MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 сентября 15
62

Новости гражданского авиастроения

Очередная заметка для ТОП

Богатой на события выдалась неделька в авиастроении, которое, вопреки мнению о его полной смерти в России, продолжат развиваться.

Аэрофлот получил юбилейный - десятый Суперджет. После завершения наземных и лётных проверок подписан Акт сдачи-приёмки самолета Sukhoi Superjet 100 RA-89010 (заводской №95018) авиакомпании «Аэрофлот». Самолёт назван «Борис Бугаев».

Самолет приступит к своей работе 19-го сентября, а другие девять трудятся не покладая крыльев, налёт двух из девяти самолётов превысил 2000 часов у каждого! 9 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили уже почти 6000 регулярных рейсов, проведя в небе с момента начала эксплуатации уже более 10000 часов.

Кстати, это последний Суперджет для Аэрофлота на ближайшее время, теперь поставки начнутся другим заказчикам, в том числе и иностранным. Например, 12 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100 - 14-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7819.09.12 19:34:19
    КБ "Туполева" заканчивает работу над Ту-204СМ, самолёт, изготовленный на заводе «Авиастар-СП» прошел очередной этап лётных сертификационных испытаний в Объединенных Арабских Эмиратах. Полёты проходили при температуре воздуха до 47 градусов Цельсия. Полностью сертификация среднемагистрального самолёта Ту-204СМ должна быть завершена в ноябре, после чего он может поставляться заказчикам.
    Хорошие новости! Интересно, будут ли его серийно производить или ограничатся несколькими бортами и благополучно забудут как было с Ту-334? А если будут, то где? Ведь Авиастар-СП теперь занят под Ил-476... Искренне желаю удачи этому действительно российскому самолёту. Ему нужна ещё большая поддержка чем российско-французскому Суперджету (у него дела уже идут хорошо - много заказов и налажено серийное производство, государственную поддержку можно потихоньку прекращать). А вот с Ту-204СМ пока ничего неясно и для поддержки программы нужны большие деньги, Туполеву их взять негде. И хотя бы первые 20-30 заказов мог бы взять на себя Аэрофлот, как это было проделано с Суперджетом. Российские самолёты госкомпания должна поддерживать!    
    • 0
      Doc Doc19.09.12 19:38:47
      Ох, не надо АРФ. Пусть лучше какая другая компания. Суперджетовцы стонут от организации работы в АРФ.
    • 0
      rvk rvk19.09.12 20:27:57
      Ответ простой, если будут заказы, будут производить, не будет заказов не будут производить. Поощрять и дальше неконкурентоспособную продукцию власть похоже не намерена.
    • 0
      rvk rvk19.09.12 20:30:25
      государственную поддержку можно потихоньку прекращать
      так её почти и не было.
      И хотя бы первые 20-30 заказов мог бы взять на себя Аэрофлот
      конечно же возьмет, если самолет будет ему выгоден. Аэрофлот коммерческая компания предназначенная для извлечения выгоды, а не для благотворительности.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.09.12 21:13:24
      Ведь Авиастар-СП теперь занят под Ил-476...
      "Авиастар-СП" занят фюзеляжами Ту-204 разных модификаций, так и не ушедших к заказчику... Ил-76МД-90А собирают в другом цеху!
      И хотя бы первые 20-30 заказов мог бы взять на себя Аэрофлот
      Зачем "Аэрофлоту" иметь в своём парке и МС-21, и Ту-204СМ?
      Российские самолёты госкомпания должна поддерживать!
      "Аэрофлот" купил 40 Суперджетов и 50 МС-21 (плюс опцион) и на этом свою миссию выполнил!