стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
tumanova 02 октября 2012, 21:39

ЗАО «ВолгАэро» - производитель авиадвигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1 октября делегация Республики Франция во главе с послом страны в РФ Жаном де Глиниасти посетила расположенное в Рыбинске (Ярославская обл.) совместное российско-французское предприятие ЗАО «ВолгАэро». С середины 2010 года благодаря объединению усилий ОАО «НПО «Сатурн» и группы компаний Safran здесь производят двигатели SaM 146 для регионального самолета SSJ100-95.

  • в состав делегации вошли представители группы компаний Safran и организации «Альянс-Франсез»
  • в состав делегации вошли представители группы компаний Safran и организации «Альянс-Франсез»

Работа российско-французского предприятия строится на паритетных началах: половина инвестиций от французской стороны, половина – от НПО «Сатурн»; 50% работы выполняют французы, 50% – российская сторона. Так, французская компания ответственна за «горячую часть» двигателя – это газогенераторы, турбины, а россияне – за «холодную часть» (лопасти и т. д.)

«Сафран» и «Сатурн» полностью синхронизировали свое производство – количество «горячих» деталей соответствует количеству «холодных». Окончательная сборка происходит в Рыбинске. Здесь двигатели проходят стендовые испытания, а затем их отправляют в Комсомольск-на-Амуре, где устанавливают на самолеты.

Сейчас двигатели рассчитаны на машины вместимостью 95 пассажиров. Но особенность совместной российско-французской продукции в том, что конструкция двигателя легко позволяет адаптировать его и для небольших 75-местных аэропланов, и для внушительных 115-местных.

22 таких двигателя уже установлены на 11 самолетов, которые перевозят пассажиров на авиалиниях СНГ. А с начала 2012 года на заводе собрано 40 двигателей. Сейчас на предприятии производят 4 – 5 штук в месяц, а к концу года планируют выйти на уровень 6 двигателей. Задача на 2013-й – удвоить количество до 96 двигателей в год. В дальнейшем ежегодный прирост должен составить в среднем 50 единиц.

 

– Этот завод поражает своей чистотой, даже кажется, что попал в госпиталь. А это значит, что руководители предприятия заботятся о комфортных условиях труда своих работников, – подчеркнул месье де Глиниасти. – Франция занимает третье место по объемам инвестиций в российскую экономику, французский бизнес здесь чувствует себя хорошо, осознавая стабильное развитие Рыбинска, Ярославской области и всей России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.yarregion.ru
  • 0
    Нет аватара eugene771
    02.10.1222:14:23
    Что же получается половину двигателя мы сами и сделать не сможем в случае чего? Для ПД-14 надеюсь все свое?
    • 0
      Нет аватара pivopotam
      03.10.1201:10:52
      для ПД-14 все свое, а вот жаловаться на то, что "не делаем все сами" - не стоит. Сафран имеет точно такое же СП 50/50 с GE, причем в нем GE как раз делает горячую часть, а Сафран - холодную. И это сотрудничество привело к созданию CFM-56 - самого продаваемого двигателя в мире, устанавливается на Б737 и А320. Нет ничего зазорного в сотрудничестве. Без опыта, полученного от французов, не был бы создан и ПД-14 в такие рекордные сроки (10 месяцев на проектирование холодной части) - опыт был получен колоссальный
      • Комментарий удален
        • 0
          Akimich Akimich
          03.10.1203:58:37
          Не будут брать, отключим газ (ц) управдом Мордюкова Сейчас там крЫзЫс, а работу своим давать надо, там профсоюзы, если что, на уши всю страну поднимут. Вот и стиснули зубы, продавая нам высокие технологии. Лет 10 России надо без потрясений и потянутся к нам французы-немцы гувернерами, строителями и т.п., как в век золотой Екатерины было...
          • 0
            Нет аватара eugene771
            03.10.1207:10:00
            Вообще-то каждый год в РФ из Германии, Норвегии приезжает в Россию 70000 на ПМЖ и в деревни!! Учат русский язык. В Финляндии русский не менее популярен английского.
          • Комментарий удален
            • 0
              Akimich Akimich
              03.10.1211:29:05
              Насчет газа - это к Гайдаю и Мордюковой. Насчет "переживут" тоже верно, но холодно и неприятно, в большинстве стран Европы и сейчас в одной ванне всей семьей моются, ибо дорого. Доход от экспорта газа РФ составляет 58,5 млрд. долл. (всего экспорт - 524 млрд.). От продуктов химпрома и удобрений - 30 млрд. Меньше газа - больше полимеров. Про каку с авианосцем - Вы контракт читали? Я - нет, может там "сделайте подешевле, дальше мы сами...". Теперь о теме разговора - мы как-то без их продукции проживем, а они сами? Профсоюзы такую бучу закатят, если заводы встанут. Пример - Оппель, ну, не продали, и? Хёндай с Солярисом и Киа Рио нищу заняли. А в Испании заводы Оппеля закрылись... Про верфи Германии, Финляндии и Польши рассказать? Тоже не хотели с русскими работать, теперь стоят, а Корея строит во Владике совместную верфь для суперкораблей. И т.д. и т.п.
        • 0
          MAF MAF
          03.10.1204:31:28
          Да ладно вам, чихать хотели на ультиматумы, это лишь способ снизить цены на газ для них ибо зима на носу а платить нечем, кризис однака.
        • 0
          user78 user78
          03.10.1209:15:45
          К примеру свежие ультиматумы ПАСЕ в наш адрес. Зачешется кому-то в ухе и найдут причину ограничить поставки в Россию наукоемкого/высокотехнологичного продукта, хотя бы из-за этих девок сисипуси, или помершего журналиста.
          ссориться с Россией европейцам уже невыгодно. Они вообще сейчас в очень плачевном состоянии, и дальше будет только хуже. Ультиматумами своими они могут подтереться, что и высказали российские представители. Вообще европейцев можно только пожалеть... с одной стороны - без востока они пропадут, на востоке у них и рынки сбыта, и клиенты для обслуживания, и ресурсы, и даже часть промышленности. С другой стороны, с запада давит "хозяин" в виде сша/gb, пытаясь натравить Европу на Россию или хотя бы замедлить интеграционные процессы.    
        • 0
          Нет аватара Dron
          03.10.1215:46:05
          Не надо сравнивать деловых людей с бездельниками из организации( точнее синекуры), которая ничего не решает, является чисто декоративным образованием с рекомендательными функциями. Над этим ПАСЕ потешаются даже сами европейцы, поскольку и народ там подобрался соответствующий- пустозвоны и трепачи.
        • 0
          Mishania Mishania
          03.10.1218:44:13
          ну так может и мы с ними повяжемся деньгами и всем остальным?
          • Комментарий удален
    • 0
      MAF MAF
      03.10.1204:30:11
      Можем и если мне не изменяет память то делаем горячую часть для украинских двигателей, а результаты уже на лице - сатурновцы помогали сильно при проектировании холодной часть ПД-14...
  • 0
    Нет аватара Lynx
    03.10.1207:29:18
    Когда-то говорили, что причина отставания в производстве SSJ100 - это недостаток двигателей. Сейчас, судя по всему, двигателей хватает. Тогда почему такое большое отставания от плана производства SSJ100?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.10.1208:13:17
      Тогда почему такое большое отставания от плана производства SSJ100?
      Медленно идёт сборка на 4-8 позиции... Пока медленно!    
      • 0
        Doc Doc
        03.10.1213:39:38
        У Вас есть положительная информация?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.10.1217:41:29
          У Вас есть положительная информация?
          Сокращение сроков прохождения одних участков даёт основание надеятся, что это можно сделать и на других участках!
  • 0
    Letun Letun
    03.10.1210:09:12
    Всё достаточно просто - гражданские авиационные двигатели мирового уровня мы можем проектировать и производить самостоятельно, но дело в том, что их никто не будет покупать. Ни одна зарубежная авиакомпания не купит самолёт с полностью российскими двигателями. Вот для того, чтобы выйти на мировой рынок и нужна кооперация. В этом плане гражданский и военный сектор двигателестроения - две абсолютно разные вещи.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      03.10.1213:31:56
      Кстати, статья в оригинале называется " Продукция НПО"Сатурн" выходит на мировой рынок".
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Dron
      03.10.1215:51:57
      Конечно не любят! Ничего удивительного. А что , американцев любят что ли? Сильные и властные государства никто не любит, однако действительно сильным и властным на это НАПЛЕВАТЬ! Вот, как например амерам!Мне с некоторых пор тоже стало конкретно плевать на мнение этих лимитрофов, ну не цепляет уже! Раньше да, сильно переживал, обижался. Это у нас с Вами родимые пятна СССР! Тогда мы стремились быть всеми любимыми, вот и достремились. Теперь реакция всяких забугорных образований меня скорее забавляет, чем расстраивает!
  • 0
    Нет аватара guest
    03.10.1219:42:44
    А куда делся PowerJet?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,