MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 сентября 46
52

В Тюмени продолжается строительство уникальной набережной

 


http://fotki.yandex.ru/users/lapshin-8975/view/635560/

В Тюмени продолжается строительство уникальной набережной. Летом 2012 года полностью завершено сооружение второго участка первой очереди. Вторая ее очередь длиной 700 метров протянется от моста по улице Челюскинцев до здания железнодорожной станции «Тура» (так называемый Царский причал). На ней также предусмотрены пешеходные зоны. Кроме того, там расположатся вспомогательные здания для обеспечения электро- и водоснабжения набережной.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: fotki.yandex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kwkwkw24.10.12 19:50:28
    Извиняюсь за вайн, но я не разделяю восхищения набережной и на это есть веские причины. Нет конечно я не против набережной в граните. Но давайте сравним эту набережную и например метро построенное во времена Сталина. И то и то в граните. Но метро решило кардинально транспортную проблему Москвы совместив это с красотой которой могут восхищаться жители и приезжие столицы. Метро было построено для людей. Каждый раз бывая в Москве по работе я испытываю благодарность строителям метро, ибо передвигаться на метро, это не пешком и в холод и в слякать топать с работы из центра Тюмени, в сторону новостроек МЖК, Восточный и т.п. А что такое набережная Тюмени? На одной из фоток ясно засветились коттеджи тюменской "элиты". По сути там на берегу сначала построили дорогие коттеджи с кирпичными заборами в два метра с видеокамерами и др. атрибутами слуг народа, а потом за счёт бюджета выложили в граните берег у подножья этих коттеджей. Не конечно это классно что теперь есть такая набережная и это явно лучше чем строить домики на Канарах, но всё таки я не разделяю радость. Наверно потому что я эту радость ощутить по факту не могу, проблема в том, что на это просто нету времени. Так куда делось моё время? Моё время украли 3 часа которые я каждый день трачу в пробках до работы и с работы. Как результат я не успеваю на неделе сделать домашние дела и их надо делать в выходные. Можно ли как то сэкономить эти 3 часа? Да можно, нужно просто купить машину. Т.е. мне нужна машина не для того чтоб ездить на отдых или по магазинам, мне нужна машина чтоб ездить на работу и вместо трёх часов тратить на дорогу 2 часа в день. Т.е. я должен работать чтоб купить машину для работы. Вы скажите а при чём тут набережная и пробки? А очень просто, на набережную в граните рядом с элитными особняками деньги в бюджете нашлись, а на то чтоб построить мост из Восточного через железку не нашлись. Может деньги нашлись на что то другое полезное? Например на детские садики и школы? Откройте в ДубельГисе карту Тюмени и выделите на ней садики и школы. Так вот в микрорайонах советской постройки (5-ти и 9-ти этажки там), садики есть в каждом дворе. А вот через дорогу ул. Широтная, в новых микрорайонах МЖК, Тюменский...., застроеных высотками, их нет почти. По сути в советских микрорайонах чтоб детей отвести в школу или в детсад нужно 20 минут, а в новых микрорайонах на это нужно минимум 30 минут если есть машина, ибо безлощадному добираться до садика/школы уже время ближе к часу. Т.е. мало того что на работу и с работы безлошадному нужно 3 часа в день, так ещё сюда прибавляем время на каждого ребёнка тащится из одного микрорайона до другого (3 км расстояние). И ещё пробки у нас начинаются уже в 7.15 утра внутри микрорайона, а на автобусных остановках давка. В 2008 - 2009 году у нас в Тюмени все стройки замерли, строители сидели без работы, строительный метал упал в цене в 2 раза. Так почему не построили в это время за счёт дешёвой рабочей силы и стройматериалов ни мостов ни садиков? А ведь в Тюмени можно было замутить проект сопоставимый с полезностью со строительством метро в Москве. Для этого нужно просто перекинуть железную дорогу из Тюмени за городскую черту южнее, всё равно поезда приходят с той стороны и уходят туда. На месте железки выкопать траншею, положить туда рельсы, пустить электричку чтоб связать весь город вдоль. Сверху закрыть железобетоном и пустить автотранспорт. Всё транспортная проблема решена раз и на 100 лет вперёд. Я на работу буду добираться на общественном транспорте без давки, за 40 минут, т.е. я безлошадный буду тратить всего 1 час 20 минут в день, это быстрее чем сейчас даже на своём авто. А что это значит? А это значит что народ поставит половину авто на прикол, это значит в городе не будет пыли и воздух будет чище а во дворах можно будет спокойно с детской коляской до подъезда доехать а не просить прохожих помочь перенести коляску на руках через оградку, в некоторых дворах вечером именно только так можно коляску дотащить до подъезда. У меня будет каждый вечер почти 2 часа свободного времени и как результат я смогу взять своих детей на выходные и сходить на эту набережную.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.10.12 20:00:57
      нужно просто перекинуть железную дорогу из Тюмени за городскую черту южнее
      А речку Тура за городскую черту севернее - и все дела!    
      • 0
        Нет аватара kwkwkw25.10.12 11:42:43
        Если по существу вопроса сказать нечего, лучше промолчать. За умного сойдёш. Теме переноса жд дороги уже много лет, лет 10 запросто, а воз и ныне там. По сути из громоздкого это только постройка нового ЖД-вокзала, при этом существуюший вокзал останется востребованным, если пустить электричку. В Тюмени каждый год 1 микрорайон жилья сдают, т.е. когда вопрос касается денег срубить, мощности сразу находятся, а вот в 2008-2009 году строителей вынудили пойти скопом таксовать, вместо того чтоб инфракструктуру возводить, типа денег нету. Как денег не может быть у государства? Их всегда можно напечатать и не надо втирать про инфляцию, инфляция возникает когда необеспеченные деньги в банки вкидывают, а вот если эти деньги вкинуть в производство, то результат производства становится по факту обеспечением этих денег, а значит деньги пушенные в производство являются обеспеченными и инфляции не будет. По поводу переноса ЖД, вот что первое попавшее в поисковеке от 2007 года: «Вопрос о вынесении Транссибирской магистрали требует различных обоснований – финансовых и политических. Пока определена только предполагаемая линия Транссиба – за пределами города, в районе второго транспортного кольца. Будет ли вообще выноситься магистраль, пока неясно. Тема эта обсуждаемая, и тут нужно выносить взвешенное решение. К тому же, есть и такой вариант: внутри города остается железная дорога, но по ней пускается только пассажирский транспорт, а вот по вынесенной за пределы города ветке направлять грузовой. Не надо забывать и о том, что для вынесения всей железной дороги необходимо будет перенести и железнодорожный вокзал», – отметил г-н Спиридонов.
      • 0
        Нет аватара kwkwkw25.10.12 11:51:53
        Непосредственно эта набережная мне нравится. Но мой пост появился в связи с тем что это не та тема, чтоб ею гордится на сайте sdelanounas, ибо по факту в Тюмени явный приоритет в обустройстве мест обитания элиты и только потом уже по фактам недовольства циновничья рать начинает телодвижения в насущих вопросах города, а этим гордится не получается как то.