стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
A_SEVER 05 сентября 2012, 22:10 65

Ледокольный флот России (часть 2)

@sdelanounas_ru

Вторая часть посвящена дизель-электрическим и дизельным линейным и портовым ледоколам. В отличии от первой части, в ней и в двух последующих частях речь пойдёт только о судах, находящихся в эксплуатации в настоящее время.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    1nsane 1nsane
    05.09.1222:41:45
    я и не знал, что нам почти все финны построили
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1222:55:23
      нам почти все финны построили
      Нам, а также себе, шведам и даже Аргентине! Т.е. по факту Финляндия была мировым лидером по строительству судов ледового класса различного назначения! Однако распад СССР и как следствие отсутствие новых заказов на ледоколы самым драматическим образом отразилось на концерне «Wärtsilä» - его судостроительная часть обанкротилась! ССЗ купила Южная Корея, потом 50% акций продала нашей ОСК - и теперь это наполовину российская компания! Вот такая история!    
      • 0
        Нет аватара eugene771
        05.09.1223:41:14
        Я так понимаю, что мы собираемся и сами научиться строить ледоколы? Интересно, всех типов, или с финами разделение будет?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.09.1223:50:39
          мы собираемся и сами научиться строить ледоколы?
          Всё дело в том, что финская верфь и КБ теперь наши на половину. И их инженерный и производственный потенциал будут использованы в интересах ОСК. Хотя линейные ледоколы (и атомный, и дизель-электрический) мы строим на своих ССЗ в Питере и Выборге.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.09.1208:53:13
          мы собираемся и сами научиться строить ледоколы
          Вообще-то мы это умеем. "Ленин" строился на Адмиралтейском заводе, например. Раньше (а сейчас и подавно) остро не хватало производственных мощностей. Слабость советского судостроения не секрет. С тех пор сильно лучше не стало. Но теоретическая и научная база у нас своя, а эллинги и сварщики - дело наживное. Кстати, часть (не все, но некоторые) упомянутые ледоколы строились хотя и в Финляндии, но по нашим проектам.
      • 0
        Armine Armine
        05.09.1223:55:10
        и теперь это наполовину российская компания!
        А на вторую половину корейская?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.09.1223:57:14
          А на вторую половину корейская?
          Да.
          • 0
            Нет аватара Temnik
            06.09.1203:13:57
            А откуда Вы выкопали, что это наполовину наша компания? В ВИКИ написано (верить конечно нельзя, но всеже), что Wärtsilä принадлежит норвежской компании STX Europe, ни о каком присутствии России инфы нет. На сайте ОСК тоже нет инфы, что у них в руках наполовину финяки. Скиньте если не трудно инфу про то, что она наполовину российская!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.09.1208:29:16
              Wärtsilä принадлежит норвежской компании STX Europe
              STX Europe - европейский филиал концерна STX из Южной Кореи
              На сайте ОСК тоже нет инфы
              Вы невнимательны!
              Успешно осуществляется первый этап проекта строительства Ново-Адмиралтейской верфи на о. Котлин под Санкт-Петербургом в рамках СП ОСК с корейским судостроительным гигантом - компанией STX. В конце 2010 с финским филиалом той же STX Объединенная судостроительная корпорация создала совместное предприятие "Archtech Helsinki Shipyard", специализирующееся на производстве сложной морской техники для работы в ледовых условиях.
              • 0
                Нет аватара Temnik
                06.09.1209:00:19
                Про STX Europe ясно. То что верфи строят и создали совместное предприятие - это просто замечательно, но где ссылка на то что нашим принадлежит хоть один процент финской Wärtsilä? Ведь речь идет не о совместном предприятии "Archtech Helsinki Shipyard". Там да, нам наверно принадлежит 50% акций! Но это же СП. А Вы говорили об Wärtsilä, с таким же успехом финно-корейцы и Ко. могут заявить, что наш ОСК наполовину принадлежит им. Я Вас не хочу подловить, просто мне интересно. Сами понимаете, что искать такие нюансы в инете трудновато, вот если дадите ссылку буду благодарен! Мне просто интересно.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.09.1209:06:15
                  где ссылка на то что нашим принадлежит хоть один процент финской Wärtsilä?
                  Я говорил только о ССЗ в Хельсинки, который раньше принадлежал Wärtsilä, а не о самом финском холдинге!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.09.1208:45:27
              Скиньте если не трудно инфу про то, что она наполовину российская!
              Пожалуйста: http://www.goodnewsfinland.ru/arhiv/novosti/034c25a8/    
      • 0
        user78 user78
        05.09.1223:59:51
        я и не знал, что нам почти все финны построили
        ничего.. скоро разбавим новейшими отечественными     http://sdelanou...ru/blogs/15932/ http://sdelanou...ru/blogs/20900/
        Контракт на строительство российскими верфями четырех ледоколов различной мощности (одного 25 МВт и трех проекта 21900М мощностью 17,4 МВт общей стоимостью 20,4 млрд рублей) был подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП «Росморпорт» 2 декабря 2011 года, заказ размещен также и на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область).
        ФГУП «Атомфлот» (входит в ГК «Росатом») и ООО «Балтийский завод – судостроение» (входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) подписали договор о строительстве головного атомного ледокола нового поколения.
    • 0
      Нет аватара gfhjkm
      08.09.1214:52:29
      А вы как хотели то ? То было время советское. Там любой украинец или узбек за гастробайтера не считался. Все были равными. И бюджет распределялся поровну. Поэтому у России тогда денег не хватало для разработки и строительства объектов судостроения как у финов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,