стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Заложен УДК «Владивосток» для ВМФ России

@sdelanounas_ru

Сегодня в Санкт-Петербурге на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» заложен универсальный десантный корабль (УДК) «Владивосток» для ВМФ России.

В соответствии с подписанным контрактом при строительстве 2 УДК типа «Мистраль» сборка 12 блоков кормовой части корпуса каждого из десантных кораблей будет производится в России на входящем в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» Балтийском судостроительном заводе. 

Строительство головного корабля ведётся с 1 февраля 2012 года на верфи STX France в городе Сен-Назер во Франции. К настоящему моменту завершена сборка первого блока и ведётся сборка ещё нескольких блоков носовой части корпуса.

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 16500 т, полное 21300 т.

Главные размерения: длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6,3 м.

Максимальная скорость хода: 19 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 10700 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 160 человек

Десантовместимость: 450 человек (900 человек при коротком переходе).

Состав авиагруппы: 8 Ка-52К и 8 Ка-29 (или Ка-27)

В доковой камере помещается до 4-х десантных катеров.

Историческая справка.

Имя «Владивосток» носили ракетный крейсер проекта 1134 и БПК проекта 1134Б.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.10.1209:13:29
    проигрывает многократно
    Любой десантный корабль проигрывает эсминцу, поэтому сравнивать надо не с "Хьюгой", который гибрид эсминца и вертолётоносца (а в перспективе и авианосец), а с "Осуми"! ;) Информация для размышления! Мой пост о закладке РПКСН «Князь Владимир» получил 8 минусов!!! Этот пост о закладке УДК «Владивосток» получил уже 12 минусов!!! Корабли разные, а реакция на их закладку одинаково негативная! Вывод - моя Родина опять всё сделала правильно!    
    Отредактировано: A_SEVER~00:40 02.10.12
    • 0
      Нет аватара RainMan
      01.10.1209:25:33
      Японцы вообще странно классифицируют свои корабли, их эсминец по сути легкий авианосец... Но главное, что цена на Хьюгу и Мистраля мало отличается. Крайне неразумная и неэффективная трата средств. А Японцы тем временем уже строят новые 22DDH против которых нашему Тихоокеанскому флоту сказать будет нечего. Глядишь Курилы как и Тарабаров название поменяют...
      Отредактировано: RainMan~09:25 01.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.10.1209:35:23
        против которых нашему Тихоокеанскому флоту сказать будет нечего
        До тех пор, пока на ТОФ не придёт модернизированный "Адмирал Нахимов"...
        • 0
          Нет аватара RainMan
          01.10.1209:52:59
          К тому моменту когда закончат модернизацию, а это минимум 5 лет, этому кораблю будет почти 30 лет, и пойдет он на Северный флот. Да и вообще Орлан весьма неоднозначный проект при всей его боевой мощи, огромный и дорогой, главные советские критерии, а какие у него функции никому не понятно, в основном огромная мишень для вражеских ПЛ. А у китайцев этих ПЛ, как грязи, оттого японцы и строит вертолетоносцы, чтобы побольше противолодочных вертолетов было.
          Отредактировано: RainMan~09:57 01.10.12
          • 0
            Нет аватара guest
            01.10.1209:58:30
            Его основная функция -- демонстрировать военное присутствие и военную мощь. Ну еще возможно подавить какую-нибудь страну третьего мира, буде у России там будут интересы (что маловероятно). Корабль для политической игры. Поэтому и большой, поэтому и грозный.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              01.10.1210:45:36
              Соглашусь. Я бы даже сказал политико-экономической игры. Например добываем мы нефть (алмазы, никель и т.д. и т.п.) в Африке. Китайцам (пиндосам, мелкобритам и т.д.) - это не нравится. Быстро создается армия освобождения которая устраивает бучу в стране нашего пребывания. А тут кораблик типа "Мистраль" приехал и всех поругал: "Нехорошо говорит пульками стрелять по нашим шахтерам, а то сейчас как приедут парни на танках и попу оторвут. Совсем. Вместе с головой!" Ну как то так думаю...
              • 0
                Нет аватара guest
                01.10.1213:29:12
                Достойный комментарий отставного летчика-истребителя, настоящего вояки, умудренного опытом. "Попу оторвут", значит... Печалька.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  01.10.1214:00:07
                  Да уж. Действительно пИчалька. Мужики пошли смешные...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    01.10.1214:13:09
                    О чем и речь. Неужто полеты так дурно влияют...
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      01.10.1215:25:16
                      Завидуешь? Да ладно тебе! Я вот тоже тут стракбольное оружие по два часа рассматриваю в магазинах. Тоже завидую.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.10.1209:59:51
            какие у него функции никому не понятно
            Ударные + ПВО корабельного соединения!
            А у китайцев этих ПЛ, как грязи, оттого японцы и строит вертолетоносцы
            Почему ВМФ России должен отставать? ;)
            • 0
              Нет аватара RainMan
              01.10.1210:15:11
              Вот и я думаю почему отстают, но ответа нет. Диверсия? Измена? Самодурство?! Склоняюсь к последнему...
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.10.1210:30:55
                но ответа нет
                Ответ есть - УДК типа «Владивосток» способны нести 16 вертолётов ПЛО Ка-27! Правда, МО РФ старается не акцентировать на этом внимание...
                • 0
                  Нет аватара RainMan
                  01.10.1210:43:28
                  Но почему ПВО такое слабое (отсутствующее)? Американцы скоро на прогулочные катера Иджис с УВП начнут ставить! Российские ВМФ нуждаются в наиболее универсальных боевых единицах, а не в мистралях...
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.10.1211:06:56
                    Американцы скоро на прогулочные катера Иджис с УВП начнут ставить!
                    Так почему не ставят на строящиеся УДК типа "Америка"?
                    • 0
                      Нет аватара RainMan
                      01.10.1211:28:20
                      УВП со SeaSparrow на них есть, и это несмотря на сокращения финансирования. Плюс f-35 на борту.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        01.10.1211:40:57
                        УВП со SeaSparrow
                        Да, но там Mk29, а не Mk41!
                        Плюс f-35 на борту
                        Пропустили мелочь - полное водоизмещение 45700 т.! А у нас 21300...    
                        • 0
                          Нет аватара RainMan
                          01.10.1211:56:28
                          Ну он и стоит как 3 Хьюги. Царица морей не мелочится, да и в бантустаны пострелять американские солдаты регулярно ездят.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            01.10.1212:18:34
                            Ну он и стоит как 3 Хьюги
                            А Вы хотите, потратив существенно меньше, иметь схожие ТТХ? Так не бывает!
                            • 0
                              Нет аватара RainMan
                              01.10.1212:28:09
                              Я сравнивал Мистраль с Хьюгой, они по цене не сильно отличаются. УДК Америка это мастодонт который может себе позволить только США. А нам нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ дешевый корабль, и это не про мистраль, а вот Хьюга очень хорош на роль УДК с расширенными возможностями. Будем надеяться что Мистрали российской постройки будут модернизированы в сторону повышения вооруженности.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                01.10.1212:46:33
                                Хьюга очень хорош на роль УДК
                                Один недостаток - он не может нести десант (если не считать таковым небольшую группу спецназа), поэтому он конечно универсальный, но никак не десантный корабль!
                                Мистрали российской постройки будут модернизированы в сторону повышения вооруженности
                                Вооружение десантных кораблей ведёт к уменьшению их десантовместимости, т.е. к ухудшению их основного качества! Если ПКРК и ЗРК можно разместить на кораблях эскорта, то десант - нет!
                                • 0
                                  Нет аватара RainMan
                                  01.10.1213:06:17
                                  Хьюга несет 347 человек десанта, против 450 у Мистраля. Строящиеся 22DDH являются увеличенной версией Хьюги, способны перевозить от 800 до 4000 человек при том же вооружении. Плюс авиакрыло в 30 машин, и никто не запрещает вместо вертолетов поставить самолеты. И цена его 1,3 млрд.$, чуть дешевле 2-х непонятно зачем нужных мистралей... Универсальность!
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    01.10.1213:30:56
                                    Хьюга несет 347 человек десанта
                                    Это не десант, это экипаж корабля с учётом авиагруппы! А у "Мистраля" экипаж 160 человек + 450 человек десанта (а то и все 900), т.е. по максимуму - 1060 человек! ;)
                                    • 0
                                      Нет аватара RainMan
                                      01.10.1214:02:33
                                      the naval crew of the vessel alone and other air wing or marine troop capabilities are simply not being published for political purposes.
                                      Такие дела, но зная численность десанта на 22DDH(размер корабля на 37% больше Хюги) можно подсчитать, что десант стоящих на вооружении Хюга не менее 300 человек. Вся надежда что наши строители додумаются установить нормальные корабельные системы ПВО, да и был слух что на вооружении будут ракеты "Калибр" хотя и тут опять непонятно зачем. Всё таки потребность в УДК весьма сомнительна.
                                      • 0
                                        MiG-42MFI MiG-42MFI
                                        01.10.1222:34:57
                                        На эсминцах-вертолётоносцах типа 22DDH вместимость по десанту составляет 400 бойцов с техникой с уменьшением авиагруппы до 9 вертолётов(обычная-14). Вооружение на них сведено до ПВО самообороны("Си РАМ"+"Фаланксы"). Корабли типа "Хюга" отсеков для размещения техники и десанта не имеют вовсе. P.S. "Калибр" уже на вооружении.
                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          01.10.1222:39:10
                                          .
                                          P.S. "Калибр" уже на вооружении
                                          Имелось ввиду на вооружении УДК
                              • 0
                                MiG-42MFI MiG-42MFI
                                01.10.1212:52:24
                                "Хюга"(учите киридзи) не прямой аналог "Мистраля","Токто" или "Хуана Карлоса",он скорее похож на нереализованный советский проект 11780-обладает скорость хода и вооружением эсминца УРО за счёт меньшей авиагруппы. Ваши адмиралы считают,что несколько дополнительных вертолётов для соединения кораблей ценнее,чем несколько универсальных ячеек для ракет. "Америка"-скорее аналог проекта 1143 без противокорабельного вооружения.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                01.10.1215:37:45
                                Хьюга очень хорош на роль УДК
                                А технику десанта мы куда будем ставить?    
                                the naval crew of the vessel alone and other air wing or marine troop capabilities are simply not being published for political purposes
                                Т.е. это предположение?
                                • 0
                                  Нет аватара RainMan
                                  01.10.1215:41:36
                                  Т.е. это предположение?
                                  Экстраполяция =)
                                  • 0
                                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                                    01.10.1222:40:42
                                    Ну так можно и проект 1123 в неплохие УДК записать, так как брал 14 вертолётов и по размерам не сильно меньше типа "Хюга".
                                • 0
                                  Нет аватара tech4
                                  04.10.1219:30:06
                                  а 1 февраля 2012 года кому мистраль французы заложили?
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    04.10.1219:47:40
                                    .
                                    а 1 февраля 2012 года кому мистраль французы заложили?
                                    Это была церемония резки стали для носовой части корпуса, а закладка кормы была у нас!
                                    • 0
                                      Нет аватара tech4
                                      04.10.1220:36:40
                                      О как! Не знал, спасибо за инфу. Интересная кооперация получается!)))
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.10.1210:16:28
            и пойдет он на Северный флот
            И зачем только "Пётр Великий" в 2010 году на ТОФ ходил...
      • 0
        Нет аватара Sasha221
        01.10.1209:44:46
        я думаю тебя надо арестовать и расстрелять за такие слова япошек можно уничтожить ракетами скоро от японии вообще ничего не останется матушка земля уничтожает их
        • 0
          Нет аватара RainMan
          01.10.1210:04:19
          Была у нас страна в которой людей расстреливали за стратегическое мышление и отсутствие самодурства, больше нет... И не япошки а японцы, в русской традиции к вероятному противнику относятся с уважением, и стремятся не уничтожить, а принудить к миру и взаимному процветанию.
          • 0
            Нет аватара Sasha221
            01.10.1210:26:14
            их скоро вообще не будет смоет в океан так что принуждать некого будет
          • 0
            user78 user78
            01.10.1210:39:24
            Была у нас страна в которой людей расстреливали за стратегическое мышление и отсутствие самодурства, больше нет...
            была у нас страна, в которой расстреливали за предательство и провокационные речи.. В ней, кстати и корабли отличные делали.
            а принудить к миру и взаимному процветанию.
            тут вы правы, но японцы в последнее время очень сильно наглеют, видать уроков 2-й мировой им мало. Вообще по японской конституции Японии запрещено иметь военный флот:
            «Статья 9. Искренне стремясь к международному миру, основанному на справедливости и порядке, японский народ на вечные времена отказывается от войны как суверенного права нации, а также от угрозы или применения вооруженной силы как средства разрешения международных споров. Для достижения цели, указанной в предыдущем абзаце, никогда впредь не будут создаваться сухопутные, морские и военно-воздушные силы, равно как и другие средства войны. Право на ведение государством войны не признается».
            То, что они лицемерно назвали свой военно-морской флот "Морскими силами самообороны" не меняет самого факта - международные послевоенные соглашения и свою собственную конституцию Японцы грубо нарушили. Уважения они не заслуживают.
            Отредактировано: user78~10:39 01.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.10.1210:43:15
              Вообще по японской конституции
              Конституцию можно и поменять! ;)
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.10.1211:31:09
                никто не смеет обвинить Японию в несоблюдении соглашений и своих законов
                Зачем вмешиватся во внутрияпонские дела?
                То же самое и в Сирии
                Уходим от темы!    
            • 0
              user78 user78
              01.10.1211:18:46
              самое смешное - не меняли, всё равно почему-то никто не смеет обвинить Японию в несоблюдении соглашений и своих законов) Все как бы закрыли на это глаза и делают вид, что всё в порядке. Покровители у япошек могущественные. То же самое и в Сирии - все вроде знают, что действующие там террористы никакие не оппозиционеры, а обычные наёмники бандиты, пришедшие в Сирию через территорию Турции, прошедшие там обучение в специальных лагерях, финансируемые и вооружаемые западом.. но все молчат и делают вид, что идет гражданская война а не вооруженное вторжение    
          • 0
            Нет аватара RainMan
            01.10.1211:40:34
            Ключевое слово "была". Дееспособность государства не в расстрелах меряется. А Японию нужно крепче к России привязывать, тоннель бурить, газопровод класть, и не будет никаких Северных территорий, будет как с Германией, "реал политикс"... Мы русские воевать не любим, хоть и делаем это лучше других.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.10.1211:46:46
              А Японию нужно крепче к России привязывать
              Лучше танкеры с нефтью и газовозы с СПГ! Кстати, и то, и другое уже есть, как и автозаводы японских компаний в России.
              • 0
                Нет аватара RainMan
                01.10.1212:05:10
                Европейцы мечтают об СПГ, чтобы "отвязаться" от России. Думаю трубопровод, неподвижный двухсторонний безальтернативны объект надежней, особенно если построен на паритетных долях. И затраты на газификацию\регазификацию отпадают, следовательно конкурентные преимущества растут. В Корею неспроста транскорейский газопровод планируют, ничто ведь не мешает возить СПГ с Сахалина. Сорри за оффтоп
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        01.10.1210:39:07
        Сашулик, а ну свиздуй ка в школу и на взрослые сайты лучше больше не ходи пока не вырастешь.
        • 0
          Нет аватара Sasha221
          01.10.1211:36:46
          мальчик я старше тебя
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            01.10.1211:43:39
            А если ты старше меня, то веди себя не как ребенок у которого все в черно-белом свете, а как взрослый и уважаемый человек.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.10.1209:48:50
      Сомневаюсь, что с современной Россией возможен прямой глобальный военный конфликт. С появлением ядерного оружия у ведущих держав задачи остальной армии стали скорее тактическими, не стратегическими, да и то в третьих странах. Гм. Курилы мы скорее сами можем подарить, мы умеем. Но, думаю, не при нынешнем руководстве.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.10.1209:53:24
        Курилы мы скорее сами можем подарить
        Однако даже в 90-е не подарили... На этом тему Курильских островов предлагаю закрыть!
        • 0
          Нет аватара guest
          01.10.1210:03:16
          Не поверите, мне это как бальзам на душу. Курилы и Чечню отстояли, есть повод гордиться! Зато за прошлый век столько всего раздарили. Ради красивых жестов и братской солидарности. Так что вполне можем подарить. И я очень надеюсь, что мы не выберем себе такое [] в руководство, которое это сотворит.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          01.10.1212:55:28
          90-е в плане потерь территорий лучше 2000-х.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.10.1213:03:30
            90-е в плане потерь территорий лучше 2000-х
            Распад СССР был в 90-е!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.10.1210:34:32
      Глядишь Курилы как и Тарабаров название поменяют...
      Скорее Сенкаку станет Дяоюйдао!    
      • 0
        Нет аватара RainMan
        01.10.1211:32:53
        Японские ВМФ имеют такой состав, что самообороняться будут пока манчжоу-го снова не появится...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          01.10.1212:54:45
          Если только американцы вступятся-по ВМФ у Китая и Японии почти паритет.
          • 0
            Нет аватара RainMan
            01.10.1213:24:18
            Китайцы среди азиатов славятся своим неожиданно сказочным неумением воевать, японцы наоборот...
            • 0
              Нет аватара Zor
              01.10.1213:47:23
              То-то, я смотрю, Япония такая огромная, а Китай такой малю-усенький - еле на островах помещается.   
              • 0
                Нет аватара RainMan
                01.10.1214:05:32
                Ну ка покажите тех самых азиатов что уничтожили Японскую империю.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,