MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 августа 7
50

Испытания бронемодуля СБА-60

Уже 100 лет (образно говоря) как появилась статья у Дениса Мокрушина об испытаниях модуля для защиты наших бойцов, но тут ее почему-то не было. Тем не менее от таких модулей зависит защита наших парней. Для кого-то это могут быть родственники, а для кого-то они безизвестны. К кому-то слава приходит намного позже, как к Вячеславу Лебедю, но такая техника позволяет таким, как он выполнять свои задачи.

-----------------------------

ЗАО "Корпорация "Защита" в очередной раз предоставляет эксклюзивный материал для блога twower об испытаниях своей бронированной техники.

Наше предприятие провело испытание бронированного модуля предназначенного для установки на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ (серийный образец - СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 был представлен на выставке Технологии в машиностроении - 2012).
На полигоне министерства обороны РФ проведен комплекс испытаний модуля по оценке:

1. Стойкости от воздействия пуль стрелкового оружия по 6-му классу по ГОСТ Р 50963

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: twower.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.08.12 02:30:53
    Во первых все это фото вроде были (либо я путаю с топвар). Хотелось бы узнаать и увидеть внутренний результат, что там внутри после обстрела. А то дырка 17 кажется сквозная например, а фото изнутри нет.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.08.12 20:26:29
      Там не только 17. К примеру 9 тоже сквозной выглядит. С другой стороны обратите на утопленность бойниц. Есть мнение что там минимум 2 слоя брони. Так чта думается сквозного пробития модуля таки не было.