MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 августа 85
58

Морской буксир МБ-12 прибыл к месту службы

Буксир первоначально был заложен по проекту 745П на Ярославском судостроительном заводе (заводской №442). После отказа Береговой охраны ФПС от продолжения строительства буксир был переведён в Зеленодольск, где на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» был достроен по проекту 745МБ.

Повторный спуск на воду состоялся в июле 2011 года, а 16 декабря после завершения испытаний был подписан приёмный акт. Летом этого года морской буксир «МБ-12» по внутренним водным путям прибыл на Северный флот.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.08.12 16:10:30
    У нас всегда так - начинаем строить одно, потом заказчик банкротится, достраиваем по-другому а в итоге получается едва держащееся на плаву черте что, годное только на слом. Вслед за остальным флотом страны.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik26.08.12 16:19:35
      Тебе на уколы не пора?   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.08.12 16:22:30
      потом заказчик банкротится
      Как Вы представляете себе банкротство ФСБ?    
      • 0
        Нет аватара guest26.08.12 16:25:03
        Ну, например, они перестают выкупать заказанные корабли и пытаются вместо этого сделать ставку на системы видео наблюдения.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.08.12 16:37:45
          они перестают выкупать заказанные корабли
          Нет, они заказывают другие корабли, более совершенные: http://sdelanounas.ru/blogs/18904/ http://sdelanounas.ru/blogs/16703/ http://sdelanounas.ru/blogs/18325/ http://sdelanounas.ru/blogs/17673/ (пункт №7)    
          • 0
            Нет аватара guest26.08.12 16:52:56
            А зачем тогда заказывать несовершенные корабли? Попилить бабло ясен, пень!
            Отредактировано: openid.mail.rumailpolnoch-rw~16:53 26.08.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:00:53
              А зачем тогда заказывать несовершенные корабли?
              В 90-е и ВМФ, и БО ФПС жили по принципу - чем богаты, тому и рады. А потом в стране появились деньги, и возможность заказывать не то, что есть, а то, что хочется! Замечу, что корпус ПСКРа, от которого отказались, был не брошен, а достроен в качестве буксира для другого силового ведомства. БО ФПС ФСБ довольна, ВМФ доволен, оба ССЗ довольны, ну и я тоже доволен. А вот Вы недовольны, странно...    
              • 0
                Нет аватара guest26.08.12 17:09:53
                потом в стране появились деньги
                И пилить по принципу
                чем богаты, тому и рады
                стало неинтересно - душа требовала размаха! Вот и имеем разваленную армию и небоеспособный флот, а веть у нас кроме них союзников нет!
                • 0
                  Нет аватара guest26.08.12 17:12:31
                  Уважаемый рукопожатный хомячок! За эти слова
                  имеем разваленную армию и небоеспособный флот
                  мне, как кадровому офицеру, хочется слегка поправить вам фейс, немного забив процитированные слова обратно в вашу поганую пасть!
                  Отредактировано: Роман Солодуха~17:12 26.08.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:18:19
                  и небоеспособный флот
                  Давайте сравним с 90-ми как отправной точкой?
                  • 0
                    Нет аватара guest26.08.12 17:25:55
                    Вы еще с серединой 19-го века сравните. Тогда вообще боевые корабли приходилось топить, что бы от них хоть какой-то толк был. Впрочем, скоро мы и до этого докатимся - ведь Путину не нужны корабли что бы разгонять возмущенных горожан - ему хватит таких сатрапов как ваш агрессивный офицер, которому дай только волю -начнет всем без разбору
                    поправить фейс
                    • 0
                      Нет аватара guest26.08.12 17:31:12
                      Такие сатрапы как наш агрессивный офицер не тыкали ножиками омоновцев на одной московской площади.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:32:18
                      Вы еще с серединой 19-го века сравните
                      А как можно понять, лучше стало или хуже, если не сравнивать? Да и сравнивать я предлагаю с тем, что было 15 лет назад!
                      ведь Путину не нужны корабли
                      Лично Путину конечно не нужны! Но они нужны ВМФ, поэтому их строят! Примеры легко можно найти на нашем сайте!    
                      • 0
                        Нет аватара guest26.08.12 17:37:00
                        Примеры легко можно найти на нашем сайте!
                        Так и вижу - достроили корабль, заложенный в Советском Союзе! Это как бы пофиг, что он еще тогда устаревшим был, достроили ведь!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:47:49
                          Так и вижу - достроили корабль, заложенный в Советском Союзе!
                          Сейчас ряды военного и гражданского флотов пополняют корабли не только заложенные после распада СССР, но и спроектированные уже в постсоветское время!
                    • 0
                      Нет аватара Dron27.08.12 14:10:31
                      А вы, простите комуниздон, или белогандоонник?
                • 0
                  user78 user7826.08.12 19:56:44
                  polnoch-rw,
                  а в итоге получается едва держащееся на плаву черте что, годное только на слом. Вслед за остальным флотом страны.
                  Попилить бабло ясен, пень!
                  И пилить по принципу
                  Почему-то все такие болотные антироссийские хомячки напоминают мне вот этого персонажа:    
                  Вот и имеем разваленную армию и небоеспособный флот
                  Да, да.. "всё пропало"     http://sdelanou...ru/blogs/19964/ http://sdelanou...ru/blogs/14639/ http://sdelanou...ru/blogs/20690/ http://sdelanou...ru/blogs/20026/ http://sdelanou...ru/blogs/13565/ http://sdelanou...ru/blogs/18801/
                  Отредактировано: user78~19:58 26.08.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER26.08.12 20:47:35
                    Да, да.. "всё пропало"
                    Лучше давать ссылки не на планы, а на реальные факты! ;)
                    • 0
                      user78 user7826.08.12 20:53:10
                      Так там есть и реальные факты или планы на ближайшее время!
                      «До конца года в состав ВМФ РФ войдут 10-15 новых кораблей, в том числе атомные и дизельные подлодки, фрегаты, корветы и катера… То есть все то, что предусмотрено планом программы вооружения», — сказал вице-адмирал Чирков в четверг на пресс-конференции в РИА Новости. Для сравнения, примерно такое же количество (15 кораблей) было принято в состав ВМФ в течение почти пяти лет — с 2008 по первую половину 2012 года. Ранее, до начала в 2008 году радикальной военной реформы, флот почти не получал новых кораблей.
                         
                      Отредактировано: user78~21:02 26.08.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER26.08.12 21:12:52
                        10-15 новых кораблей
                        Т.е. даже в заявлении главкома уже есть неуверенность, сколько успеет осилить промышленность. ДЭПЛ новых ни в этом, ни в следующем году точно не будет, с АПЛ посмотрим... Корвет опаздывает с началом испытаний, и в любом случае он будет 1, т.е. корвет, а не корветы, в номинации "фрегаты" будет "Дагестан", и опять в единственном числе! Ну и конечно катера. Так что лучше или о переданных в прошлом году, или о заложенных в этом! ;)
                        • 0
                          user78 user7827.08.12 10:55:09
                          Я считаю, что спущенный на воду корабль уже можно считать построенным - вся канитель с финальной достройкой, ходовыми испытаниями и приёмкой, это уже скорее формальности, которые могут длиться больше года. Согласен, промышленность набирает обороты не сразу.. но постепенно ускоряется и скоро будут клепать корветы и дэпл как горячие пирожки (как сейчас танкеры клепают на сормовской и окской верфях)     Только в этом году сразу 3 корвета закладывают и будут их одновременно строить, значит через 2-3 года будут сданы флоту +3 корвета, то же будет с подлодками и другими кораблями.
                          Отредактировано: user78~10:56 27.08.12
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER27.08.12 11:21:33
                            спущенный на воду корабль уже можно считать построенным
                            Корабли спускают на воду в разной степени технической готовности. Поэтому если для катера типа «Соболь» Ваше определение подходит, то для фрегата «Адмирал Горшков» (у которого на момент спуска был голый корпус с двигателями) - нет! Другой пример - МАК «Махачкала» построен, а АУ ГК для него ещё нет! А без неё он флоту не нужен... Что касается увеличения объёмов военного судостроения, то я с Вами согласен!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER26.08.12 16:23:37
      в итоге получается едва держащееся на плаву черте что
      Это с чего такой вывод?
      • 0
        Нет аватара guest26.08.12 16:33:30
        C того что начинали строить по одному проекту, заканчивали строить по другому да еще и на другом предприятии.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.08.12 16:40:56
          начинали строить по одному проекту, заканчивали строить по другому
          Да, такое иногда бывает в судостроении, и что?
          да еще и на другом предприятии
          Но заказ отдали для достройки на другой судостроительный завод, а не на чулочную или спичечную фабрику! Поэтому качество хуже не стало.
          • 0
            Нет аватара guest26.08.12 16:54:04
            Я бы ничуть не удивился, если бы корабль отправили хоть на фабрику по производству зубочисток. Главное, что бы она чиновникам через оффшоры принадлежала, а остальное пофиг.
            Отредактировано: openid.mail.rumailpolnoch-rw~16:56 26.08.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:03:37
              Я бы ничуть не удивился, если бы корабль отправили хоть на фабрику по производству зубочисток
              Пример приведёте?
              • 0
                Нет аватара guest26.08.12 17:08:04
                А смысл? Бардак в стране - он и есть бардак в стране, когда ей управляет воровская власть и независимо куда недостроенные корабли от которых отказались отправляют.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:14:22
                  А смысл?
                  Действительно, зачем подтверждать что либо фактами, когда можно писать любую хрень? Правда, пользователи, которые так думают, на этом сайте долго не живут...
                  куда недостроенные корабли от которых отказались отправляют
                  Для тех, кто в приступе гнева уже забыл суть новости - корабль достроили!
                  • 0
                    Нет аватара guest26.08.12 17:28:25
                    Правда, пользователи, которые так думают, на этом сайте долго не живут...
                    Все равно вам не удастся заткнуть голоса возмущенных людей! Но может хоть кто-то из зомбированных людей оглянется вокруг и поймет. что надо что-то менять!
                    корабль достроили!
                    А смысл? Вы же сами писали, что он еще пока строился уже был устаревшим!
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:37:13
                      Но может хоть кто-то из зомбированных людей
                      Тролей на нашем сайте было много. Но не один из них, до того, как его забанили, не нашёл единомышленников...
                      А смысл? Вы же сами писали, что он еще пока строился уже был устаревшим!
                      Он устарел как ПСКР, поэтому его достроили как морской буксир!
                    • 0
                      Нет аватара guest26.08.12 19:48:07
                      Все равно вам не удастся заткнуть голоса возмущенных людей! Но может хоть кто-то из зомбированных людей оглянется вокруг и поймет. что надо что-то менять!
                      Я тащусь)))))) Как в анекдоте: Бей проклятый фашыст! Всех не перебьёшь!!! Орлёнок, орлёнок, взели выше солнца! Пы.Сы. Вы сделали мой день    
                    • 0
                      Нет аватара Wereman_wolf27.08.12 06:01:15
                      — Я — коммунист и умру как коммунист. Стреляй, белогвардейская сволочь!       
                    • 0
                      Нет аватара Dron27.08.12 14:13:33
                      Не, голоса затыкать не будем, вам достаточно успокоительной клизмы, г.г. возмущённые люди!      
        • 0
          Нет аватара guest26.08.12 16:49:16
          Получите, распишитесь и это... убейтесь уже ап стену. Пожалуйста.
          Отредактировано: Роман Солодуха~16:49 26.08.12
          • 0
            Нет аватара guest26.08.12 16:54:39
            А больше вам возразить нечем? Только своими быдлячими картинками?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu26.08.12 17:08:28
              Возразить - чему??? Вы дали какие-то факты??? Да нет, Вы выдали очередной хомячковый стон.
              • 0
                Нет аватара guest26.08.12 17:15:09
                Мне не нужны факты. вы сами их даете мне. Корабль строили, отказались, отправили на другой завод. достроили там по другому проекту. Бабло попилено - ворье можно поздравить!
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:20:06
                  Корабль строили, отказались, отправили на другой завод. достроили там по другому проекту
                  Это факт.
                  Бабло попилено - ворье можно поздравить!
                  А это уже Ваша выдумка!
                  • 0
                    Нет аватара guest26.08.12 17:29:25
                    А зачем тогда строить устаревший корабль? Может еще и броненосец времен первой мировой войны построим по цене авианосца, разумеется? А чо, корабль же достроен!
                    Отредактировано: openid.mail.rumailpolnoch-rw~17:29 26.08.12
                    • 0
                      Нет аватара guest26.08.12 17:32:41
                      Боюсь. не достроим... Путин украл технологии, по которым тогда корабли строились. Ему. наверное на яхту не хватало, что бы Крымск затопить...
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:41:43
                      А зачем тогда строить устаревший корабль?
                      Использовали уже построенный корпус для строительства корабля другого назначения! При этом МБ-12 стал первым судном проекта 745МБ, по которому будет построено ещё несколько новых буксиров для ВМФ!
                      Может еще и броненосец времен первой мировой
                      Во времена ПМВ уже были линейные корабли...
                      • 0
                        bukyak bukyak26.08.12 17:46:32
                        ...не пойму ,зачем что-то доказывать человеку ,у которого в голове "Путин чахнущий над златом"?!
                        Отредактировано: bukyak~17:46 26.08.12
                        • 0
                          Natiksoldatik Natiksoldatik26.08.12 17:54:04
                          Ну, если у людей есть и бисер и свободное время.   
                          Отредактировано: Natiksoldatik~17:54 26.08.12
                          • 0
                            bukyak bukyak26.08.12 18:00:52
                            А может всё-таки Андрей хочет "вылечить" товарища?!...но думаю,что это бесполезно,уж больно логика у товарища "железная"!    
                            Отредактировано: bukyak~22:54 26.08.12
                            • 0
                              Natiksoldatik Natiksoldatik26.08.12 18:08:15
                              Ну,MiGа-42MFI излечил   ,вроде рецидива пока не наблюдается,    может и этого получится излечить.   
                              • 0
                                bukyak bukyak26.08.12 18:12:11
                                да, миг в последнее время прогрессирует(!) но всё-таки "постреабилитационный синдром" всё ёщё проглядывается...   
                                Отредактировано: bukyak~22:55 26.08.12
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER26.08.12 18:15:14
                                Ну, MiGа-42MFI излечил
                                   
                              • 0
                                Нет аватара Dron27.08.12 14:16:36
                                Ну ну! Безумству храбрых поём мы песню!       
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER26.08.12 18:14:47
                              но думаю, что это бесполезно
                              Согласен! Но нашу с ним дискуссию будут читать другие люди, в т.ч. те, кто пришёл на наш сайт недавно!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:58:55
                          не пойму ,зачем
                          Пусть человек побольше наговорит хрени, чтобы было понятно, за что получил бан!    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER26.08.12 17:52:39
                  отправили на другой завод. достроили там по другому проекту
                  Вот Вам пример: http://bmpd.livejournal.com/310185.html Причём тут речь не о транспортировке из Ярославля в Зеленодольск (сутки пути по Волге), а с одного континента на другой! Видимо
                  Бабло попилено - ворье можно поздравить!
                     
            • 0
              Нет аватара Dron27.08.12 14:15:18
              Так все правильно, зачем вам другие доказательства? Вам, хомячковму быдлу достаточно быдлячих картинок , даже более чем! Бисер не про вас!   
    • 0
      Нет аватара lvr26.08.12 23:44:55
      И как это объяснить? Вам заняться нечем?
      • 0
        Нет аватара guest27.08.12 07:43:44
        На майле 4 почтовых имени     Было, по крайней мере, когда я ящик регистрировал. Но на своем от греха подальше пароль поменял.