стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
d-tatarinov 12 сентября 2012, 10:51 8

Российский завод Toyota начинает экспорт автомобилей Camry в Казахстан

@sdelanounas_ru

Петербургский завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» сегодня начинает экспорт автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстан. Для казахстанского рынка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» будет производить автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, комплектующиеся 6-ступечатой автоматической трансмиссией.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    club-k club-k
    12.09.1214:38:56
    - да, про льготные кредиты и была речь. - ВПП хитрец еще тот    , школа у него была замечательная.... он много говорит об инвестициях и продажах гос.собственности, а на деле потихому ее возвращает назад, стратегические ее части. политика для Запада     - модель выдающегося ЗАЗа назовешь?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.09.1214:41:55
      модель выдающегося ЗАЗа назовешь?
      Дык и горбатый 965 и следующий 968. Вполне себе выдающиеся для своего времени и по дизайну и по техническим решениям, но конечно же не уникальный ;) Да и Луцкий филиал ЗАЗа много чего военным наклепал    
      • 0
        club-k club-k
        12.09.1214:56:20
        ну да... для своего времени предел мечтаний была вазовская "шестерка" или "пятерка"... а запорожец был из серии "то что досталось"    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.09.1215:39:20
          Сдается мне, что в 1961 году (начало выпуска горбатого) ни шестерки ни тем более пятерки еще не было ;)
          • 0
            club-k club-k
            12.09.1215:49:44
            согласен. все советские авто по своему уникальны. тот же Москвич(как бы не 412-й) на заре своей карьеры считался чуть ли не лучшим авто в Европе     ну а потом мы отстали....
          • 0
            Нет аватара gfhjkm
            12.09.1217:58:56
            Сдается мне, что в 1961 году (начало выпуска горбатого) ни шестерки ни тем более пятерки еще не было
            Были Волги и Москвичи , а уж когда появились Жигули то "горбатого" и "ушастого" вообще за машину перестали считать. А вот ЛуАЗ это другое дело. По проходимости по песку ему небыло равных , хотя по надёжности (вместе со своими ушастыми и горбатыми собратьями) был на последнем месте среди всего советского легкового автопрома. У меня сосед приловчился ездить на нём без особых проблем только тогда когда стал возить с собой ведро запчастей (первое дело отрегулированный карбюратор который часто менялся в дороге). Были ещё ЛуАЗ для армии (санитарные с рулём и посадкой водилы не с лева, а по середине и с двумя лежаками для ранетых) , но про их качество я ничего не знаю.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.09.1208:55:55
              Был у моего бати сосед по гаражу. У него был запор и он под ним постоянно лежал. Постоянно ныл, что у других машины, как машины а у него... Поменял этот сосед Запорожец на Жигули и также продолжил лежать под машиной. Только теперь под жигулями     Но вот остальные как-то обходились без этого ;) Может все же не совсем в машине дело было?
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:56 13.09.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,