MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 сентября 12
32

В России возрождают идею "каспийских монстров" - гигантских экранопланов, пугавших НАТО

В России возрождают идею гигантских экранопланов - летательных аппаратов, сочетающих качества корабля и самолета и в советское время пугавших НАТО, где их называли "каспийскими монстрами". Сейчас разрабатывается новая платформа, которая позволит создавать экранопланы грузоподъемностью до 600 тонн как гражданского, так и военного применения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.newsru.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava07.09.12 09:30:04
    Только бы пополнили счёт грузинской ПВО. а УДК они просто не хотели топить? Неактуально уже лет 30. Что не актульно, миг?    У "Луня" крейсерская скорость(порядка 400 км/ч) была меньше скорости сваливания реактивных истребителей. Никто не собирается производить "Лунь". Речь идет о новом проекте, о возрождении экранопланов следовательно эти т/х не актуальны. И 500 км/ч КМ вовсе не предел для экранопланов ...РЛС на строящихся американских крейсерах... Кто мешает использовать технологии стелс на новых экранопланах?     если их сегодня используют для истребителей, катеров, кораблей и т.д.
    Отредактировано: Slava~09:37 07.09.12
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI08.09.12 10:46:24
      а УДК они просто не хотели топить?
      При двух ракетных катерах,один из которых был не на ходу,а у другого не было ПКР? Да,нечем. Экраноплан же мог быть атакован грузинскими "Буками" на достаточно большом удалении от берега.
      Речь идет о новом проекте, о возрождении экранопланов следовательно эти т/х не актуальны. И 500 км/ч КМ вовсе не предел для экранопланов
      Тут всё упирается в существующие мощные(и экономичные) двигатели.
      Кто мешает использовать технологии стелс на новых экранопланах?
      Невозможно уменьшить ЭПР громадного экраноплана до такой степени,чтобы его не обнаруживала современная корабельная РЛС. С ПКР это ещё возможно(хотя и под вопросом),но в случае с экранопланом это противоречит законам физики.