Производство пассажирских поездов на Московском вагоностроительном заводе имени Войтовича
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКурс на Европу
Прямой поезд по маршруту Москва - Берлин – Париж, запущенный в прошлом году, составлен из вагонов, прошедших капитальный ремонт в филиале ОАО «РЖД» на Московском заводе по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича (МВСЗ им. Войтовича).
Маршрут Москва -Берлин - Париж, это второй по протяженности трансъевропейский маршрут после маршрута Москва - Ницца, который также составлен из вагонов, прошедших капитальный ремонт на заводе. На предприятии проводят деповский, капитальный и капитально восстановительный ремонты поездов международного и дальнего следования.
В настоящее время ОАО «Федеральная пассажирская компания» формирует для завода пакет заказов на ремонт пассажирских вагонов в 2013 году с учетом накопленного опыта, сертификации продукции и пожеланий заказчиков, в том числе вагонов-салонов по индивидуальным проектам.
В вагонах VIP- класса имеется четыре купе, бар. Во всех купе имеются телевизор, DVD-проигрыватель, экологически чистая туалетная комната и душевая кабина. Для удобства пассажиров предусмотрены все необходимые условия, которые позволяют им комфортабельно перемещаться за один рейс в нескольких климатических зонах. На предприятии проводятся работы по организации индивидуальной системы климат - контроля, питания и других важных услуг, необходимых для длительного пребывания пассажиров в поезде. Поезда также оборудованы универсальной системой пожарной, охранной и вызывной сигнализацией, информационным световым табло и системой раздачи холодной и горячей воды по купе. Установлена новая система внутрипоездной связи.
Поезд Москва – Берлин – Париж еще больше расширил географию международных маршрутов. Он проходит по территории стран России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции со скоростью до 200 километровв час. Прохождение поездом различных государств предъявляет особые требования к высоковольтному оборудованию, которое работает на 5-и различных видах напряжения. Для проведения надежного ремонта высоковольтного оборудования реализован договор между заводом и компанией «Bombardier Transportation» по совместному ремонту оборудования. При этом проведены различные усовершенствования и доработки с целью повышения надежности и качества работы электрооборудования вагона. В декабре прошлого года специалисты МВСЗ им. Войтовича прошли обучение на заводе компании Bombardier в г. Хеннигсдорф (Германия).
Вагоны международного класса передвигаются на тележках европейского типа колеи1435 мм, сеть российских железных дорог предусматривает передвижение подвижного состава по колее1520 мм. На перестановочном пункте Бреста проходит подкатка российских тележек и европейских тележек ГП – 200. Европейские тележки для поездов WLABMee – 200 проходят все виды ремонта на МВСЗ им. Войтовича.
Московский вагоностроительный завод имени Войтовича – одно из старейших российских предприятий – основан в 1868 году как Главные вагонные мастерские Московско-Курской железной дороги. Решением Народного комиссариата в 1929 году вагонные мастерские реорганизуются в завод, которому было присвоено имя Василия Войтовича.
На предприятии не только модернизирую, ремонтируют и переоборудуют пассажирские, международные и служебные вагоны, выпускают комфортабельные вагоны-салоны, бары, гаражи, лаборатории, а также изготавливают запасные части к подвижному составу.
Свою продукцию завод производит не только для России и стран СНГ и Балтии, но и для Германии, Польши, Турции и других стран.
Лавниченко Сергей Дмитриевич – директор.
Адрес: 111024, ш. Энтузиастов, д. 4.
Тел./факс: 362-95-01, 673-34-10, 362-95-17.
info@mvsz.rmt.ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.09.1212:48:29
28.09.1213:03:10
28.09.1216:44:04
28.09.1220:25:07
29.09.1208:51:51
30.09.1213:57:28