MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 августа 19
68

Южный военный округ получил Ми-35М

Армейские летчики Южного военного округа получили новые ударные вертолеты Ми-35М, сообщает пресс-служба.

«Очередная партия вертолетов Ми-35М в рамках гособоронзаказа поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа, дислоцированную в Краснодарском крае», – говорится в сообщении пресс-службы.

Отмечается, что сейчас на вертолетах проводятся регламентные работы, полеты планируется начать до конца августа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Evgenij Evgenij13.08.12 17:31:06
    Татарстан? насколько я знаю там все нормально.
    • 0
      Нет аватара Gjed13.08.12 17:57:42
      Мало знаешь значит, ваххабиты там есть, это ясно из выпусков новостей (как минимум), как из прошлогодних так и более свежих. Говорю как житель соседней республики. ИМХО, сколько себя помню, татары всегда отличались "пренебрежительным" отношением к других россиянам... крайне беспокоит наличие значимых оборонных заводов, в мусульманской республике ...
      Отредактировано: Gjed~17:58 13.08.12
      • 0
        Нет аватара rusfirst13.08.12 18:53:05
        Зарегистрировался только для того, чтобы ответить на этот пост... Я понимаю, это ваше имхо, но все же не хочется чтоб у других людей сложилась такая ошибочная картина о Татарстане. Ваххабизм в нашей республике осуждает и правительство и духовенство и большинство обычных граждан, потому что Татарстан республика умеренного ислама, которое подразумевает мирное сосуществование с представителями других конфессий. Все оранжевые митинги последнего полугодия собирали в Казани не более 200-300 активистов, и то поддерживали они коммунистов,а вовсе не навальных-немцовых.Насчет "пренебрежительности"... возможно вам довелось познакомится с такими татарами, приезжайте в гости и увидете, что не все мы такие. И насчет заводов тоже переживать не стоит, лояльность местной власти к Москве зашкаливает, да и народ в абсолютном большинстве ни о каком отделении от России даже не задумывается. Тем не менее последняя громкая история с муфтием показывает, что кто-то взял нас на прицел, и предстоящий десант удальцова уже не кажется случайным совпадением...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.08.12 21:04:00
          Те граждане Татарстана, что я знаю, первого встречного вакхабита сами на британский флаг порвут ;)
        • 0
          user78 user7814.08.12 01:51:47
          Полностью согласен и поддерживаю. "и предстоящий десант удальцова уже не кажется случайным совпадением..." держитесь, не давайте этой проплаченной западом антироссийской плесени распространяться. Это ведь и от простых граждан зависит.
        • 0
          Нет аватара ASSA14.08.12 13:12:17
          Татарстан - это республика не только умеренного ислама, но и православия. Среди самих татар немало православных... Главный показатель нормальных отношений - это количество смешанных браков, когда как русские берут в жёны татарских девушек, так и татары - русских. Сравните ситуацию с Чечнёй - многие русские парни смогут взять в жёны чеченку?
      • 0
        Нет аватара guest13.08.12 19:18:17
        Несколько раз был в Казани и не увидел "пренебрежительного" отношения к кому бы то ни было,знаю так же много татар и нормально всегда общались, и разная вера не была помехой...и если уже заканчивать тему "мусульманской республики" то православных там полным полно...понятно что вам "белоленточным" все равно про что тролить, но национальный вопрос не стоит поднимать из ничего... Да за статью ++
        Отредактировано: Андрей Козыр~19:18 13.08.12
        • 0
          Нет аватара Gjed13.08.12 19:50:17
          Я не белый и на навальных смотрю как на говно, но простите раз в Хусанта всё нормально, значит "повезло" повстречать приезжих из татарстана которые выпадают из общего правила. Не надо записывать человека в оранжевые(леберасты) за альтернативное мнение. Дальше оффтопить не буду. Я сам не русский, так что про нац вопрос не надо.
          Отредактировано: Gjed~21:10 13.08.12
          • 0
            Нет аватара guest13.08.12 20:21:28
            Если татарин говорит, что он татарин, значит он говорит, что он русский. Если русский говорит, что он русский, значит он говорит, что он татарин.     Такая страна у нас, огромная и с множеством различных народов. Русский это не национальность, а происхождение. Если, к примеру, негр родился в России и говорит по русски, знает культуру и пр. он справедливо считает себя русским, а за слова, что он африканец может и по лицу дать   )) Нет больше такой страны с таким большим количеством народов и культур. ИМХО. Русский это происхождение.
            • 0
              Нет аватара ASSA14.08.12 13:16:18
              Получается, татарин - это национальность, чеченец - это национальность, еврей - это национальность... А русских - их как бы и нет? Они есть только в качестве "прилагательного", вроде "русский еврей" или "русский кореец"? Вам не кажется, что Вы очень глубоко ошибаетесь, отказывая русскому народу в своей национальности?
              • Комментарий удалён
              • 0
                Barmalei Barmalei01.09.12 16:13:39
                Ну к примеру, я - бурят по национальности. И хоть и владею бурятским, русским, английским и китайским, думаю я все же на русском, а это, как я считаю, главный показатель наднациональной ментальности. Поэтому я смело говорю, я - русский. Я - русский бурят. Ибо: слово "русский" - всего лишь исторический дериват, или, как Вы правильно заметили - прилагательное, говорящее лишь о том, что данный человек принадлежит народу "русичей" ("русинов", или если еще более кратко - "русов"), кем Вы, собственно, и являетесь (если вы русич по национальности). Так вот: Вы - Русич (или Русин, Рус), человек Великой Руси. Те кто в Украине - Малоросы, люди Малой Руси (а не люди с Окраины, как собственно их именовала польская шляхта, как народность, и как собственно Русичи, как жителей Окраинных земель, но не как народность). Ну а те, кто в Белоруссии - Белорусы. Вот так будет правильно с точки зрения истории. И звучит Русич! на мой взгляд гораздо красивее. Ну а все мы, населяющие нашу Матушку Россию и отождествляющие себя с нашей Родиной, можем смело говорить: Я - русский, подразумевая не национальность, а принадлежность ЭТОЙ ЗЕМЛЕ, НАШЕЙ РОДИНЕ, за которую сложили головы наши общие деды и прадеды. И не зря в паспортах убрали графу "национальность". Ибо мы все - РУССКИЕ! Да будет так! По сабжу: меня хлебом не корми, дай порадоваться за Нашу Армию, Авиацию и Флот. Виват, Россия!
                • 0
                  Нет аватара ASSA18.09.12 08:10:26
                  Немного задержался с ответом, ну да ладно. По поводу языка... Сейчас выдумали очередное понятие: русскоязычные. Понимаете, от того, что я буду думать на английском - я не стану англичанином. Максимум - англоязычным, как "англоязычные" певцы или писатели из Индии, Германии, России... Язык - это только составная часть национальности. Хотите быть русским, чувствуете вы в себе эту силу - будьте! Но зачем сидеть сразу на двух стульях? "русский еврей" на поверку всегда будет евреем, как и "русский поляк" - поляком. Я из прибалтики, и местные русские уже вдоволь нахлебались этих русскоязычных, которые на деле только разобщают русских. Зато русским в их национальные организации вход закрыт. Не чувствуете некоей несправедливости? Вы начинаете придумывать новый народ... "Русин"... Во-первых, такой народ уже есть - в закарпатье. Во-вторых, это то же самое, что и "россиянин", "соотечественник", "русскоязычный"... Когда не хочется, чтобы были РУССКИЕ, но была некая аморфная, управляемая масса. Столыпин говорил: "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы". Слишком много желающих - искренне или от заблуждения - чтобы русский народ не имел СВОЕГО национального самосознания. Поверьте мне: не будет РУССКИХ (без всяких "дериватов", о "прилагательном" я написал с горькой иронией)) - не будет и России! Потому что "русским чеченцам" и "русским евреям" (и прочим "русским ...") Великая Россия не нужна! Ни Великая Россия, ни Армия, ни Авиация, ни Флот.
          • 0
            Нет аватара guest13.08.12 20:34:34
            Извините за поспешное зачисление вас в ряды "белоленточных", погорячился я,так много оффтопа от них, что уже иногда и не ориентируешься...
      • 0
        Нет аватара guest13.08.12 19:51:20
        Тут некоторые русские хуже татар...у меня друг татарин.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.08.12 21:02:46
        Почему я в Татарстане не увидел пренебрежительного отношения к себе? И ночью там гулял. И в гости к чистокровным татарам ходил... Ну, вот че-то не срослось. Кстати, живущий в Казани мой друг, подполковник в отставке, чистокровный татарин, первому же встречному вакхабиту сам лично пасть порвет. Чеченские раны не забываются. И кроме него еще много могу назвать. Не сгущайте краски. Татарстан не более религиозен, чем любая другая территория РФ и кол-во всяческих сектантов не больше, чем в в остальном РФ. С учетом, что вакхабизм под запретом, то его приверженцем меньше, чем приверженцев течения Адвентистов Седьмого Дня и тех достают на свет божий и отправляют кедры лобзиком валить. Да, у татар есть здоровый национализм. Но именно здоровый, а не шовинизм.
      • 0
        Evgenij Evgenij14.08.12 03:41:29
        Да глупость это