MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 62
101

Ил-76МД-90А совершил первый полёт!

22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!

Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям. 

22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.

После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара TutanHamon23.09.12 23:29:33
    А такое, что военно-транспортные самолёты расчитаны на перевозку больших моногрузов. Т.е. в него можно закатить танк и самолёт взлетить, полетит и даже приземлиться где надо. А если ты позьмёшь тот же Боинг 747 и поместить у него тот же танк, то никуда он не улетить, зотя грузоподъемность будет выше. Иначе говоря у Ил-76 как военнотранспортного самолёта избыточная массая для гражданского груза (по его характеру). В гражданские грузы имеют принципиальную отличительную черту от военных - их можно равномерно распределить по грузовому фюзеляжу, не создавая чрезмерно нагрузки на каку-нить часть. Точно такую характерную черту имеет топливо для самолётов-заправщиков. Именно поэтому на западе всяки DHL используют конвертированные гражданские лайнеры. Если же мы попытаемся в Ил-76 запихнуть гражданский груз (типовой какой-нить), например, материнские платы или что-нить подобное, получиться, что для такого веса груза самолёт будет слишком тяжелым. Он будет тащить всю жесткость конструции своего грузового отсека, расчитанного на моногруз. Потому они и будут неэффективные по сравнению с тем же грузовым Боингом 747. Так понятнее ?
    • 0
      MIF MIF24.09.12 01:47:39
      Так не понятнее - так о другом. Если хотите об этом, давайте сравним: ваш любимый А330 MRTT берёт в основные баки 111 тонн топлива и груз, массой 45 тонн в фюзеляж; Ил-78М-90 в основные баки берёт 109,5 тонн и 43,8 тонн топлива в фюзеляж. Как видите, цифры сопоставимые. При этом А330 MRTT пустой весит 125 тонн. Ил-78М-90 - менее 100 тонн. Так у кого там избыточная масса-то?    
      Отредактировано: MIF~09:13 24.09.12