стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
lefortovo 28 сентября 2012, 08:30

Производство пассажирских поездов на Московском вагоностроительном заводе имени Войтовича

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Курс на Европу

Спрос на комфортабельные пассажирские поезда растет с каждым годом. Примером успешной реализации проекта по созданию такого состава, где пассажирам предоставляется широкий диапазон услуг, может служить производство вагонов VIP- класса на базе вагонов немецкой постройки WLABmee – 200 международного сообщения.

Прямой поезд по маршруту Москва - Берлин – Париж, запущенный в прошлом году, составлен из вагонов, прошедших капитальный ремонт в филиале ОАО «РЖД» на Московском заводе по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича (МВСЗ им. Войтовича).

Маршрут Москва -Берлин - Париж, это второй по протяженности трансъевропейский маршрут после маршрута Москва - Ницца, который также составлен из вагонов, прошедших капитальный ремонт на заводе.  На предприятии проводят деповский, капитальный и капитально восстановительный ремонты поездов международного и дальнего следования.

В настоящее время ОАО «Федеральная пассажирская компания» формирует для завода пакет заказов на ремонт пассажирских вагонов в 2013 году с учетом накопленного опыта, сертификации продукции и пожеланий заказчиков, в том числе вагонов-салонов по индивидуальным проектам.

В вагонах VIP- класса имеется четыре купе, бар. Во всех купе имеются телевизор, DVD-проигрыватель, экологически чистая туалетная комната и душевая кабина. Для удобства пассажиров предусмотрены все необходимые условия, которые позволяют им комфортабельно перемещаться за один рейс в нескольких климатических зонах. На предприятии проводятся работы по организации индивидуальной системы климат - контроля, питания и других важных услуг, необходимых для длительного пребывания пассажиров в поезде. Поезда также оборудованы универсальной системой пожарной, охранной и вызывной сигнализацией, информационным световым табло и системой раздачи холодной  и горячей воды по купе. Установлена новая система  внутрипоездной связи.

Поезд Москва – Берлин – Париж  еще больше расширил географию международных маршрутов. Он проходит по территории  стран России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции со скоростью до 200 километровв час. Прохождение поездом различных государств предъявляет особые  требования к высоковольтному оборудованию, которое работает на 5-и различных видах напряжения.  Для проведения надежного ремонта высоковольтного оборудования реализован договор между заводом  и компанией «Bombardier Transportation» по совместному ремонту оборудования. При этом проведены различные усовершенствования и доработки с целью повышения надежности и качества работы электрооборудования вагона.  В  декабре прошлого года специалисты МВСЗ им. Войтовича прошли обучение на заводе компании Bombardier в г. Хеннигсдорф (Германия).

Вагоны международного класса передвигаются на тележках европейского типа колеи1435 мм, сеть российских железных дорог предусматривает передвижение подвижного состава по колее1520 мм. На перестановочном пункте  Бреста проходит подкатка российских тележек и европейских тележек ГП – 200. Европейские тележки для поездов WLABMee – 200 проходят все виды ремонта на МВСЗ им. Войтовича.

Московский вагоностроительный завод имени Войтовича – одно из старейших российских предприятий – основан в 1868 году как Главные вагонные мастерские Московско-Курской железной дороги. Решением Народного комиссариата в 1929 году вагонные мастерские реорганизуются в завод, которому было присвоено имя Василия Войтовича.

На предприятии не только модернизирую, ремонтируют и переоборудуют пассажирские, международные и служебные вагоны, выпускают комфортабельные вагоны-салоны, бары, гаражи, лаборатории, а также изготавливают запасные части к подвижному составу.

Свою продукцию завод производит не только для России и стран СНГ и Балтии, но и для Германии, Польши, Турции и других стран.

Лавниченко Сергей Дмитриевич – директор.

Адрес: 111024, ш. Энтузиастов, д. 4.

Тел./факс: 362-95-01, 673-34-10, 362-95-17.

info@mvsz.rmt.ru

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    28.09.1212:48:29
    Думаю,что такие вещи как постоянно работающий туалет и умывальник,стеклопакеты,розетка 220В и кондиционер в 21 веке должны быть нормой для купейных вагонов. Желательно,чтобы это была продукция российского производителя.
    • 0
      Нет аватара guest
      28.09.1213:03:10
      В новых вагонах производства ТВЗ всё это уже есть. И вагоны эти уже вовсю эксплуатируются.
  • 0
    marshak marshak
    28.09.1216:44:04
    Я бы переночевал в таком вагоне    
    Отредактировано: marshak~16:44 28.09.12
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    28.09.1220:25:07
    А вот вагоны для поезда Москва-Ницца доводились до ума в Щербинке. ООО "НПП Циркон-Сервис"
    Отредактировано: pakhomov~20:25 28.09.12
  • 0
    Нет аватара Masilla
    29.09.1208:51:51
    Вагон конечно хорош. Но смущает другое. Вот эта фраза: "Спрос на комфортабельные пассажирские поезда растет с каждым годом". Этим летом я не смог съездить отдохнуть туда, куда хотел. Первым делом сметаются билеты на плацкарт и общие. Билеты в купе, да еще фирменного поезда туда-обратно на три человека образовали бы серьезную брешь в моем бюджете. Конечно, определенному числу людей нужны такие вагоны, но большинству (в этом я совершенно уверен) нужны ДЕШЕВЫЕ билеты!
    • 0
      misha12 misha12
      30.09.1213:57:28
      В статье как понимаю речь идёт о вагонах катающихся в Европу.На этих направлениях наверное спрос на комфортабельные вагоны растёт.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,