MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 15
65

Ту-204СМ успешно прошёл испытания в тропиках

Модернизированный среднемагистральный пассажирский самолёт, изготовленный на заводе «Авиастар-СП» прошел очередной этап лётных сертификационных испытаний в Объединенных Арабских Эмиратах и вернулся в Россию.
Специалисты сообщили о том, что полёты проходили при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. В день проводилось одно-два испытания. 
Все системы воздушного судна показали себя положительно. 


В дальнейших планах предприятия - испытания Ту-204СМ в условиях воздействия напряжённых электромагнитных полей, после чего экипаж воздушного судна должен выполнить ряд специальных испытаний, включая эксплуатацию на мокрой взлётно-посадочной полосе. 
Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: uliyanovsk.bezformata.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7812.09.12 19:16:03
    Дьявол, как известно, кроется в деталях!
    мне всё же хочется верить в лучшее, и даже если оплаченных твердых заказов нет - значит компании просто опасаются платить за самолёт, судьба которого абсолютно непонятна и всё время висит на волоске закрытия сверху. Не найдут завод и финансирование для производства - накроются заказы.     Я лично всей душой за этот самолёт, всех благ ему и его создателям!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER12.09.12 19:32:19
      мне всё же хочется верить в лучшее
      Мне тоже!
      если оплаченных твердых заказов нет
      За 3-4 месяца до получения сертификата, то это означает одно - самолёт идёт по пути младшего брата Ту-334... Правда, совсем пропасть ему не дадут - он будет платформой для спецмодификаций для МО и других госструктур, но об успешной коммерческой эксплуатации этого самолёта придётся забыть...
      Не найдут завод
      Если не ошибаюсь, "Авиастар-СП" в своё время проектировался на выпуск 5-ти самолётов Ту-204 и 1-го Ан-124 ежемесячно, т.е. производственные возможности есть (Ил-76МД-90А вместо Ан-124)
      финансирование для производства
      Будут контракты - будет финансирование, и наоборот...