MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 октября 400
70

Лада Гранта - самый безопасный российский автомобиль!

Проведённый краш-тест Лады Гранты журналом Авторевю по методике EuroNCAP, показал весьма интересные результаты, которые ой, как неприятны будут любителям ругать российский автопром и желащие АвтоВАЗу исчезнуть.

Без преднатяжителей и ограничителей передних ремней безопасности, с одной подушкой безопасности, Лада Гранта заработала 8.4 балла, по степени защиты водителя и пассажира (высокая, достаточная, удовлетворительная, слабая, плохая) она получила первые три степени.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.10.12 20:17:03
    Сами делают. Кластер под это не в моей ответственности посему чего там крутится не скажу. Сейчас кстати идет процесс закупки нового кластера (с софтом)
    публикуются ли где
    Неа. Были несколько внутренних ресурсов у испытателей (разных). но и те прикрыли уже о-о-очень давно. Еще до москвичей.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik04.10.12 20:37:44
      Сейчас кстати идет процесс закупки нового кластера (с софтом)
      Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
      Неа. Были несколько внутренних ресурсов у испытателей (разных). но и те прикрыли уже о-о-очень давно.
      Странно, продукция не военная, обмениваться опытом с коллегами в таких делах не лишено смысла, ну и так, для демонстрации флага.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.10.12 20:43:41
        Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
        Если не забуду     Контрак вроде еще не заключен, следовательно не завтра это будет    
        Странно, продукция не военная, обмениваться опытом с коллегами в таких делах не лишено смысла, ну и так, для демонстрации флага.
        Их же кому-то фильтровать надо. Чтобы ранние варианты не ушли, а ушли те которые в серию пойдут/пошли. А кому делать? СБ проще запретить     Да и не исключен вариант когда виртуально может оказаться результат хуже. чем получено реально. Явно кривотолки пойдут...
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik04.10.12 20:57:40
          онтрак вроде еще не заключен, следовательно не завтра это будет
          Ну а то что уже стоит?
          Их же кому-то фильтровать надо. Чтобы ранние варианты не ушли, а ушли те которые в серию пойдут/пошли. А кому делать? СБ проще запретить
          Как правило результаты расчетов не публикуют без экспериментов, т.е. публикуют то, что уже есть в железе и проверенно временем. В сети полно статей от различных институтов и инжиниринговых компаний, в которых они бьют девятки, десятки, волги и пр...Интересно бы посмотреть на уровень самого производителя.
          Да и не исключен вариант когда виртуально может оказаться результат хуже. чем получено реально
          В точностью наоборот, расчеты можно сделать ну очень привлекательными    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.10.12 21:04:08
            Ну а то что уже стоит?
            По железу могу и сейчас сказать. Набран из фуджиков 200RX3 и при покупке был на 39 месте в топ50 российском     Завтра по софту постараюсь не забыть    
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik04.10.12 21:09:11
              Набран из фуджиков 200RX3
              Кол-во ядер и оперативы?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.10.12 09:12:56
        Узнайте если сможете конфигурацию кластера и что за софт.
        LS-DYNA - бьют кузова AVL Fire - аэродинамика Узлы уже относительно старенькие. Поэтому и новый кластер закупается. Вычислительные узлы - одноюнитовые Fujitsu-Siemens PRIMERGY RX200 S3. Проц - Intel Xeon DP 5160 и 4 гига памяти. Таких узлов больше 40 + 2 двухюнитовых узла (моделька из той же фуджиковой линейки) на управление.
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik05.10.12 19:23:46
          Спасибо за информацию. Очень интересно.
          AVL Fire - аэродинамика
          Странное решение, им обычно ДВС считают.
          Узлы уже относительно старенькие.
          Да, ~160Гб оперативы - маловато будет.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.10.12 19:26:29
            Странное решение, им обычно ДВС считают
            Расчетчикам виднее. Я не в курсе     Двигателисты у нас тоже имеются. Возможно для удешевления в свое время приспособили     Сейчас расчетчики выкатили список из более десятка своих хотелок в области софта    
            Да, ~160Гб оперативы - маловато будет.
            Поэтому новый и хотят покупать    
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik05.10.12 19:35:43
              Сейчас расчетчики выкатили список из более десятка своих хотелок в области софта
              Хотелось бы потом результаты на какой-нибудь конференции увидеть