стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

В Екатеринбурге открыли новую станцию метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Екатеринбурге открылась девятая по счету станция метро. Станцию «Чкаловская» ввели в эксплуатацию в субботу. Таким образом, строительство первой ветки метрополитена в Екатеринбурге завершено.

Станция оформлена в авиационной тематике и напоминает фюзеляж самолёта.

  • фото: Павел Лисицын/РИА Новости
  • фото: Павел Лисицын/РИА Новости

 

читать полностью

Источник: www.gudok.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.07.1220:47:55
    А какова целесообразность строительства "полновесного" метро
    Ны не настолько богатые, чтобы экономить на инфраструктуре! Со временем за это скажут спасибо!
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      28.07.1221:46:51
      "Со временем" имеется в виду типа, когда Екатеринбург или Самара подрастут до масштабов, скажем, Санкт-Петербурга? Реально имеются такие ожидания? Я просто не в курсе, поэтому интересуюсь: может там и впрямь большой пассажиропоток масштабов полноценного метро есть, или ожидается в будущем; или в районах строительства невозможно было пустить трамвай. Потом: лет через 20, когда пик нефти останется решительно позади и вот-вот уже пик газа, электрический общественный транспорт станет основным городским транспортом, и его количество нужно будет значительно увеличивать. Строить разветвлённое большое метро для городов масштаба Самары и Екатеринбурга? Да в условиях сильно уменьшившихся доходов государства от продажи углеводородов, необходимости массового строительства АЭС, в т. ч. с реакторами на быстрых нейтронах, переориентации инфраструктуры и экономики на новый тип энергетики… Всё равно придётся вернуться к массовой трамваизации. Хотя может на освободившихся дорогах будет выгоднее эксплуатировать троллейбусы + одну главную ветку метро, фиг знает    
      Отредактировано: Tcheluskin~21:53 28.07.12
      • 0
        Нет аватара devill
        30.07.1210:36:46
        Трамвай конечно хорошо, дешево и сердито. Если бы не одно но. Придурки которые любят парокаться на трамвайных путях. Один такой придурок и вся линия встала. В метро же парковаться нельзя, да и скорость намного выше у метропоезда быстрее можно добраться из конца в конец.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.07.1221:58:14
        Я просто не в курсе
        В Екатеринбурге один из самых эффективных метрополитенов страны - несмотря на маленькие размеры он вместе с ж/д образует + (крест), и в час пик забит почти как в Питере. Ещё такой момент - метро проходит через исторический центр города, пересекает две важнейшие магистрали (Ленина и Малышева), ж/д и речку Исеть - в этих условиях "закопать" - самое оптимальное решение! Что касается численности, то пусть не до уровня Питера, но до 2 млн дорости вполне реально!
        одну главную ветку метро
        Нет, ещё одна нужна - диагональ!
        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          30.07.1217:10:09
          Ну трамвайные линии можно, по меньшей мере на части пути, изолировать заборчиком, эстакадами (я выше и писал "скоростные трамваи на эстакадах"). Где очень приспичит — тоннелями. Как, например, в Штуттгарте, правда там трамвай зачем-то соседствует с "гибридом мини-метро и пригородного поезда"; или Волгограде, в последнем, правда, размах строительства почти метростроевский (в Штуттгарте станции и трамвая, и метро имеют одинаковый чисто утилитарный вид), но всё же это трамвай, и местами проходит по обычной, даже не отгороженной трамвайной линии, или по эстакаде.
          Отредактировано: Tcheluskin~17:19 30.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,