Репортаж / Аэроэкспресс «Владивосток — Кневичи»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ связи с введением в эксплуатацию аэровокзального комплекса, расположенного в районе поселка Кневичи, с 23 июля начался перевод рейсов из терминала "В" в терминал "А". Вместе с этим из Владивостока до нового терминала начал курсировать аэроэкспресс.
Добираться на аэроэкспрессе до аэропорта, минуя владивостокские пробки, действительно очень удобно: поезд курсирует каждые два часа с 8.00 до 20.00 и прибывает в новый терминал за 55 минут. По пути следования экспресса — всего три остановки, а электричка двигается со скоростью 70-100 км/ч. Стоимость билетов — от 200 до 350 рублей, в зависимости от класса вагона.
Начнем с нового терминала Аэроэкспресса на ж/д вокзале Владивостока
1.
С 20 июля 2012 года во Владивостоке начали курсировать красные фирменные поезда компании «Аэроэкспресс». Таким образом, Владивосток стал третьим городом в России, где организовано железнодорожное сообщение между центром города и аэропортом при совместном сотрудничестве ОАО «Российские железные дороги» и ООО «Аэроэкспресс».
2.
В 2008 году первые аэроэкспрессы появились в Москве. Они курсируют сейчас из центра столицы в 3 главных московских аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково. 15 февраля этого года интермодальное сообщение было налажено в будущей Олимпийской столице – Сочи. За 5 месяцев 2012 года услугами аэроэкспрессов в столице воспользовалось уже более 5,02 млн. пассажиров, что на 22,9% превышает аналогичный показатель прошлого года
3.
Поезда «Аэроэкспресс» интегрированы во внутригородскую транспортную систему и куруют наряду с обычными пригородными электричками.
4.
На маршруте от центрального железнодорожного вокзала Владивостока до аэропорта Кневичи у аэроэкспрессов существуют промежуточные остановки на станциях: Вторая речка, Угольная и Артем. Интервал движения составляет 2 часа. Общее время в пути – 55 минут
5.
Место в первом классе (синие сиденья) стоит 150 рублей, во втором классе (мягкие красные сиденья) 200 рублей, а в третьем VIP-классе (темно-синие кожаные сиденья) с буфетом билет обойдется в 350 рублей.
6.
Приобрести билет на аэроэкспресс можно в кассах, в билетных автоматах, у разъездных билетных кассиров на станциях по ходу следования, а также в аэропорту Кневичи и на железнодорожном вокзале Владивостока.
7.
Поезда состоят из шести вагонов, рассчитанных на 475 посадочных мест.
8.
Один вагон бизнес-класса, два вагона стандартного и три вагона пригородного класса. Во всех вагонах действуют системы климат-контроля, видеонаблюдения и громкой связи.
9.
Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для въезда инвалидов-колясочников и специальными местами. Кассы в терминалах компании оборудованы переговорными устройствами с регулируемым уровнем громкости для людей с пониженным слухом.
10.
Кабина машиниста и его помощника
11.
Компьютер предупреждает приятным женским голосом о встречном поезде, приближении к станции и прочих штуках!
12.
Аэроэкспресс прибывает на крытую площадку терминала в Кневичах.
13.
Пассажиров, человека 4, бегут на регистрацию
14.
15.
Из терминала аэроэкспресса открывается отличный вид на новый аэровокзальный комплекс
16.
17.
А вот и сам терминал аэроэкспресса
18.
Пункт наблюдения на выходе из терминала:
19.
Тут можно подглядывать за каждым :))
20.
Спустившись на эскалаторе, попадаем в основное помещение аэропорта, где находятся стойки регистрации и залы ожидания.
21.
22.
Еще один вид натерминал для электропоездов
23.
На трех этажах терминала общей площадью 47 500 кв. м расположены трансферные зоны, комнаты матери и ребенка, медицинские пункты, офисы представительств авиакомпаний. Терминал «А» имеет пропускную способность 1360 человек в час и отвечает всем современным требованиям безопасности.
24.
Камчатка на регистрации:
25.
26.
Строительство аэровокзального комплекса площадью 47 500 кв. м началось в августе 2009 года. Новый терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.
27.
Важнейший принцип организации пространства терминала – применение энергосберегающих технологий и решений, направленных на сохранение солнечной энергии.
28.
Торопятся все ;))
29.
30.
31.
32.
В зоне приема багажа весело!
33.
34.
35.
Пассажиры наблюдают за взлетами и посадками самолетов через окно на втором этаже комплекса
36.
37.
38.
39.
40.
P.S. спасибо A_SEVER за наводку!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
27.07.1213:37:13
Lolo27.07.1214:32:46
27.07.1215:06:08
Lolo27.07.1215:17:59
27.07.1215:14:56
27.07.1215:16:59
27.07.1215:06:31
27.07.1215:06:44
27.07.1215:12:54
27.07.1215:52:38
27.07.1216:40:19
27.07.1219:26:59
brat_po_razumu27.07.1216:40:03
27.07.1218:21:58
27.07.1217:36:19
Lolo27.07.1217:43:42
27.07.1218:21:52
27.07.1217:49:01
27.07.1219:49:31
Lolo27.07.1220:35:35
brat_po_razumu27.07.1221:01:23
27.07.1218:20:45
27.07.1222:33:46
Zevs28.07.1201:04:27
28.07.1203:01:55
nikolaich28.07.1208:17:59
28.07.1223:55:41
28.07.1222:08:07
28.07.1213:04:35
venice29.07.1213:50:24
29.07.1218:44:42