймали на лжи.
    • 0
      Нет аватара John_Deere27.07.12 18:23:14
      "Естественно, ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсов туда нет и быть не может, пассажиропоток - полтора человека. Потому - раз в неделю, до Чумикана - ДХ339, Хабаровск-Полины Осипенко - Чумикан." А Вы представляете себе что такое один борт 20 человек,раз в неделю для района с населением 3000 человек? Что это вообще единственный вид траспорта для людей что бы выбраться до цивилизации. Ну и стоимость таки озвучить надо,если Вы стесняетесь. Всего лишь -14 000 рублей в одну сторону.Ерунда,да? Так то,это Вам не лубочные картинки постить.