MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 93
54

Уложен первый километр ж/д Кызыл-Курагино

На строительстве железнодорожной ветки Кызыл-Курагино в Республике Тыва специалистами СМУ-3 и управления механизации НПО «Мостовик» уложен первый километр главного пути на станции Кызыл-Грузовой.


«На сегодня строителями отсыпано около двух километров земляного полотна в объеме более 300 тысяч кубометров грунта и уложено 1000 метров рельсошпальной решетки главного железнодорожного пути, – прокомментировал начальник отдела инженерной подготовки департамента «Босфор» НПО «Мостовик» Владимир Романов. – Прокладка первого участка железной дороги ведется в рамках формирования сортировочной станции «Кызыл-Грузовой», общая протяженность которой составит порядка 3 километров».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tuvaonline.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pch05.09.12 19:03:47
    Да ну! Ничего, что деревянная (можно за 300р. найти) стоит до 9 раз дешевле ж/б шпалы (до 1900р.) в некоторых случаях? а в норме где-то до 2 раз (1900 и 1000 соответственно). Прикиньте, что на км пути нужно 1800 с лишним шпал. Умножьте на длину ветки Тувинской и получите стоимость .
    • 0
      misha12 misha1205.09.12 19:13:48
      Так и что дальше?Цены на шпалы я знаю.С чего вы решили,что есть ограничения по деньгам из-за которых решили деревянные использовать?Повторяю,что причин может быть масса,гадать бесполезно не посмотрев на проект.
      Отредактировано: misha12~19:14 05.09.12
    • 0
      shiko shiko05.09.12 23:05:30
      рассказываю: у бетонных шпал,есть один недостаток,но в условиях севера этот недостаток ключевой-бетонные шпалы имеют большую жесткость,что бы это устранить надо монтировать упругие прокладки,между шпалой и рельсом,эти самые прокладки не переносят перепада температур,они банально становятся жесткими и ломкими,поэтому в наших температурных условиях они(бетонные шпалы) кладутся на станциях,причина: на станциях поезда снижают скорость и прокладки дольше живут,а так же менять проще и быстрее на перегонах,в основном деревянные шпалы,да и кстати,правильно сделанные и пропитанные деревянные шпалы,живут 20-30 лет,бетонные 40 лет
      Отредактировано: shiko~23:10 05.09.12
      • 0
        Нет аватара pch06.09.12 19:25:28
        секундочку: где причинно-следственная связь между жесткостью прокладки и скоростью поезда? А что, на деревянные шпалы не нужно класть между рельсой и подкладкой ничего? интересно очень. Когда Тува сможет себе позволить, они перейдут на бетон по всей длине пути. Давайте стремиться к этому, а не к тому, чтобы любыми путями оправдывать кажущиеся на первый взгляд более дешевыми технологии. Ибо везде можно найти плюсы и минусы при желании. Но у ж/б их больше. как я уже сказал: обслуга дерева встанет гораздо дороже в масштабе 5-7 лет, чем обслуга ж/б.
        Отредактировано: pch~19:29 06.09.12
    • 0
      shiko shiko05.09.12 23:22:06
      300 р без пропитки с пропиткой 1000 р http://www.bmpz...ru/pg-id-22.htm приплюсуйте металлические накладки,костыли,получите сумму примерно 1300-1400 бетонные 1700р,а вот у них все идет в комплекте http://www.rail...betonnye-shpaly не так и велика разница,как вы пытаетесь показать и вообще,еще не известно какие там рельсошпальные решетки по проекту,а спора то......
      • 0
        Нет аватара pch06.09.12 19:34:42
        Обижаете! либо считаем чисто цену шпал, либо считаем стоимость всей "приблуды" к ним. Я могу для ж/б тоже массу мелочей привести: подкладки, прокладки, болты, гайки, смазка. Так что стоимость никогда не будет в пользу ж/б шпал. и, чтобы Вам было понятно, накладки - это то, чем скрепляют рельсы между собой, к шпалам они отношения не имеют. а вот разница, хотя бы даже в 300 тыс. - это существенно для любого бюджета.
        • 0
          shiko shiko08.09.12 10:06:45
          Ну, во-первых, рад поприветствовать, коллега. Видимо, Вы, также как и я занимаетесь содержанием и строительством путей )) долгое время. Во-вторых: а кто негодует, собсно
          приветствую!!!!!но..есть одно но,я не путеец,я электромонтер ЭЧ-7,а так как эч обслуживает КС, то нам вдалбливали всю эту лобуду,да и еще со сдачей экзаменов и походом к ним на помощь со всеми вытекающими последствиями ,видимо вдалбливали плохо,ибо на эти вопросы я ответить не готов,да и спорить со специалистом глупо,в первых сообщениях у меня сложилось мнение что вы банально начитались гугля и спорите ради спора,теперь видно что ошибаюсь,в чем и признаюсь............ засим извиняюсь и откланиваюсь   
    • 0
      shiko shiko06.09.12 23:51:09
      вы железнодорожник? что такое накладка я прекрасно знаю,как собственно и вы прекрасно поняли что я имел в виду крепеж рельса к шшпале- подкладка сд-60,если вам так необходима точность а так же должны знать что запчасти идут в комплекте с бетонными шпалами(по крайней мере у нас) с деревянными -нет впрочем....это мелочи конечно, вам то какая печаль бетонные шпалы,или деревянные? не вам платить...
      секундочку: где причинно-следственная связь между жесткостью прокладки и скоростью поезда? А что, на деревянные шпалы не нужно класть между рельсой и подкладкой ничего? интересно очень.
      связь проста и банальна-чем выше скорость ,тем большее вибрация,между рельсом и шпалой не кладется не чего,клинчатая подкладка,на паз кладется рельс и сшивается,ну еще ''противоугоны'' деревянная шпала,в отличие от бетона,не имеет такой жесткости и ей не требуется прокладка прочитать можно тут http://www.shpa...promo/sort.html а посмотреть тут http://pomogala...kzd/okzd_4.html
      они перейдут на бетон по всей длине пути. Давайте стремиться к этому, а не к тому, чтобы любыми путями оправдывать кажущиеся на первый взгляд более дешевыми технологии
      можно и стремиться,кто ж мешает,вы так уверены что счас на сайт придут важные шишки от ЖД и прочитав ваше негодование ,бросятся менять шпалы? а главное еще не известно не чего,посмотрели фото и негодования то сколько да и у деревянных шпал довольно много преимущества,если их ставят то отнюнь не из соображения экономий....
      • 0
        Нет аватара pch07.09.12 18:30:51
        Ну, во-первых, рад поприветствовать, коллега. Видимо, Вы, также как и я занимаетесь содержанием и строительством путей    )) долгое время. Во-вторых: а кто негодует, собсно? в-третьих, давайте оперировать, ну хотя бы ВСН и ГОСТ, а не ссылками. Вы ж профессионал!!! в-четвертых, откуда Вы взяли взаимосвязь скорости поезда и материала шпалы? Ну откуда??? Ну ткните носом, если на то пошло, в норматив. в-пятых: не принимайте близко к сердцу про прокладку. Не нужно было оправдываться, я ради интереса указал на скрепление рельсов, на реакцию посмотреть. Раз мы коллеги, Вы могли стоять на своем, и я бы согласился, ибо между подкладкой и рельсом кладется прокладка. Ну пошутил я, пошутил, но Вы-то, как профессионал, меня поняли. Тем более, что совершенно ясно себе представляете, по какой эпюре устанавливаются бетонные шпалы     в-четвертых, как профессионал, Вы, вероятно, знаете, как выбирают материал для этих прокладок, на основании чего    . Также, вероятно, Вы прекрасно знаете (просто молчали об этом), что не имеет значения, какая шпала - прокладка все равно кладется     в-пятых, должно быть, для Вас не является секретом большим, что для деревянных шпал нужны скрепления от растрескивания. Какие (вид и количество для каждого вида) - Вы и так знаете. Поэтому опять же, либо считаем чисто шпалу, либо считаем стоимость длины км пути (бетон опять проиграет) в-шестых, Вы не забыли совершенно, что водоотводные желобки (в зависимости от баласта) не делаются только при ж\б. Ибо есть особенности для ящика. в-седьмых, Вы почему-то умалчиваете, что с учетом климата выбирают только ВНИМАНИЕ баласт. Его материал, точнее. ну и наконец. Причем здесь, кому платить? Человек задал вопрос, почему деревянные. Ему направлен ответ со словами "скорее всего". Чем он Вас не устроил? Фото с бетонными видите? это - в Туве. Тогда Ваши слова о климате в Туве - к чему? для чего? PS Поскольку мы - коллеги, нормативные документы Вам не буду указывать, Вы их и так знаете =) а ссылки может любой нагуглить
        Отредактировано: pch~18:32 07.09.12
        • 0
          Нет аватара pch11.09.12 11:34:05
          Да все нормально.     на это согласен    ) Самое же главное - что строят!!! Это - уже шаг.