MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest31.07.12 08:43:19
    Это установка для получения электроэнергии бесшумным способом, реакция обратна реакции разделения воды на кислород и водород, т.е. смешивание кислорода и водорода с получением энергии и дистиллированной воды. Это позволяет получить для лодки важное преимущество как скрытность хода. Однако такая установка не обеспечивает нужных тяговых усилий в полной мере поэтому основная сложность сделать комбинированную установку с соблюдением баланса.
    • 0
      Нет аватара Tallarion31.07.12 10:30:11
      Спасиб
    • 0
      Нет аватара obyvatel31.07.12 13:17:03
      Для электрохимических батарей необходим запас водорода и кислорода, как правило, в сжиженном виде. Это довольно дорого, сложно и опасно, зато бесшумно. Для двигателя Стирлинга можно использовать дизельное топливо. Но тут есть свои проблемы: утечка рабочего тела, шум. Да и кислород нужен всё равно. Много экспериментировали с анаэробными дизелями, но, насколько я знаю, до рабочего состояния эту технологию не довели.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.07.12 13:41:23
        необходим запас водорода и кислорода, как правило, в сжиженном виде.
        Не обязателен кислород. На вазовском Антеле-2 был установлен и работал воздухо-водородный реактор. На Антел-4 предполагалось уже обычные углеводороды лить вместо чистого водорода. Над реактором Энергия трудилась. Не думаю, что там все забыли
        • 0
          Нет аватара Razor01.08.12 00:41:27
          татаринов, опять ты со своим тазом вылез ? Залезь обратно !