MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 сентября 21
53

Первый в России электробус НЕФАЗ сертифицирован

В конце августа успешно прошел сертификацию первый в России электрический автобус (электробус) НЕФАЗ-52992. Автономный электрический ход новой машины рассчитан более чем на 200 километров. 



Электробус разработан и создан специалистами НИИ комбинированных энергоустановок совместно с ОАО «НЕФАЗ» по заказу ООО «Лиотех» для нужд Росатома.
На крыше, в салоне и заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки занимает восемь часов. Для реализации возможности быстрой зарядки (за 20-30 минут) от сети до 500 кВт на электробус установлены специальные силовые разъемы. 
Электробус НЕФАЗ-52992 оснащен системой телеметрии, которая по ГЛОНАСС или GSM-каналам передает информацию на удаленный компьютер сервисной службы для контроля параметров состояния аккумуляторной батареи и основных агрегатов. 
Конструкция, комплектующие и качество сборки электробуса отвечают всем требованиям, которые сегодня предъявляются к средствам перевозки пассажиров на городском транспорте, сообщает пресс-служба ОАО «НЕФАЗ».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bashinform.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара viktorhs20.09.12 10:07:08
    То, что развитие российских технологий вызывает у вас радость - это главное по теме, значит вы не из белоленточных. Продолжим трёп     Mitsubishi i-MiEV далеко не Ока, но брать её я не готов, и дорого и, я бы взял еЛаду, т.к. при прочих равных показателях стараюсь поддерживать отечественную промышленность. Низкая себестоимость на первых экземплярах быть не может (вспомним сотовые телефоны). По-большому счету частным владельцам транспортных компаний плевать на всё, и на ПДД и на ТО и на пассажиров и на Правила перевозки - лишь бы деньги заработать. Стоит ли об этом говорить. Но, государство заставит кого угодно делать что угодно. Вспомним ОСАГО, ГЛОНАСС, детские сидения, аптечки ФЭСТ и пр. - мы идём и как миленькие платим за это кровные денежки коммерческим структурам. Главное, чтобы то, что заставляет делать наше правительство было на пользу нам же. Помимо транспортных ИП-шек, ООО-шек и ОАО-шек существуют муниципальные транспортные предприятия, которые финансируются из государственных бюджетов и Министерство транспорта/Правительство в силах профинансировать/проинициировать закупку новой техники (Ставропольский край, например), тем самым дав толчёк развитию электроавтомобилестроению, и как следствие снижение себестоимости производства. Ну а потом и мелкота подтянется. С летающими тарелками согласен полностью - это оптическая иллюзия.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR20.09.12 12:04:58
      Я вообще без ленточек, предпочитаю не выделяться))) Митсубиши ми-ев конечно не Ока, я утрирую, но мой сарказм не беспочвенный. Вы на полном серьее готовы купить еЛаду??? (дай бог здоровья Автовазу) Вы готовы потратить миллион на электромобиль? Только из патриотических соображений? Конечно ваше дело, но я бы не купил такую машину, с такими характеристиками за такие деньги, даже если ее произведет на свет мой брат     Это будет грабеж!!! Я ничего не имею против электромобилей вообще. Сотовые телефоны стали популярными именно потому, что стали доступными и более дружелюбными аппаратами. Я за поддержку самой идеи! Я проголосую за выделение крупных средств на разработку электромобилей! Пусть соответствующие институты совместно с производителями проводят НИОКР! А вот сейчас тратить миллиарды на массовое внедрение пока еще сырой и безумно дорогой технологии не надо! Я против электробусов сегодня! Я за электробусы в будущем, при условии оправданности их применения! Профинансировать можно что угодно, можно за счет бюджета всем купить вертолеты, и пробок не будет, и бубушкам на базар за сливочным маслом слетать, как два пальца об асфальт, но мы же разумные люди....
      Отредактировано: SergioSAR~12:07 20.09.12
      • 0
        Нет аватара viktorhs20.09.12 15:56:33
        Я реалист. еЛаду я куплю чуть позже, когда она и стоить будет меньше и технологии усовершенствуются, производственный процесс отладится, короче не сегодня, а значит не только из патриотических соображений. С сотовыми проще, всётаки в них материала 150 грамм, а не полторы тонны. Но каким образом, скажите, можно получить массовое производство дорогостоящих но переспективых машин, чтобы снизить себестоимость, кроме как поддержка государства? Если вы против электробусов сегодня, то вы их не получите завтра. ЗЫ: Вертолёты, бабушки - утрируйте хотя бы в пределах 10 трлн. рублей )