MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano30.08.12 14:15:45
    То есть электрокалина лучше? Ну ОК. Буду гордиться    
    Отредактировано: nano~14:16 30.08.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 14:17:07
      А где я такое сказал?     Не лучше, но и не хуже    
      • 0
        nano nano30.08.12 14:22:52
        Это вот эта Калина не хуже новейшего Zoe?     По какому параметру? Давай угадаю-вместимость? Все?    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 14:25:53
          А чем зоя лучше? Дизайцном? Все? Кстати, на рено уже в суд подали. Имя у этой машинки отнимают    
          • 0
            nano nano30.08.12 14:47:10
            А чем зоя лучше? Дизайном? Все?
            Забавный ты     Такие понятия как безопасность, комфорт, качество знакомы? Даже такое эфемерное понятие как "современный автомобиль", в котором ничего не хрустит, не скрипит, не пердит, доводить в гараже не надо, где на всех органах управления выверенное усилие, все нажимается и крутится как должно, саморезы не торчат, кривых зазоров нет, в салоне приятный аромат нового автомобиля, а не газовая атака от испарений дешевого пластика... Любой, кто ездил (а лучше владеет) современным европейским автомобилем даже А класса, меня поймет. Это принципиально иной уровень ВСЕХ деталей и узлов. Не спорю, новая Калина вышла получше, она уже наметила курс к современности, спасибо Рено, но все же еще не дотягивает даже до десятилетнего автомобиля. А электрокалина, которую ты с легкой руки приравнял к автомобилю 2012 модельного года, так и вообще так и застряла в 90-х. Зачем тогда мировые автопроизводители каждые 5-6 лет меняют модели? Вон в 90-х как придумали, так и делать.     Короче мне стало понятно, почему наш автопром настолько далек от современности. Видимо все рассуждают как ты. Не хотят ничего улучшать, у нас ведь итак все на уровне. Ну подумаешь дизайн у того же нового Клио получше, а в остальном такая же Приора.     Не хотел тебя обидеть, но вот такие у меня мысли...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.08.12 14:52:51
              А усилия на всех органах всегда выверенное. Существует ГОСТ на это дело и не дай бог ему не соответствовать     Да и давно уже все крутится нажимается и неторчит. Со щелями тоже успешно боремся. Пластик... Дорогой пластик и стоимость машины поднимет. Упомянутый "любой современный европейский автомобиль" и стоит в 1,5-2 раза дороже.
            • 0
              user78 user7830.08.12 17:17:14
              Любой, кто ездил (а лучше владеет) современным европейским автомобилем даже А класса, меня поймет. Это принципиально иной уровень ВСЕХ деталей и узлов.
              такой же стоимости как Калина? Никакого принципиально иного уровня за такие деньги там не будет.. все примерно такое же или похуже, чудес не бывает     Еще учтите, что труд в европах значительно дороже.. поэтому и себестоимость машин при равном качестве получается выше. " ничего не хрустит, не скрипит, не пердит," - это только про более-менее дорогие машины. Все бюджетки так или иначе скрипят со временем, будь они французские, итальянские или американские.    
              • 0
                Нет аватара konchar30.08.12 17:37:58
                Еще учтите, что труд в европах значительно дороже.. поэтому и себестоимость машин при равном качестве получается выше.
                насколько дороже? ну, предположим, что на автовазе рабочие в массе своей получают чуть выше широко упоминаемой средней зарплаты по стране в 23 тыщи. пусть они получают по тридцать штук рублей, тыщу долларов. сколько получает рабочий на заводе пежо, рено, ситроен, дачия, фиат и тому подобных заводах, сравнимых (с натяжкой, конечно, но всё же) с автовазом? и сколько там стоят такие же машины-одноклассники наших? или, к примеру, в пиндостанах? ну пусть они там на автозаводах получают выше минимальной зарплаты в 1800 баксов, пусть три тыщи получают, 90 тыщ рублей на наши. самая дешёвая американка стоит там около 12-14 тыщ баксов. не очень далеко от цен наших авто. так как сильно там влияет зарплата на цену конечного продукта?
                Отредактировано: konchar~17:39 30.08.12