Лого Сделано у нас
75

В Дагестане открылся Гимринский тоннель

Сегодня в торжественной обстановке состоялось долгожданное открытие Гимринского тоннеля - самого длинного автодорожного тоннеля  в России и странах СНГ. Он соединяет город Буйнакск и село Гимры Унцукульского района, обеспечивая наиболее короткую и не зависящую от погодных условий транспортную связь 9 районов горного Дагестана с центральной частью республики. Для жителей этих районов путь до Махачкалы сократится на несколько часов.

Длина тоннеля — 4 285 м. Он оборудован системами автоматической пожарной сигнализации, охранной сигнализации, громкоговорящего оповещения, телефонной связью, телевизионным наблюдением и эксплуатационной вентиляцией. Кроме этого в тоннеле установлена уникальная сейсмическая лаборатория, оборудование для которой специально заказано в Италии, способная своевременно информировать о сейсмоактивности в регионе и за его пределами. Данная система повысит безопасность не только тоннеля, но и других инженерных сооружений республики.

Гимринский тоннель является стратегически важным объектом, связывающим Махачкалу с горными районами. Сметная стоимость строительства составила 9,8 млрд рублей.

Ход строительства (много фото)  http://www.dagavtodor.ru/xod/1/

читать полностью

  • 0
    Нет аватара _patriot_
    02.10.1216:54:38
    Мы гоним за границу задёшево газ, нефть, металлы, лес, уголь, а покупаем задорого всё остальное. Но это всё равно выгоднее, чем производить у себя, потому что не надо тратиться на создание производства и на само производство. Мы ТОТАЛЬНО переходим на отвёрточную сборку, не развивая у себя РЕАЛЬНОЕ производство.
    Именно вот это меня ужасно и расстраивает! -------------------------------------
    Быть патриотом - это значит содействовать развитию страны, а не поощрять застой! Если почитать хвалебные реплики на этом сайте в адрес отвёрточных производств, станет ясно, что это всех устраивает... и что никто не испытывает нужды в создании своих РЕАЛЬНЫХ производств.
    Подписываюсь под каждым ранее сказанным мною словом.
    Отредактировано: _patriot_~16:57 02.10.12
    • 0
      Slava Slava
      02.10.1217:01:11
      а на вопрос ответить? Так послушать - как-будто раздвоенние личности происходит...
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        02.10.1217:07:27
        а на вопрос ответить?
        На какой вопрос я не ответил?..- читай меня внимательнее: я написал
        Подписываюсь под каждым ранее сказанным мною словом.
        То есть, у меня не изменились взгляды. Ты подтормаживаешь, что ли?..   Ты не уловил иронию?.. Человек сказал, что
        цель должна оправдывать средства
        , а я ему и ответил, каким образом у нас оправдываются средства
        Мы гоним за границу задёшево газ, нефть, металлы, лес, уголь, а покупаем задорого всё остальное.
        Похоже, ты действительно подтормаживаешь... либо выдёргиваешь фразы из контекста с потерей смысла.   
        Отредактировано: _patriot_~17:13 02.10.12
        • 0
          Slava Slava
          02.10.1217:31:05
          Возрождение РФ по твоему заключатся в тотальном переходе на отверточную сборку, застое и существование за счет продаж газа, нефти, леса и угля? Реальные производства не развиваем. А здесь на сайте недалекие урапатриоты и агитпроповцы (за деньги) рассказывают народу что все зашибись...правильно? тебя же цитирую. http://sdelanou...s/20642/#170782
          Отредактировано: Slava~17:50 02.10.12
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            02.10.1218:13:13
            Возрождение РФ по твоему заключатся в тотальном переходе на отверточную сборку, застое и существование за счет продаж газа, нефти, леса и угля?
            Ты как-то странно интерпретируешь... С головой у тебя всё в порядке?.. Я написал:
            Мы ТОТАЛЬНО переходим на отвёрточную сборку, не развивая у себя РЕАЛЬНОЕ производство. Поощряя развитие у себя отвёрточного производства, мы: - развиваем забугорную промышленность; - выплачиваем зарплату забугорным рабочим; - выплачиваем все налоги и сборы с зарплаты забугорных рабочих в бюджеты закордонья; - формируем прибыль забугорным предприятиям; - выплачиваем все налоги и сборы на прибыль и с продаж забугорных предприятий в бюджеты закордонья; - не создаём у себя рабочие места; - теряем возможность выплачивать высокие зарплаты НАШИМ людям; - теряем доходы от производства; - теряем налоги и сборы с зарплат рабочих, которые могли бы быть уплачены В НАШ бюджет, а Пенсионный фонд, в фонд страхования; - теряем налоги и сборы с предприятий, которые могли бы пополнить НАШ бюджет; - не развиваем новые высокодоходные и высокотехнологичные производства; - погружаемся в зависимость от забугорного производителя; - имеем более высокую цену продукции из-за включения в неё таможенных платежей, взимаемых при пересечении границы комплектующими...
            Это ж каким надо быть идиотом, чтобы тут суметь прочитать, что возрождение России заключается в тотальном переходе на отвёрточную сборку, застое и существование за счет продаж газа, нефти, леса и угля?!. И потом: ура!-патриоты используют те же методы, что и белоленточные хомячки с Болотной- вырывание фразы из контекста. То, что делается очень много, я не отрицаю! Мне это нравится! А приведённые тобою тобою мои комментарии относятся к конкретной проблеме, когда мы ничего, кроме как покрасить бочку, не привнесли в производство конкретных топливозаправщиков.
            • 0
              Slava Slava
              02.10.1218:24:38
              Не логично совсем, противоречиво, мягко говоря...но ладно, а то ты нервничать начинаешь, обзываться... Коль уж ты заговорил со мной, ответь пожалуйста мне здесь на старый вопрос, с которого ты уже дважды сливался     Здесь http://sdelanou...s/20642/#170782 и вот здесь http://sdelanou...ru/blogs/22788/ вопрос: есть ли такая страна чтоб все с нуля и до болтика. А если собирать из комплектующих со всего мира сегодня обычная практика для всех стран - то почему мы должны этого стыдиться?
              • 0
                Нет аватара _patriot_
                02.10.1218:38:33
                Ты не переводи на общее! Речь шла о конкретном топливозаправщике! Ещё раз прочитай, что я написал!
                Отличная техника! Очень нужная техника! Очень хочется поближе с ней познакомиться. -- КаМАз убираем, поскольку его в Пензе не производят -- Убираем счетно-дозирующую систему «Alfons Haar», так как она сделана вовсе не в России -- Минусуем фильтр-водоотделитель «Velcon», потому что это привезено из-за закордонья -- Вычитаем заправочные рукава «Elaflex», так как они к России не имеют никакого отношения -- Удаляем наконечники нижней заправки «Carter» - думаю, нет смысла пояснять, почему. -- Не принимаем в расчёт шкворень Georg Fischer (с сайта завода) -- Не обращаем внимания на импортную резину (с сайта завода)... Кстати, выкатная трёхосная тележка - тоже не наша (с того же сайта) -- Кстати, насос фирмы Alfons Haar тоже игнорируем -- Колёсные диски, однозначно вражеского производства - на фиг!.. Та-а-а-ак... А что же, извините, СДЕЛАНО У НАС ?...
                Так вот это теперь уже я возвращаюсь к вопросу: А что же, извините, СДЕЛАНО У НАС ?.. И, пожалуйста, не передёргивай: я ничего не говорил про то, что где-то всё должно быть до последнего болтика. Я просто хотел узнать, а есть ли хоть что-нибудь наше в этом топливозаправщике?..
                • 0
                  Slava Slava
                  02.10.1220:25:25
                  Ты не переводи на общее! Речь шла о конкретном О застое, неразвитой производстве, нефти.... говорил не я. Будь внимательней. Я так понимаю ты опять мне не ответишь почему мы должны стыдиться (именно должно быть стыдно ты писал) того что в нем есть комплектующие из разных стран. Почему? Тем более если ты согласен что сегодня ни одна страна не собирает даже топливозаправщик без импортных комплектующих.
              • 0
                Данила Володарский Данила Володарский
                03.10.1222:40:13
                Была такая страна, товарищ.
                • 0
                  Slava Slava
                  04.10.1209:19:39
                  Было такое время и было много стран, но не сегодня. Если вы считаете что в прошлом веке только ссср целиком собирали топливозаправщик - вы очень не далекий человек либо совсем молод, без обид.
                  Отредактировано: Slava~09:23 04.10.12
            • 0
              Slava Slava
              02.10.1220:31:09
              Кстати, и тут ты не прав: - выплачиваем зарплату забугорным рабочим; собирают наши люди? им за это платят з/п    - не создаём у себя рабочие места; Создаем! Это одно из основных преимуществ отверточной сборки. Быстрые рабочие места. сборы с предприятий, которые могли бы пополнить НАШ бюджет; Налоги здесь тоже платят - имеем более высокую цену продукции из-за включения в неё таможенных платежей, взимаемых при пересечении границы комплектующими... Странно...от чего же все иномарки собираемые у нас становятся дешевле?   
              Отредактировано: Slava~09:28 04.10.12
              • 0
                Нет аватара _patriot_
                02.10.1220:40:31
                Тебе не хватает общения в жизни, что ты реанимируешь тему, закрытую уже месяца 2 назад?..    И вообще... ты... не очень интересный для меня собеседник - у тебя слишком мало знаний... Поищи собеседников среди подобных себе   
                • 0
                  Slava Slava
                  02.10.1220:53:20
                  Тебе не хватает общения в жизни, что ты реанимируешь тему, закрытую уже месяца 2 назад?.. да нет, просто знаю у тебя ответа нет, вот и тычу тебя мордой     А ты опять заднюю включил без палева    Ну что? все? ты побежал?   
                  • 0
                    Нет аватара Dron
                    03.10.1215:06:20
                    Слав, я в предыдущем посте уже поставил диагноз этому индивидууму! Он совершенно очевиден- параноидальная шизофрения с манией величия! Ты поаккуратней с ним! Будь милосердным!   
                    • 0
                      Slava Slava
                      03.10.1220:25:47
                      ага ,куда нам...среднестатистическим     ps опять слился сучок
                      • 0
                        Нет аватара Dron
                        04.10.1209:36:28
                        Охотишься?    
                        • 0
                          Slava Slava
                          04.10.1214:21:41
                          не, мордой в ссылку тычу, чтоб не гадил здесь больше             убежал гавнюк
                          Отредактировано: Slava~14:22 04.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,