MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 октября 50
35

Гиперзвуковой LEA взлетит на российском ТУ-22М3

Россия поможет европейцам освоить гиперзвуковые технологии

 

 

Полномасштабный прототип-демонстратор европейского гиперзвукового транспортного средства LEA прошел испытания в аэродинамической трубе и готов к летным испытаниям в России.


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rnd.cnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Prishtina123.12.12 08:41:44
    Извините меня За излишне проявленую грубость.. Но в этом вопросе мы останемся при своем.. Ваша ссылка, вырезка.. О том, что на самом деле происходило в России за период 2000-2010 годов, достоверно неизвестно. Но, по той информации, которая находится в открытом доступе, можно определить несколько основных направлений развития гиперзвука. Это, в первую очередь, боевые маневрирующие блоки для баллистических межконтинентальных ракет наземного и морского базирования. Они имеют гораздо большие габариты и вес, но способны совершать маневры в атмосфере, что не дает возможности перехватывать их средствами ПРО. Помимо этих блоков, в процессе разработки находится и ракетный противокорабельный комплекс «Циркон» с гиперзвуковой ракетой, которым занимается «НПО машиностроения». В его основу положена сверхзвуковая ПРК «Яхонт/Оникс», и она же должна послужить основой для гиперзвуковой ракеты, которая разрабатывается усилиями России и Индии. Еще раз.. ранее вами написаное ЗУРы по факту развивают на коротком участке гиперзвуковые скоростя.. но их технологии не являются гиперзвуковыми. Таким образом ЗУРы для С400,С500 СМ3, СМ6 и новеший Астер в топку. Далее.. маневрирующие ББ не являются гиперзвуковыми технологиями, т.к. любой объект выводимый в околокосмическое(космическое) пространство с 60-х годов достигает этих скоростей. У ББ отсутствует двигатель, а маневрирование достигается за счкт планирования и не хилых аэродинамических рулежных возможностей. Далее.. Циркон.. ну как и предпологал продолжение Яхонта/Оникса а значит прав был мой товарищь. Вы мне посоветовали ждять 7 лет.. Ну что ж я подожду.. Но запомните ЦИРКОВ будет иметь скорость 5 максимум если "чудо случится" 6М на весьма коротком участке.. См. ЗУР.. они так же выходят на гипервук на коротких учатках полета. Далее.. Обоносов_КТРВ, каждый видит в словах то что хочет видеть.. Вы взрослый человек и надеюсь не ошибаетесь в своих чаяниях. Далее.. К Индусам я отношусь не призрительно, но их успехи в ВПК (в ключевых направлениях) говорят только об одном.. Далеко им до России в области ВПК. Они конечно могут "раздувать щеки" от важности, а мы можем им подыгрывать подчеркивая их нанопродвинутость... Но Факты, Факты не в пользу Индусов. P.S. Еще раз извините за грубость, я обычно себе не позволяю такого. P.S.S проблема гиперзвука.. это не разогнать пустую болванку в космосе до 6-10М, не создать двигатель который будет 10-15С работать на таких скоростях.. существующие технологии это позволяют делать. Проблема создать двигатель который позволит держать гиперзвуковые скоростя на 2-3-5-10минут.. на всем протяжении полета.
    • 0
      Нет аватара VICTOR29.12.12 15:17:59
      Проблема создать двигатель который позволит держать гиперзвуковые скоростя на 2-3-5-10минут.. на всем протяжении полета. Нет этой проблемы     Уникальный ПВРД ракеты Х-90 ( 6М,ГИПЕРЗВУК,И.СЕЛЕЗНЁВ) работает более 1500 сек. в полёте=25 мин!! Делает его и модернизирует ТМКБ СОЮЗ. Я уже давал ссылку на их статью , дам ещё раз( чтоб была по глазам): СВЕРХЗВУКОВЫЕ И ГИПЕРЗВУКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТУРАЕВСКОМ МКБ «СОЮЗ» ПРИ СОЗДАНИИ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ Ю.Т. Руднев, И.И. Костенко, А.М. Терешин (Тураевское МКБ «Союз»), tmkb@mail.ru Применительно к перспективным разработкам в последнее время в ТМКБ «Союз» проводятся исследования гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей (ГПВРД). Рассматриваются ГПВРД плоской конфигурации, как наиболее интегрируемые с корпусом летательного аппарата. ГПВРД исследуются на разных видах топлива для летательных аппаратов различного назначения. Основными результатами наземных экспериментов в аэродинамических трубах ЦАГИ, ЦИАМ, МАИ для исследованных чисел М = 5¼-7 явились: - реализация устойчивого рабочего процесса в ГПВРД со сверхзвуковым горением в камере сгорания (Мкс = 1.1...1.2); - доведение полноты сгорания до величины h = 0.95 при оптимальных вариантах концепций проточной части ГПВРД; - сохранение целостности основных элементов ГПВРД на всех исследованных режимах Эти достижения получены более 10 лет , но они на этом не остановились ! Мне очевидно , что ГПВРД с такими параметрами будет летать сколь угодно долго , до исчерпания топлива. В настоящее время тураевцы разрабатывают ДУ для ГЛА на 10-12М и ДУ для Брамос-2 на 6.5М, который будет летать 2.5 мин. Наконец ,что пишут сами тураевцы на своём сайте: создание прямоточных воздушно-реактивных двигателей, в том числе, комбинированных с твердотопливным ускорителем для летательных аппаратов, в том числе, крылатых ракет, с числом Маха от 2 до 7, которыми, в частности, были снабжены ракеты комплекса «Москит» класса «корабль-корабль» и тактическая управляемая ракета Х-31 класса «воздух-поверхность». http://tmkb-soyuz.ru/4 Это не реклама ,а констатация фактов.Тураевцы и радужане пронесли на своих плечах прогресс от сверхзвука 2М до гиперзвука 7М. Они же готовят ГИПЕРЗВУКОВОЙ ПРОРЫВ НА 10-12-14М В ЭТОМ 10-ии.