Совсем недавно на страницах моего сайта Блог Дальнобойщик прошли горячие дебаты о качестве обслуживания в автосалонах торгующих автомобилями LADA. В основном народ волновался по поводу того, что автомобилей с заявленной заводом изготовителем минимальной ценой попросту нет. Мне стало интересно положение дел, и я отправился к ближайшему дилеру проверить, как же на самом деле обстоят дела с автомобилями LADA Granta в самой дешевой комплектации.
Спешу заверить всех, дешевые машины есть! Можно сказать, что АвтоВАЗ справился с ажиотажным спросом и наконец-то, спустя полгода, после старта продаж наполнил рынок автомобилями по цене 259 тысяч рублей. Произошло это совсем недавно, меня заверили, что дешевые автомобили в свободной продаже появились буквально пару недель назад. Только не подумайте, что я пришел туда с диктофоном и фотоаппаратом наперевес. Нет, до последнего момента выступал в роли обычного покупателя.
А чтобы вынести из этой прогулки немного приятностей предварительно, перед походом к дилеру я записался на тест новинки от ВАЗа, LADA Granta с автоматической коробкой. Продажи этих машин стартовали в конце сентября. Меня искренне интересовало, как удалось тольяттинцам привить АКП Гранте. Ведь все предыдущие попытки подобных операций не имели успеха и заканчивались опытными образцами, или крайне мелкими сериями, так и не пойдя в массы.
Естественно у меня возник вопрос, а зачем это АвтоВАЗу на самых дешевых машинах еще и «автоматы». Ведь еще лет десять назад АКП считались привилегией более дорогих автомобилей и комплектаций. Но время не стоит на месте, а статистика продаж таких автомобилей по некоторым маркам в России уже перевалила отметку 50%. Спрос можно обозначить двумя факторами. Во-первых, растут доходы населения, а во-вторых «автомат» значительно облегчает движение на автомобиле в городском трафике, в частности в пробках.
Каждый раз, когда во встречном потоке машин мой глаз останавливается на Гранте ловлю себя на мысли, что их количество растет с неимоверной скоростью. Безусловно, автомобиль удался и нашел своего покупателя. Но не все так гладко как казалось бы. Предварительно перед походом в салон я проштудировал интернет форумы владельцев Гранты и столкнулся с общей бедой всех владельцев. На автомобилях первого выпуска стали выходить из строя генераторы.
Когда поток жалоб захлестнул все дилерские центры, на ВАЗе признали за собой вину и стали срочно искать выход из сложившейся ситуации. Проблему удалось решить кардинальным способом, сменили поставщика, сейчас все моторы комплектуются генераторами фирмы BOSCH. Есть еще приятные мелочи на которых решили больше не экономить, в салоне LADA Granta наконец появились ручки над головами пассажиров.
Но самая главная отличительная особенность тестового автомобиля скрыта от глаз владельца, это автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco. Для справки: агрегаты Jatco устанавливаются на автомобили Suzuki, Jeep, Mitsubishi и практически на все автомобили Nissan. Более того, «японец» является партнером концерна Nissan.
Вот что мне удалось узнать о самой автоматической коробке. Это гидротрансформатор, четырехступенчатый, такие АКП используются на более дорогих автомобилях. «Автомат» Jatco – это следущая генерация автоматических коробок, которые сейчас использует компания Nissan на автомобилях Nissan Micra, Nissan Note. Она зарекомендовала себя на рынке только с лучшей стороны, нашим автолюбителям она хорошо знакома.
Работы по внедрению на Гранту АКП начались задолго до того как первые автомобили появились в салонах у дилера. Впервые АКП устанавливается на автомобили ВАЗ на конвейере, в рамках основного производства. Была проведена модернизация механосборочного и сборочно-кузовного производства. Полтора года автомобиль учили ездить, проводились сезонные калибровки под зиму и лето. В проекте принимали участие специалисты трех компаний, это АвтоВАЗ, Renault и австрийская фирма AVL, которая непосредственно занималась калибровкой.
Основной задачей специалистов было постараться победить две основные проблемы, которые всегда сопутствуют автомобилям с АКП. Первая – это повышенный расход, и вторая - ухудшение динамики по сравнению с автомобилями с обычной трансмиссией. Мой мнение, которое сложилось после тестовых заездов, автомобиль удался, не скрою я остался доволен.
В паре с АКП на Grante трудится 1.6 литровый 16-ти клапанный мотор от Приоры. В этой комплектации с машиной идут ABS+BAS, электроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер. Цена тестового автомобиля составила 373 тысячи рублей. На мой взгляд, это не слишком большие деньги для машины с приемлемым уровнем комфорта.
И уж просто для сравнения, не так давно мне выдалось проехать пару сотен километров на абсолютно новом Suzuki SX4 c точно таким же автоматом и похожим мотором. Могу сказать, что динамика Гранты на высоте, я бы даже сказал, что удовольствия от вождения я получил на Гранте на порядок больше. Единственный недостаток автомобиля, это слабая шумоизоляция моторного отсека. При разгоне «педаль в пол» звук от мотора проникает в салон и временами напрягает, но все это претензии от лукавого.
В целом LADA Granta автомат оставляет приятное впечатление – динамичный и одновременно тяговитый автомобиль. Сохранены все фамильные черты: непробиваемая подвеска с безразмерным клиренсом и багажником готовым увести половину содержимого вашей квартиры. Гранта навсегда войдет в историю ВАЗа, как первый автомобиль, получивший автоматическую трансмиссию на конвейере.
Могу сказать одно, мне за эту машину не стыдно. Хоть сам и владелец более дорогой иномарки. Вариант для покупки очень хороший при недостатке средств, даже сравнить не с чем.
машина с весьма неплохим 16кл. движком и автоматом за цену логана уже старого поколения с 8 кл. движком и на ручке - это однозначно будущий хит.
ну а шумку наклеить в общем то не проблема, грантовская торпедо относительно легко снимается, делов максимум на выходные с пивом
а что крутость движка теперь количеством клапанов измеряют? Хм..
volkswagen 1.2 tsi, 105 л.с., 175нм крутящего момента при 1550 об., 5.3 литра средний расход, 8 клапанов. 2009 год.
гранта 1.6, 97 л.с., 145нм при 4000 об., 7.8 средний расход, 16 КЛАПАНОВ! крутой движок, чо
это я не к тому что двигатель плохой, просто от постоянного упоминания 16V подташнивает уже.
Дело не в простом количестве клапанов, а в количестве клапанов на цилиндр. Когда упоминают о 16-ти клапанах кокого нибудь двигателя,это значит, что мотор четырёхцилиндровый и имеет не по 2 клапана на цилиндр,как на старых моделях, а по 4, что улучшает характеристики двигателя.
volkswagen 1.2 tsi, 105 л.с., 175нм крутящего момента при 1550 об., 5.3 литра средний расход, 8 клапанов. 2009 год.
Маааленький такой нюанс - буковки TSI в названии. Это, простите, двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Чувствуете небольшую разницу? Никаких сомнений - этот двигатель по всем параметрам лучше любых вазовских, но есть одна деталь. Стоит он один примерно как вся гранта.
Количество клапанов определяет не "крутость" движка, а всего-навсего количество точек впуска топливной смеси в цилиндры. При 16 клапанах (4 на цилиндр - два впуск, два выпуск), грубо говоря, за один цикл впуска можно закачать в цилиндр больше топлива, отсюда увеличение мощности по сравнению с ТАКИМ ЖЕ, но 8-клапанным двигателем. При прочих равных - объем, наличие или отсутствие наддува или там всяких прочих ухитрений типа тойотовского VVT, 16-клапанный двигатель лучше 8-клапанного, с этим-то Вы спорить не будете, надеюсь?
Маааленький такой нюанс - буковки TSI в названии. Это, простите, двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Чувствуете небольшую разницу?
конечно чувствую, или для сравнения с вазами можно только нижневальные движки упоминать, со штангами и коромыслами? это массовый VW движок 2009 года и то что наши инжинеров при слове "непосредственный вспрыск" отваливается челюсть, проблемы наших инжинеров )
Стоит он один примерно как вся гранта.
ага, как две гранты. поэтому его ставят в поло и фабию.
При прочих равных - объем, наличие или отсутствие наддува или там всяких прочих ухитрений типа тойотовского VVT, 16-клапанный двигатель лучше 8-клапанного, с этим-то Вы спорить не будете, надеюсь?
т.е. если сравнивать двигатель ваза с двигателем ваза? )) конечно не буду. ведь у ваза никаких ухищрений нет и хвастаться можно только 16 клапанами, которые есть уже у "всех на свете". поэтому двигатель уступает моторам 2009года по всем показателям, в том числе и токсичности, которую ещё не упоминал.
ага, как две гранты. поэтому его ставят в поло и фабию.
Не в самые доступные их варианты, скажем так. Тот 1,2 TSI, который 77 кВт, ставится в поло Comfortline, минимальная стоимость в комплектации с этим двигателем - 642 000 рублей. У полуседана этого двигателя вообще нет ни в одной комплектации. Насчет цены посмотрите сами. Стоит он от 230 до 256 тысяч на экзисте. Немного добавить - и гранта стандарт получится.
Дело не в том, есть разработки или нет. Разработки есть, как уже сказали немного выше. Дело в том, что ВАЗ выпускает автомобили в самой нижней ценовой категории, где стоимость гораздо важнее, чем навороченные сверхсовременные технологии. Никто нигде не ставит навороченные двигатели в машины нижнего ценового сегмента. Посмотрите на логан, солярис, рио, полуседан - везде стоят простые атмосферники 1,4-1,6 безо всяких наворотов. Просто потому что это дешевле.
Если отнять от цены гранты с автоматом грубо 60 тысяч - стоимость двигателя 21126 и прибавить 240 тысяч - стоимость двигателя 1,2 TSI, это получится уже не 373 тысячи, а внезапно 553. Не очень бюджетно, согласитесь? Да даже если он оптом будет стоить и в два раза дешевле и в отпускную стоимость машины даст не 240, а 200 тысяч - всё равно получится дорого.
это массовый VW движок 2009 года и то что наши инжинеров при слове "непосредственный вспрыск" отваливается челюсть, проблемы наших инжинеров )
TSI гораздо требовательнее к качеству топлива, дороже и сложнее ремонт, практически не греет салон зимой (даже 1.8). В общем, не для бюджетной машинки.
ага, как две гранты. поэтому его ставят в поло и фабию.
сравните цену на машину с двигателем TSI с ценой Гранты. Относительно дешевые версии фольцваген поло и фабии комплектовались обычными атмосферниками 1.4л 86 л.с. далеко не 2009-го года разработки, ничем не превосходящими ВАЗовские движки
т.е. если сравнивать двигатель ваза с двигателем ваза? ))
Нет. С двигателями логана, соляриса, полуседана.
ведь у ваза никаких ухищрений нет и хвастаться можно только 16 клапанами, которые есть уже у "всех на свете". поэтому двигатель уступает моторам 2009года по всем показателям, в том числе и токсичности, которую ещё не упоминал.
А кто, простите, хвастался? В изначальном комментарии было только то, что гранта с автоматом и 16-клапанником стоит столько же, сколько логан на механике и с 8-клапанным. И это так и есть - Гранта норма с автоматом, двигателем 1,6 16v (97 л.с), двумя подушками, ABS и кондиционером стоит 373 тысячи, а логан Expression c двигателем 1,4 8v (75 л.с.) без всего этого - 375 тысяч. То же, но 1,6 (84 л.с) - 390.
А примерно такая же конфигурация логана (1,6 16V 102 л.с., АКП, кондиционер, ABS, две подушки) стоит уже 490 тысяч, посмотрите по конфигуратору.
А примерно такая же конфигурация логана (1,6 16V 102 л.с., АКП, кондиционер, ABS, две подушки) стоит уже 490 тысяч, посмотрите по конфигуратору.
Люксовая Гранта с АКПП
оснащенный ABS и BAS, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, сеткой для удержания груза в багажнике, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, кондиционером, электрообогревом и электрорегулировкой наружных зеркал, электрообогревом передних сидений, противотуманными фарами, 14-дюймовыми литыми дисками колес.
Кроме того в состав люксовой версии LADA Granta с «автоматом» входят молдинги дверей, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, парктроник и аудиосистема.
эгэгей.. разошлись тут ) если не трудно прочитайте выше
"..это я не к тому что двигатель плохой, просто от постоянного упоминания 16V подташнивает уже."
начали уже и про бюджетность и про качество бензина.. этот же мотор на приорах стоит, если что.
имхо, гранта хороша только тем, что она лучше семёрки, дикого позора нашей страны, который наконец-то закончился. а в остальном, это худший авто на рынке. хуже нет, если конечно сравнивать не продукцией индии и узбекистана.
уберите пошлины и посмотрим, что народ будет покупать. а так можно взвинтить их ещё выше и говорить про наших гениальных инженеров, умеющих выпускать продукцию лучшего отношения цена/качество.
и ещё раз имхо. идеальный вариант для ваза был бы выпуск моделей dacia под брендом lada. совершенно не затратный вариант выпуска целого семейства и поднятия имиджа бренда. lada в составе рено-ниссан могла бы занять такое же положение, как шкода и сеат в фольксвагене.
а народ наш получил бы более современные, качественные и безопасные машины за минимальные деньги.
а в остальном, это худший авто на рынке. хуже нет, если конечно сравнивать не продукцией индии и узбекистана.
Это Ваше личное предвзятое мнение. Калина/гранта - это машина ровно уровня логана. По всем параметрам, разве что по цене чуть дешевле.
уберите пошлины и посмотрим, что народ будет покупать. а так можно взвинтить их ещё выше и говорить про наших гениальных инженеров, умеющих выпускать продукцию лучшего отношения цена/качество.
Больше половины тех иномарок, которые продаются в России, собирается здесь же. То, что собирается здесь же, пошлинами не облагается. Где поток мерседесов по цене жигулей? Нет его и не будет. Не будьте наивным, никто из производителей не будет снижать цены, пока рынок не насытится. А до этого ещё ой как далеко.
и ещё раз имхо. идеальный вариант для ваза был бы выпуск моделей dacia под брендом lada. совершенно не затратный вариант выпуска целого семейства и поднятия имиджа бренда. lada в составе рено-ниссан могла бы занять такое же положение, как шкода и сеат в фольксвагене.
Лагрус чем не устраивает? Ровно то. Dacia Logan MCV.
Глупо бросать удачные для данных конкретных условий автомобили (покупатель голосует рублем, а гранта в сентябре с отрывом заняла первое место по продажам в стране) и менять их на точно такие же (плюс-минус, разумеется, где-то лучше, где-то хуже), но иностранные. А вот сохранить и развивать свои модели ПЛЮС к тому поставить на конвейер удачные альянсовские - это самое то что надо.
Dacia Logan MCV там сняли с производства уже. устарелый, не формат. на смену выпустили современный lodgy и dokker
http://www.driv...287b0000aa.htmlhttp://www.driv...154f0000a6.html
duster мог бы стать нашей нивой..
по поводу моего мнения, конечно это лично моё мнение, это же очевидно.. наши новые машины гранта/калина действительно уровня логана, который снимают с производства. вот вот выйдет новый, более современный и безопасный. и мы опять хуже всех..
Никто логан MCV с производства не снимал, он до сих пор продается. У Вас просто фантазия слишком разыгралась. Lodgy и Dokker - чуть другие и немного более дорогие варианты.
Про новый логан посмотрим, но я думаю, что это не более чем фейслифт, никто через 8 лет платформу не меняет. Доработки, разумеется, будут, ну так и калина постоянно дорабатывается. Калина 2 - пожалуйста, такой же фейслифт.
Да, расход уже по нынешним условиям не айс. Зато ест любой бензин, что пока в СНГ(особенно на Украине) немаловажно. На трассе в 5.8-6.3 на 21124 когда-то укладывался. При том, на любой из трех машин. Но это тоже многовато.
Да я бы с удовольствием взял бы нового Ларгуса, но жена нашла в нем кучу недостатков, типа коробки автомат, маленьких зеркал, ну и уши у неё на гравийке закладывает (про расположение стеклоподъемников молчу...). И все не можем никак сойтись на что же менять свою машину. Потому как в доступной ценовой категории ничего нет кроме ВАЗов, а она их конкретно не хочет, а 10-летку ино не хочу я. Вот и мучаемся.
Движок- действительно отличный. Проблема у него одна-качество сборки. в 2005 году купил на фирму 3 ВАЗ 21124 с ним(это был прототип новой линейки, выпускался пару лет в конце). Текло все что можно. После десяти проклеиваний на СТО(качество запчастей и СТО-беда АВТОВАЗА)-процесс пошел. Три авто пробежали по 200-230 тыс. Движки тянули на "5" без капремонтов. Да и подвеска, при варваской эксплуатации, потребовала замены рулевых наконечников только к 60 тыс. Кузов не прогнил ни на одной. Ржавели двери и крылья. На 2 машинах тупо оторвался капот(правый корншиейн). Когда отрывается-царапает крыло.
Вердикт. Вазу, если наладить качественную сборку и пресечь изготовление контрофактных запчастей(генераторы уже в 2005 были все(!) заменены по гарантии), то будет толк.
Кстати. Машины у новых владельцев все на ходу.
народ волновался по поводу того, что автомобилей с заявленной заводом изготовителем минимальной ценой попросту нет
Это тенденция для любой марки машины. Минималки не выгодны продавцам, поэтому и продают, либо в средней комплектации, либо полной, да еще навяжут кучу дополнительных не нужных опций втридорога. Но вот по какой причине им не выгодно продавать минималки я не знаю. Совсем недавно, месяца 2 назад, ездили выбирать машину, побывали у пяти различных диллеров, ни у кого не было машин в минимальной комплектации. Кто-то предлагал под заказ на 3-4 месяца.
Машинка не плохая на вид. Но вот чего я не могу понять на фото - у машины нет колпаков на колёсах. Оно так и идёт с завода или просто в данной тестовой машине их спи...сняли? Меня это задело, потому как колёса без колпаков очень сильно портят вид машины.
Ага-ага. "Блажен, кто верует" (с)
"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. Cнова Жигули!!!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. !!! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"..." (с)
Какое отношение этот заезженный анекдот имеет к теме? Или Вы его решили в качестве аргумента привести? Тогда вот вам контраргумент:
Едет мужик на своем «Гранд-Чероки» по трассе. В
заднее стекло глядь, а у него на хвосте жигуль. Ну, думает мужик, ща
я покажу как надо ездить. Надавил на газульку, на спидометре 120. Жигуль
не отстает, а даже приблизился. Надавил посильнее, 150 на спидометре.
Жигуль поворотники включил, на обгон собрался идти. Ну мужик полностью на
газульку надавил, на спидометре 220. Жигуль так тихонечко «Гранд-Чероки»
обходит. Мужик смотрит на жигуль, там стекло боковое открывается, а за
рулем мужик ручку механки дергает и орет:
- А теперь вторая!!!
Да до 190 их разогнать-давно не фокус. Проблема у ВАЗ сделать эффективные тормоза. Не знаю как Гранта, 21124 и Приора-опасны на скорости свыше 120. Постоянно "закисают" тормозные цилиндры, тормозное оборудование бывает некорректным. При этом чаще всего "нарушают", прыгают из ряда в ряд именно владельцы этих новых жигулей...
Тормоза и стойки -лучше взять у французов. Может уже взяли? Дефлекторы на воздуховодах уже логановские.
Есть покруче:
Американский истребитель F-111 из-за поломки садится на русский аэродром. Рядом Ан-2 с русским экипажем. Починили самолет, напились водки, проспали до утра. Утром русский летчик спрашивает у борт-механика:
- Че вчера с пьяну то было?
- Дак че, Вы сказали американцев на Ан-2 обойдем по скорости...
- Е-мое... Че делать то?
- Чего-нибудь придумаем.
Американцы запускают движки, пилоты сели, русские втихаря цепляют трос к Ан-2, раскручивают винт - полетели.
В полете F-111 набирает крейсерскую скорость. Первый летчик говорит второму:
- Джон, глянь, что там русские?
- На хвосте держатся.
- Изменяем геометрию крыла. Как теперь русские?
- Все так же.
- Двигатели на максимальную мощность. Русские отстали?
- Нет, на одном расстоянии идут.
- Включаем форсаж. Ну что, Джон, русские далеко?
- Командир, кажется мы проиграли, они только сейчас начали геометрию крыла изменять...
и верим, и проверяем!
прогресс реально налицо, если сравнивать Гранту с предыдущими моделями, включая Классику(7-ка), на чью замену и пришла Гранта.
качество сборки и запчастей - повышать нужно культуру производства, а это процесс длительный и он идет.
На смену классике пришла "восмерка". А это все производные семейства десятых, которые в свою очередь родственны "восьмому" семейству. Так можно дописаться и до" пришла на смену гужевой повозке".
ты просто не в курсе, что "Гранта" пришла на замену до сих пор популярной "Классике" "Гранту" именно так презентовал и позиционировал сам АвтоВАЗ.
именно поэтому выпуск "Классики" закрыли после серийного запуска "Гранты".
директор проекта Лада Гранта Олег Груненков рассказывает о своем детище"...Главным условием проекта была замена классической модели Жигулей 2107 на более экономичный и недорогой седан...."
"Достигает результата тот, кто что-то делает" (с)
"Не делает ошибки лишь тот, кто ничего не делает" (с)
"Не тот неудачник кто, упав, встает и идет дальше, а тот кто лежит после падения" (с)
"Все что нас не убивает - делает нас сильнее" (с)
...ну и напоследок - "Собака лает - караван идет" (с)
Да, к сожалению Но и среди жителей России, как бы гусских, бывают неудачники. Все ждем, когда они свалят в какую-нибудь прекрасную Америку, а они все тут и тут. То ли не берут их туда, то ли без России не могут - кому в них, неприкаянных, разбираться охота?
да да амерека плохая, сравни 26% миового ВВП это США и 2% Расейя
Больше всего челавекав в мире отовсюду имигрируют имено в сша, ну ещё канада новая зеландия австралия... вот уже лет как 250-300
человекоресуры это двигатель в будущее
Так вот, как не назови ладу калину....она ехать будет как лада калина, а мазать красивыми красками страну, чтоб все начинали гордица ею и ждать опять хорошей жизни не вижу смысла
Очень хорошая Америка, очень! А чо ж вы еще тут об нашем автопроме плачитесь? Денюжки на билетик в Землю Обетованную не хватает? Соболезную. С такой грамотностью, юным возрастом и настроением - не скоро обломится. Но потом встанете в один ряд китайских, мексиканских и прочих милых негритянских человекАв. Эмигрант - это везде звучит гордо!
Ну, а пока несбывшиеся миллионеры-автовладельцы шикарных авто слезки льют по Автовазу, ехать Калина будет так, как и положено крайне бюджетному авто.
Русские-дома. Ты-никто. Дожил сам до приличного возраста. К великому счастью я-РУССКИЙ. Нет ничего достойнее, богаче и во всех смыслах перспективнее РОССИИ. Главное-мы живем не за счет чужого социума, как некоторые прилипалы.
Дожить до приличного возраста в расее то ещё приключение...
Соболезную
... остались ещё патреоты с агрэссией, хоть это радует
.
..с ума сойти, дожил до приличного возраста, даже незнаю хорошо это или плохо в ваших краях
про чужой социум ващпе не понял... ражжуйте
Машина симпатичная.Я почему-то всегда верил, что базу калины ждет хорошее будущее. Так оно и получилось.
Еще вселяет надежду, что АвтоВАЗ начинает оператвно реагировать на косяки - я о генераторе. Еще не успели эту тему в интернете "обсосать", а они уже отреагировали.
Бог им в помощь!
что нет дешевых - это проблема скорее салонов, вернее их хитрож...сть. Вообще считаю, что пришел в салон, отдал деньги и поехал домой на новой машине. А то тоже знакомые брали - так один свой поло седан ждал полгода, другой шкоду пару месяцев, а ведь можно за это время на банковских даже процентах заработать салону.
Я, предпочитаю заказывать заранее именно подходящую мне комплектацию, цвет и пр. Берут при заказе, в среднем-10%.
Европейцы ставят все под заказ на Заводе. При заводской сборке получается дешевле и выгоднее, чем потом дооборудовать. Так, например, вебаста стоит 50-60 тыс у установщиков. При заказе на заводе 10-20. При этом поставят без косяков и не в ущерб гарантии. Все это относится ко всему допоборудованию. Кстати, в этом случае, все входящее в комплектацию страхуется не как допоборудование, за отдельные деньги. А то потом, в случае наступления страхового случая-приходится сильно удивляться, длинному списку утрат не включенных в страховую премию.
Странно, что автосалоны не любят бюджетные вазы. На допах,сервисах и ремонтах они зарабатывают куда больше, чем на дилерской скидке.
Прям щас заплакаю, бедною лада приору недооценили даже с автоматом, патреотов прям нехватает чтобы покупать "своё родное" напичканое иностранными компонентами, радуйтесь пока не разворовали автотаз как некогда газ азлк зил...
зделано у вас. ру
...хоть название сайта смените чтоб не врать своему народу
Душит лимитрофская завистливая жаба от российских успехов? Бывает. Утешайтесь, что еще мы миллионы гастарбайтеров из наших нищих соседиков импортируем. Это у них "экспорт" такой, это у них главная статья "производства".
Ты неправ. Иди лучше зарабатывай! А то скоро домой приползешь. Сравнивая в своем сегменте-получилось все очень достойно.
Что имеем?
Оцинкованная, проверенная временем на последних десятках технология изготовления кузова. Металл, теперь отличный. Качество покраски фифти-фифти с одноклассниками.
Отлично показавший себя двигатель. Дизель бы у рено взяли! Благо ДТ в стране достойное появилось.
Проверенные трансмиссии. Что "ручка", что "автомат". Надежная и несложная электроника. Проводка-достойная.
Электроусилитель. Приличный(для В) дизайн.
Довести до ума шумоизоляцию и тормозную систему(может довели?), как на лучших образцах "однокласников" и вполне получится авто.
Можно кричать, что много заимствований у французов и у японцев. Много. Но у кого их сейчас мало?
Всяко меньше чем на "копейке"(фиат-125)
Я не адепт ВАЗа. Но надо отдать должное. Имеем первые плоды технологического перевооружения, а значит и качество сборки-будет вполне приемлемым.
Думаю, покупатели этого авто, за эти деньги-ничем НЕ РИСКУЮТ.
Оппаньки, владелец-пропагандист цельного гаража Астон-Мартинов с Порше всеразличными заболел, что скатился на обсуждение дешового сегмента автопрома Вместо того, чтобы об каком-нить Рэндже новом пописывать, на Жигулях сконцентрировался...
Я, в своей жизни, владел многими авто. От и до. Ты, что-ли, от Сумы застрахован? Сложится ситуация-будешь ОЧЕНЬ рад велосипеду, а не то, что новой машине класса "В". Кстати, шумоизоляция там уже на одном уровне своего класса.
В моей семье всегда будет одна недорогая машинка-авоська, для коротких каталок по-городу и для поездок за булкой. Что не мешает иметь и другую технику.
Так что засунь свои понты в задницу.
Кстати, состоятельные люди, выживающие в любой среде за счет своих личных качеств, а не за счет качества среды-смотрят на все ПРОЩЕ и не надувают щеки.
Важнее тенденции и суть, а не то, на чем я сейчас езжу.
А где в мире у всех выбор "ягуар" за 5 млн? Народ мало где за понты переплачивает.
Да, лучше НОВОЕ и маленькое "ведро", чем ведро забугорное и бу. Проверено временем. Лучшая марка-НОВАЯ машина. Пусть скромнее, но новая.
NameN1ck, REaLIST
вот и белоленточно-болотные антироссийские мрази подтянулись Больно им, что в России сделали очень хорошую машину, теперь будут стараться её грязью облить Ничего.. пускай привыкают к боли
Каюсь виновен Лада калина гав..нo машина, туда надо шумоизоляцыи наклеить на 30т.р что ездеть и голова не болела, общался с сочуствующими тазводами когда жил там... верил когдато что настанет жизнь сравнимая хоть както с нормальными странами... потратил 9 лет впустую
В твоей так называемой "России" делют только оружие водку и добывают чота, даже станки для оружия и оборудование для добычи не расейскаи!!!
Грязью обливают путинарасты, подмазывая щели в плачущем ботоксном режиме.
Ты еще обкакайся тут. У нас РОССИЯ есть, в которой много уже чего делается и станки в том числе, автопром-любой(не только ваз), а у тебя НИЧЕГО нет. Нет своей страны. Ты "гастеро-таджик". Чужой-везде и там где родился и там где тебя пользуют... Насмотрелся я на вас. Особенно, когда к вам в гости приезжаешь. Одни неудачники.
"Когда жЫл тАм". Теперь ты живешь в "нормальном Здесь", зарабатываешь вряд ли больше, ездишь вряд-ли бесшумнее, и на чем-то более серьезном чем ездят ЗДЕСЬ, питаешься в дешевых забегаловках и дети твои на правах третьего сорта.
Хотя, чмари - везде жЫвут одинаково. Большинство стран посетил лично, десяток ПОКА живут жирнее. Но не критична та разница.
Пить надо меньше, или голову менять. Брал на прокат, в Нижнем-Калину, года 4 назад. Был, скорее приятно удивлен. Все очень достойно соотношения "цена-качество". Никаких нездоровых шумов не выявил. Машина расчитана на 100 000. Если таксист наездил 200, поставил коробку от ВАЗ 21081, самодельную выхлопную, дешевую резину после 10 ДТП, то тадЫ ой!
Ничего не болело на новой. Хотя любой однокласник-это городская машина. Для трассы лучше от "D". Класс "С" и нашим и вашим.
ПС. У нормального мужЫка от езды на танке ничего не болит. А у педиков все что ниже Е класса, особенно произведенное в некошерных странах-аццкий отстой.
Да нет не пил.Таксист не бомбила,а наемный водитель,насчет пробега - 52000 тогда было.Коробка родная и выхлопуха тоже.
Когда проходил тест драйв Гранты гул такой же был,а пробег 9000 км.Менеджер сказал: а что ты хочешь от бюджетного авто.
Помню когда была 2108,герленил салон,чтобы шум убрать и двойную шумку укладывал.
П.П.ну так покупайте танк или трактор,зачем вам автомобиль.
Ну так купи на класс выше, что-нить. А то, платить хотим как за велосипед, а ездить-как на премиум классе.
Вообще не понимаю людей, которые покупают дешевый бюджет, душась за каждую копейку, а потом пытаются его превратить в мерседес, что-то подклеивают, ставят ксеноны, чипуют итд итп. Ай-ай-ай!!!
Пластик не так пахнет! Ой, сверчок!!! ВАу, шумновато... Руль пустоват. Ты поставь ту резину, на которой стоят "бюджеты" на что-то более дорогое-вой услышишь еще громче!
В результате, мерс не получается и финансовый итог в деньгах равен хорошей машине в хорошей комплектации классом выше.
Меня вообще добивают жаркие споры, типа: что лучше в одном классе.
За одни и те же деньги, в одном классе - можно купить один по качеству товар.
Плюс-минус процент.
Была разница при наличии старых технологий в РОССИИ. После того, как заработали новые технологические линии-этой разницы нет.
Далее-дело вашего вкуса.
Сейчас много езжу по европам и америкам, часто беру машины на прокат В-С класс.
Ребята, ну нет НИКАКОЙ особой разницы! Ну ручка выше-ниже. Пластик серый-черный, руль чуть толще-тоньше.
Расходы владения, комфорт внутри класса, надежность и безопасность-ОДИНАКОВЫЕ. Корпарации посливались. Французы ояпонились, немцы обамериканились, шведы окитаились. Вся разница в престижности бренда и в прочих чудесах маркетинга.
Вот ГАЗ технологически пока отстает от форда или фиата. Поэтому Транзит-качественно лучше и закономерно ДОРОЖЕ Газели.
Выравняют технологии-разница сравняется, более того, при более интересной линейке-Газель может обойти конкурентов.
Брат использует пустой, бюджетный Логан, без музыки и сигнализации. Стоит под домом. Зачем ему навороты? Он на нем жену ездит встречать к метро и за машиной в паркинг едет. За пять лет ни одного отказа. Масло меняет раз в году и ладно. Ни одного ТО даже не делал. Нет там климат-контроля, и ладно.
Сейчас подберет себе для этой цели что-то еще более дешевое и мелкое.
Кстати новый Логан очень симпотичный,похож на Авео.
У меня клиент,у него автосалон Лада и Иномарки (Биды,Шевроле,Заз Вида и Шанс),с Тагазом вроде как отказались работать,очень мурые.
Так что есть халява тест-драйва.Даже была возможность купить Ларгус.Но он мне не нравиться.
Ты прав насчет,денег.Нельзя требовать за такие деньги что-то суперкачественное.Ну и наглеть производителю тоже нельзя.
Калина-2 очень красиво выглядит,так что нельзя было сразу такой дизайн сделать?
Насчет пластика.Западники это решают модификацией.Хочешь с мягким пластиком плати больше.Так и ВАЗ надо делать Гранту - Бюджет,Макси - с использованием импортных(некитайских комплектующих),хорошего пластика,доп.шумоизоляцией.
Правило капитализма - за все нужно платить.
насчет климат-контроля: бля мне не в падлу ручку регулятор температуры крутить,но платить лишние 30-50 тыс это того не стоит.
И еще,если ВАЗ заменит тягу переключени передач на трос,значительно уменьшит шум.
Лично мне Гранта не нравится внешне,Универсал или Хетч смотрятся лучше,не потому что ВАЗ,просто я поездил на иномарке.
Но после того когда увидел разобранный китайский BYD из Крымска,к китайскому автопрому однозначное отношение - одноразовое изделие.
Удивляюсь как они не разваливаются.Мастера говорят,что после снятия радиатора морда может оторваться.
П.П.Я за российское,но только надо делать так,чтобы не было стыдно.
Вот новый КАМАЗ уже 50% импортного,к 2015 там будет 90% импортного(или лицензионного) и не стоит на этом зацикливаться.Ведь собирается у нас,и марка НАША.
А автомобиль хорош не только ТТХ но и сервисом!А вот КАМАЗ имеет отличную сеть и поверь она будет развиваться и КАМАЗ выдавит конкурентов из ближнего зарубежья и поглотит их.
Шумки там нет и это плохо. Ехал на 16 ти клапанной калине 300 км, гул реально начинал доставать.Пластик скрипит. Но мотор для такой маленькой машины неплох, 150 свободно идёт.
А кто из тутошних на Гранте ездил?
Мне пришлось тест-драйв и на Гранте с МКПП и на Ларгусе пройти.Есть с чем сравнивать.
С АКПП должны на следующей неделе пригнать.Попробую.
Если мне склероз не изменяет - у владельца этого сайта Гранта. d-tatarinov на ВАЗе вроде работает, так что, думаю, тоже не "на расстоянии любит". Я пока только планирую брать калину-2 универсал, когда выйдет. Взял бы гранту, но хочу именно универсал. Думаю, что и еще наберется тут народа, у кого есть.
It"s normal european car! Byl letom na Rodine, posmotrel, obnJUXal, poezdil.......kak Renault Clio..... XOmjakam- NEzachot!!!! P.S. U menja Alfa Romeo 156(2003) Vsem privet!
Почему никто не радуется новой шкоде на конвейере в Калуге? Или новому фокусу? Автоваз - это кусок РЕНО-НИССАН. Контрольник вроде у них уже. Точно также Мерс подбирается к Камазу. Вместе с контрольником сразу же кранты настали поставщикам. РЕНО-НИССАН притащил всех своих. Комплектующие - это 70% добавленной стоимости автомобиля. Нерусский владелец - это значит в любой момент свернут производство и закроют завод. Обратите внимание на то, какие заводы закрывали мировые автоконцерны в кризис. В первую голову -иностранные. Да и высокотехнологичные компетенции потихоньку выносят в родную страну. В итоге, в стране хозяев повышается средняя З.П. и количество умников.
Потребителям конечно в первое время - кайф. А то как же. Только потом у них не оказывается денег на приличные машины. Заработать-то негде! Только гайки крутить на конвейере.
Беда ВАЗА - это потребители. Всегда была. Если в стране люди в основной массе могут себе позволить только 300 т за машину, то и машина такая. Или Вы думаете, если бы у нас народ массово мог себе позволить авто за миллион, то автоваз такое же г. клепал бы? А продавая ключевые точки промышленности иностранцам мы только закрепляем наш унылый статус. Я тоже люблю свою страну и не люблю очернителей. Но не люблю и недалеких ура-патриотов. Не понимая проблемы, её не решить. А проблема утечки контроля в ключевых точках есть.
top1009.10.1223:46:57
10.10.1200:46:29
venice10.10.1201:43:31
10.10.1203:58:28
10.10.1205:43:20
venice10.10.1211:10:04
10.10.1211:24:22
10.10.1211:46:28
10.10.1211:47:54
10.10.1212:11:32
10.10.1212:14:11
10.10.1216:01:31
venice12.10.1201:32:48
12.10.1206:30:54
venice12.10.1212:44:42
13.10.1214:42:30
13.10.1220:45:01
venice14.10.1211:51:50
14.10.1216:46:08
10.10.1215:40:43
10.10.1212:05:59
10.10.1212:20:14
10.10.1212:30:43
10.10.1214:26:58
10.10.1214:29:22
10.10.1215:01:58
10.10.1214:40:49
10.10.1206:34:33
10.10.1208:25:21
10.10.1209:56:19
10.10.1210:08:50
10.10.1210:18:35
10.10.1211:05:58
10.10.1211:35:28
10.10.1211:56:13
10.10.1214:48:53
10.10.1214:56:11
10.10.1216:07:49
10.10.1213:08:14
10.10.1215:08:38
10.10.1215:12:52
10.10.1215:17:44
10.10.1215:27:06
10.10.1215:46:36
10.10.1216:34:06
10.10.1213:13:11
10.10.1215:28:04
NameN1ck10.10.1215:48:44
10.10.1216:00:55
NameN1ck10.10.1216:11:59
10.10.1216:21:28
10.10.1216:22:03
10.10.1220:09:35
10.10.1216:09:27
10.10.1216:24:35
NameN1ck10.10.1216:42:55
11.10.1220:55:22
10.10.1218:45:57
10.10.1212:17:02
10.10.1214:03:18
10.10.1214:20:41
10.10.1215:01:10
NameN1ck10.10.1214:48:42
10.10.1215:27:28
10.10.1215:29:12
10.10.1222:53:40
REaLIST10.10.1214:59:49
10.10.1215:24:31
10.10.1216:17:06
10.10.1216:26:59
10.10.1215:32:36
REaLIST10.10.1218:40:47
10.10.1215:10:36
NameN1ck10.10.1215:31:51
10.10.1215:48:13
10.10.1215:52:44
10.10.1216:10:34
10.10.1216:32:59
10.10.1217:54:13
10.10.1218:29:52
10.10.1219:21:09
10.10.1220:19:33
10.10.1223:01:21
10.10.1216:06:43
10.10.1223:03:13
11.10.1215:18:41
10.10.1220:24:38
10.10.1220:52:45
12.10.1211:28:23
13.10.1220:32:02